Темнота, Африка и К И Б Е Р З О М Б И
Стрим-центр3 в эфире
<Leonid> Yolo Leonidish стримит Heroes of the Storm
GTA 2 - day 2 guit88man стримит Grand Theft Auto 2
[ЗАПИСЬ] Стримы из 2014 Nuke73 стримит Pokémon Omega Ruby/Alpha Sapphire
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

0 12 959
6 мин.

Самое забавное в бесконечных диспутах на тему вреда видеоигр для неокрепшего детского организма это вовсе не персон ...

Самое забавное в бесконечных диспутах на тему вреда видеоигр для неокрепшего детского организма это вовсе не персонажи, которые данные диспуты затевают. Меня куда больше поражает сама ситуация, в которой каждый раз оказывается игровая индустрия. Вот, предположим, идете вы по улице, никого не трогаете, а к вам подходит незнакомый чувак и говорит: Ты дурак!. Можно ответить сам дурак и пойти дальше, можно дать обидчику ногой в ухо и пойти дальше, а можно начать пространно объяснять ему, что ты никакой не дурак, а интеллигентный и образованный гражданин с IQ в 160 единиц. Вот игровая индустрия как раз тем и занимается, что объясняет всем и каждому, что к чему. Доказывает, что она не верблюд.

При этом никаких адекватных доказательств верблюжьей природы видеоигр лично я за последние несколько лет не видел вообще. То есть, никаких научных исследований, выступлений видных психологов, хоть как-то обоснованных официальных заявлений нет, или же они от меня тщательно скрываются. А вот обратные примеры считать пальцев не хватит: раз в несколько месяцев обязательно появляется какой-нибудь независимый исследователь, который сообщает, что игры не вызывают вспышек насилия, не причиняют ущерба психике и не учат детишек гадить в гостиной. Но это никого не волнует.

Что, в общем, и понятно. Большинство обвинителей (Джек Томпсон, Хиллари Клинтон и прочие) занимается не защитой детей, а обыкновенным троллингом, стараясь привлечь внимание к своей нескромной персоне. И в каждом конкретном случае, когда видеоигры якобы вызывают вспышки насилия, никто из этих деятелей не занимается выяснением причин и обстоятельств - им важнее сделать наброс и наслаждаться дивидендами. Подойти к игровой индустрии и сказать ты дурак, а потом снисходительно отвергать оправдания.

Когда какой-нибудь пятилетний засранец берет папино ружье и стреляет в своего брата, всем интересна связь события с тем, что упомянутый выше засранец незадолго до этого поиграл в, допустим, Quake II. Никто не спрашивает, почему у пятилетнего балбеса есть возможность взять в руки огнестрельное оружие. Никто не интересуется и тем, откуда взялись патроны. И уж точно никто не станет выяснять, как это пятилетка смог зарядить данное ружье, выстрелить и попасть в цель. А про маленькую деталь в виде рейтинга M (от 17 лет и старше), выданного Quake II, никто даже и не вспомнит - все будут рассуждать о том, как вредны видеоигры для подрастающего поколения, да.

А они вредны, кто спорит. Человек - существо подверженное внушению, и если регулярно кормить его кровищей и кишками, он становится более агрессивным. А если человек в придачу ко своей внушаемости еще и обделен интеллектом, то он вполне может после игры в GTA выйти на улицу и прострелить башку водителю первой попавшейся машины. Просто потому, что вот такой он неразумный идиот.

Но это же верно и для любых телепередач и музыкальной культуры. После выхода на экраны отечественного сериала "Бригада" нашлись дебилы, решившие стать крутыми гангста как пацаны из фильма - они напяливали модные плащи и шли совершать дерзкий налет на ближайшего торговца арбузами. А в детстве у меня был один знакомый, который, наслушавшись сурового митала и начитавшись рассказов о Варге Викернесе (это такой веселый норвежский дядька-музыкант, который из самообороны 23 (16 из которых в спину) раза ударил ножом своего друга, и теперь пишет музыку в комфортабельной норвежской тюрьме), на полном серьезе подумывал о том, чтобы начать жечь церкви, как его суровые северные кумиры. Вполне себе влияние медиа на неокрепшие умы молодежи.

И если уж браться искоренять зло и оберегать грудных младенцев от кровожадных мыслишек, то начинать надо никак не с видеоигр и даже не с Голливуда, а с банальных выпусков новостей и всяких развлекательных программ определенной категории - в них всякого дерьма про маньяков, насильников и прочих отмороженных полудурков гораздо больше, чем во всей игровой индустрии вместе взятой.

