Темнота, Африка и К И Б Е Р З О М Б И
Стрим-центр14 в эфире
Пубганистан Speed Violence and Momentum kote373 стримит PLAYERUNKNOWN'S BATTLEGROUNDS
<Leonid> Yolo Leonidish стримит Heroes of the Storm
🆃🅰🅽🅺🅸🆂🆃🅾 🆚 ПУПК. Необязательный дневной стримчанский tank1sto стримит PLAYERUNKNOWN'S BATTLEGROUNDS
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

0 15 2049
6 мин.

В "Божественной комедии" человека искушали разными грехами, если же он шел на поводу у них, то рисковал обречь свою ...

В "Божественной комедии" человека искушали разными грехами, если же он шел на поводу у них, то рисковал обречь свою душу на пытки. До настоящего момента мы видели только несколько эпизодов из грядущей игры http://kanobu.ru/entities/games/4571/ от Visceral Games и Electronic Arts, среди них Лимб и болото Стикс, где мучаются проклятые грешники. Было довольно очевидно, что эти грехи напрямую касаются и самого Данте, но вот о других пороках, которые могли бы затронуть его жизнь, нам ничего не было известно. Но ситуация изменилась, так как нам представилась возможность поиграть во втором круге Похоти и посмотреть, какие же искушения ждут нашего несчастного героя здесь.

Действие начинается со смерти короля Миноса из Лимба, после чего Данте переходит в следующий круг ада и оказывается рядом с тенью Франчески. Она сокрушается, что во время своей плотской жизни предавалась блуду из-за книги о Ланцелоте и Джинерве. Мы сами определяем, хотим ли мы покарать или спасти ее, но теперь последствия нашего выбора будут немного иными, так как этот аспект подвергся переработке. Игроки все так же будут властны над дальнейшей судьбой теней. Суд заканчивается по-разному в зависимости от принятого нами решения. Если мы замыслили наказать тень или демона, то тогда за их души мы получаем дьявольские очки. Спасая праведные очки. Полоска адской магии окрашена в красный цвет, в то время как святая в синий. В любое время игрок может воспользоваться обеими видами магии, так что в битве Данте будет грозным соперником.

После того как мы решили участь Франчески, настала пора двигаться дальше. Мы увидели длинный мост, украшенный статуями, из которых непрерывно била энергия. В конце моста крутился какой-то большой вихрь из молний. Присмотревшись повнимательнее, мы увидели, что он состоит из бьющихся тел, которые безостановочно стенали, плакали и кричали, создавая достоверную картину того, как мучаются души, расплачиваясь за свои низменные страсти. Через небольшое время после того как мы узрели сей могучий вихрь, из земли выросла большая колонна. Она была обвита гигантской винтовой лестнице, по которой взбиралась огромная Клеопатра босс круга Похоти. Царица была почти полностью обнаженной, если не считать за одежду ее корону, конечно. Перед тем как Данте успел приблизиться к колонне, водоворот из тел и молний преградил наш путь, так что пришлось поразмыслить о том, как пробраться дальше.

Мы тщательно осмотрели мост и нашли несколько потайных мест, в которых обнаружились предметы, которые пригодятся Данте в его дальнейших поисках. В одной нише мы обнаружили серебренник Иуды - часть награды, которую Искариот получил за предательство Иисуса (согласно Библии). Разработчики поведали нам, что за каждые пять монет Данте получит награду в виде большого количества душ, которыми он волен распорядиться, как ему заблагорассудится (как было описано выше). Еще один путь, пролегающий около моста, привел нас к камню Беатриче. Всего в игре существует только три подобных артефакта. Нам не рассказали, как их можно использовать, но не нужно быть семи пядей во лбу, чтобы понять, что они будут иметь какое-то отношение к возлюбленной Данте.

Последний артефакт нам принес древний демон. Его грудь изошла криком, когда Данте приложил крест к его челу. От него остался один из 33 бонусов, которые можно найти в игре (по числу песен в "Божественной комедии"). Они улучшают косу, крест, наносимые повреждения и магические атаки.

После того как мост был полностью исследован, мы попытались решить головоломку, с тем чтобы пройти дальше. Нам надо было направить поток энергии, чтобы на какое-то время вихрь перестал танцевать в дьявольском танце, сея смерть вокруг себя. Немного поэкспериментировав, нам удалось нейтрализовать водоворот и вовремя преодолеть участок пути между мостом и башней, перед тем как вернувшийся вихрь успел бы низвергнуть Данте. Однако почивать на лаврах было преждевременно, ибо как только мы ступили на первый этаж башни, как тут же угодили из огня в полымя.