Последний факт никого почему-то не волнует. Ну и попробуйте сказать телекомпаниям, что они больше не могут пускать в эфир всякие шоу вроде "Команда бравых хэдхантеров охотится за преступниками", "Самые маньячные маньяки в истории", "Нераскрытые преступления современности" и показывать в новостях сводку самых веселых криминальных происшествий за день. Да у них рейтинги в минус уйдут. Народные массы не любят, когда им показывают героических доярок, делающих пятилетку за три дня. Они любят кровищу, пойманных злодеев и пугаться - человек вообще очень странная зверушка. Казалось бы, у телевидения аудитория куда более обширная, чем у видеоигр, и начинать великую освободительную войну надо как раз с него. Но никто не чешется.

К тому же, у видеоигр есть еще и своя локальная проблема - эпический конфликт поколений. Если с телевизором большинство людей из категории очень далеко за сорок благополучно смирилось, то спокойно смотреть, как любимое чадо часами гоняет по экрану грудастую тетку в обгрызенных крокодилом шортах, могут далеко не все из них. Моя мама робеет перед терминалом для пополнения счета мобильника, а отец вызывает техподдержку (это я) каждый раз, когда с его компьютером случается что-то неожиданное вроде самопроизвольного всплытия говорящей скрепки в экселе. То, что для меня в порядке вещей, у них зачастую вызывает недоумение и даже заводит в тупик. Мир вокруг сейчас меняется настолько стремительно, что успевать за техническим прогрессом становится все труднее и труднее даже для тех, кто с детских лет на ты с компьютерным железом, программами, мобильниками и прочим высокотехнологичным барахлом. А чего ждать от тех, кто старше, кому сложнее учиться и для кого все коммуникаторы, GPS и повсеместные интернеты - это как живого инопланетянина увидеть? Надеяться, что все родители разом поймут своих детей, играющих в видеоигры - это наивно, не поймут они. Разница между теми, кому сейчас двадцать и теми, кому шестьдесят, велика как никогда.

И трудно обвинять родителей, если они попытаются защитить своих детей от игр. Нельзя понять, пока нет собственных отпрысков (у меня нет, и я не понимаю, да), как это - наблюдать, что твой ребенок регулярно тратит время на что-то тебе абсолютно непонятное. А если про это непонятное кто-то известный и имеющий вес в обществе скажет, что оно потенциально опасно, то нетрудно догадаться, в каком ключе будет действовать ответственный родитель. И точно так же будет готов действовать любой другой далекий от темы человек, когда у него появятся свои дети.

I hate videogames, on or offline. I hate the way they suck real people into fake worlds and hold on to them for decades at a time.

Это приглашенный колумнист Times Online отвечает на мнение британского психолога Тани Байрон, которая в 2008-м стала натурально главной звездой британских медиа благодаря заказанному правительством исследованию о влиянии интерактивных развлечений на детей. Если кто не в курсе, Байрон встала на защиту видеоигр, в том числе и игр для взрослых. Тогда эффект брошенной в кучу дерьма гранаты вызвало то, что отчет Байрон предназначен в первую очередь для британского правительства и может стать определяющим фактором в формировании отношения к рейтингованию и теме игрового насилия в стране.

А вот еще цитата, на этот раз из The Telegraph: wrong for anyone, child or adult, to spend long hours electronically rehearsing the prolonged agony and detailed humiliation of other human beings for their own amusement. Кто как, а я вижу здесь страх, глупость и непонимание темы.

Но лучше всего сказала обо всей этой кутерьме как раз Байрон:

Videogames are fun, it's what children do. Kids need a balanced media diet, and they need, you know, not to be spending too much time gaming and not doing other things. But fundamentally, you need to celebrate it and empower and enable them to do it safely.

Почти чудо: голос разума в обители клинических идиотов. Я бы, кстати, еще один немаловажный фактор отметил.

В фильме "Бойцовский клуб" был такой занятный момент, когда герои Питта и Нортона хватают какого-то толстопузого борца с хулиганством, затаскивают его в сортир и намереваются отрезать ему, простите, яйца. Питт там толкает речь: Ты зависишь от тех, кого хочешь посадить. Мы готовим, вывозим мусор, поддерживаем телефонную связь, управляем машинами скорой помощи, охраняем вас, пока вы спите. Помните?

Так вот. Великобритания - крупнейший европейский игровой рынок. В США по последним данным 70 процентов населения играют в видеоигры. И если видеоигры провоцируют людей на насилие, то не боятся ли британские журналисты и американские политики проснуться в один прекрасный день и увидеть свои яйца плавающими в стакане на прикроватной тумбочке? Мы же психи, от нас всего можно ожидать. Тем более, если мы окажемся перед угрозой потерять свой любимый интерактивный наркотик, который засасывает нас в виртуальные миры и блаблабла. Do not fuck with us, как говаривал Тайлер Дерден. А то мы обидимся.

12 комментариев