Обнаженные демоницы-соблазнительницы уже поджидали нас внутри. Эти извращенные создания были весьма смертоносны, причем во многих аспектах. Соблазнительницы чрезвычайно быстры и проворны, и все время норовили напрыгнуть на нашего героя. Они не стеснялись сближаться с Данте, а на короткой дистанции их когти наносили немало урона. Даже когда мы отбрасывали их назад при помощи косы и магических атак, нельзя было ни на секунду расслабляться, так как они атаковали и издалека, поэтому приходилось пригибаться и ставить блок. В качестве последней атаки соблазнительницы пользовались весьма неожиданным и смущающим приемом. Не будем раскрывать сути того что они хотели сделать, а просто скажем, что они отклонялись назад, пытаясь обвить Данте ногами и подтащить его поближе к пространству между этими раздвинутыми конечностями. Не будем продолжать дальше, думаем, вы и сами уже все поняли.

Уничтожив демониц и решив вторую головоломку, мы подошли к краю большой платформы, где на кровати восседала Беатриче. Но это уже далеко не там самая Беатриче, которую мы лицезрели в начале игры. Она была не такой целомудренной и непорочной, какой ее помнил Данте. После того как мы выслушали упреки в свой адрес (Беатриче винила Данте в своей горькой участи), платформа начала подниматься дальше вверх по башне. Конечно, нам не позволили просто взять и запрыгнуть на край следующей площадки, чтобы догнать ее, так как это было бы слишком просто. Данте пришлось отгадывать еще одну головоломку, и только после этого мы смогли воспользоваться платформой и продолжить поиски своей возлюбленной.

По пути наверх ненавязчиво напомнила о своем существовании Клеопатра, проломив своей дланью стены лифта. Она попыталась добраться до Данте длинными ногтями, что ей не удалось, но зато набежали разномастные демоны и стражи. Тут мы обнаружили еще одну отличительную особенность игры, которую разработчики добавили совсем недавно, под названием Искупление. По мере того как мы умертвляем монстров при помощи комбо-ударов, справа на экране растет соответствующая шкала. Как только она полностью наполнилась, можно или включить Искупление, что позволяет Данте быстрее двигаться и наносить больше ущерба в бою, или продолжать набирать энергию (всего можно накопить три шкалы).

Как мы быстро поняли, в бою надо использовать все имеющиеся способности и приемы, особенно учитывая, что у Клеопатры есть весьма примечательный способ увеличения поголовья супостатов: из ее сосков вылезают демоны-дети и забираются к ней на грудь. Потом она подбирает их со своих прелестей и щедрою рукою одаривает ими нас. Претензии не принимаются, это не мы придумали!

Для того чтобы продвинуться дальше, нужно было снова привести платформу в действие, а для этого необходимо было избавиться от руки Клеопатры, атакуя ее косой. После того как она убирала свою длань, можно было попытаться нажать один из двух переключателей, которые находились по краям платформы. Один из них выпускал змеиные головы, которые затягивали нас ближе к царице, а другой заставлял гадов изрыгать огонь. Пламя, видимо, сильно досаждает Клеопатре, так как после этого платформа начинает двигаться быстрее.

К сожалению, в этом месте нам пришлось завершить игру, но разработчики сказали нам, что мы дошли только где-то до середины круга Похоти. Судя по тому, что мы видели, Dante's Inferno стала намного более изощренной и отшлифованной, чем до этого. Также изменениям подверглась и графика: эффектов размытия картинки стало еще больше, а модели персонажей и внутреигровые объекты теперь выглядят лучше.

В настоящее время разработчики занимаются тем, что усердно трудятся над диалогами и озвучкой. Например, если поговорить с Вергилием несколько раз, то он выдаст еще несколько строк из бессмертного творения Алигьери. Хотя игра еще находится в альфа-стадии, и половина диалогов попросту отсутствует, проект уже сейчас выглядит почти полностью завершенным. Все это значит, что у команды разработчиков есть еще масса времени, чтобы окончательно вылизать свой проект, выход которого намечен на февраль 2010 года.

15 комментариев