Темнота, Африка и К И Б Е Р З О М Б И
Стрим-центр13 в эфире
Раки на дне |PUBG| BamBu4ooo The Streamers
[The Forest] Конец приключениям (концовка) skimiks_game стримит The Forest
Раки в Атаке / День 5 Manyrin стримит PLAYERUNKNOWN'S BATTLEGROUNDS
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

0 5 716
4 мин.

Великий ученый Кантер (Джеймс Кромуэлл ((James Cromwell)) в этом фильме изобретет новых сверх-роботов, правда уже о ...

Великий ученый Кантер (Джеймс Кромуэлл ((James Cromwell)) в этом
фильме изобретет новых сверх-роботов, правда уже обтянутых кожей и служащих
людям для замены самих себя в опасном реальном мире. К слову сказать, Кромуэлл уже играл
подобного персонажа в подобном фильме "Я, робот" (I, Robot), только там он создал
роботов-помощников, которые эволюционировали и восстали против своих
создателей. Но вернемся к обсуждению "http://kanobu.ru/entities/films/7555/"(Surrogates). С новыми возможностями люди, укладываясь дома в удобные креслица, отказываются
самостоятельно передвигаться по городу и жить прошлой жизнью, они приобретают
себе суррогат, награждают его той внешностью, о которой всегда мечтали и
начинают конструировать свою жизнь в соответствии с новыми возможностями. Тут-то
и вскрываются тайные желания многих из нас: оказывается, толстяк всегда хотел
стать длинноногой блондинкой, старенький ученый, как нам довелось увидеть,
перевоплотился в высокого и плечистого афроамериканца, женщины же в своих
желаниях довольно банальны, их суррогаты однотипны молодые, худые, угловато-лицые
и все они поголовно блондинки.

От такого жуткого мира, наводненного роботами с
идеально правильными лакированными лицами и волосами, моментально начинает
тошнить. Фирмы, распространяющие этих марионеток, вторят, что благодаря такому
изобретению преступность практически сходит на нет (такое даже при очень
богатой фантазии представить сложно, людей всегда тянет на плохое, тем более,
если у них есть всё). Разработчики обещают, что эти самые суррогаты дают людям
сотни новых возможностей прожить жизнь гораздо полноценнее, чем она была у них
раньше. Теперь каждая старушка или неприметная девушка с помощью своего
молодого и эффектного заменителя может получить то внимание и те возможности, о
которых так мечталось ранее.
Но создатели показывают нам, к чему приводит такая вот их
новая жизнь. Люди, получая все возможные земные удовольствия, слишком быстро
успевают пресытиться и их тянет к чему-то другому, более сильному, даже для
своих железных заменителей они находят возможность получать новую остроту
ощущений, своеобразный электрокайф (щепотка философии).

Но Кантер выдумал
суррогатов вовсе не для того, чтобы люди, получив всё, стали деградировать и
лишаться человеческих чувств и разума. Он хотел помочь неполноценным людям: больным, инвалидам дать
им возможность при помощи искусственной машины прожить полноценную жизнь. Но
эта его идея привела к деградации общества.
Если рассматривать сюжетную линию картины, то слова "подобный",
"схожий" в этом анализе будут ключевыми. В начале фильма идет небольшая
документальная врезка об истории создания и внедрении суррогатов в общество
это приближенное подобие недавно вышедшего "http://kanobu.ru/entities/films/5752/" (District 9). Резервация людей, не
приемлющая копий-жестянок тоже штрихи "девятого района". Затем картина
перетекает в нечто сродни "Матрице" (The Matrix), "Я,
роботу" и "Бегущему по лезвию" (Blade Runner), а когда нам демонстрируют привычную жизнь этих
самых суррогатов, в памяти всплывает забавная лента "Смерть ей к лицу" (Death Becomes Her), где
тоже играет Брюс Уиллис (Bruce Willis).

Вы, наверное, слегка удивлены, как так, уже столько абзацев
текста о "Суррогатах" и ни одного упоминания о главном герое фильма. На самом
деле, Уиллис здесь радует только своим присутствием и до жути налакированным,
но при этом безумно забавным суррогатом. Никакой своей коронной стати и хорошей
игры Брюс тут не демонстрирует, он только ходит, чего-то делает и что-то там
ищет. Разве что в первой части фильма его суррогат устраивает серьезную, не
лишенную экшна, гонку за преступником, у которого имеется оружие, уничтожающее
операторов и их механических копий.
Ну, сцена, когда в одно мгновение все суррогаты выходят из
строя, падая на асфальт и ударяясь своими чугунными головами, выше всяких
похвал. Зрелищно и со вкусом.

Вообще, сама эта киноработа режиссера Джонатана Мостоу (Jonathan
Mostow), создавшего не так давно "Терминатор 3: Восстание машин" (Terminator 3:
Rise of the Machines) ничего нового собой не олицетворяет. Но Мостоу удалось
как-то всё так неплохо смиксовать и подать, что смотрится и воспринимается этот
фильм очень даже хорошо. Пафос, конечно, присутствует, но с ним не переборщили,
и это не может не радовать. В фильме есть пару сильных фраз, которые могут стать
цитатными в ближайшем будущем. Четче всего запомнилась сказанная Пророком (лидером
народного ополчения, борющегося против машин) Уиллису, пришедшему в резервацию
самолично, без суррогата: "Начинаешь ценить жизнь, когда чувствуешь боль". Есть
забавный и яркий персонаж Бобби,
работающий в полиции и умеющий благодаря специальной программке подключаться к
любому суррогату и вывести его из строя. Бобби против всех этих суррогатных
двойников, он считает, что быстрее человека машина мыслить никогда не будет, аппетитно
лопая при этом сендвич. Он веселый толстячок, которому ни к чему заторможено двигающая,
но идеально выглядящая копия.

Да и, честно говоря, когда суррогат Уиллиса с
нечеловеческими способностями пытается настичь преступника с человеческими
способностями, перепрыгивая через фургоны, падая с неимоверной высоты, бегая с
огромной скоростью, а у него всё равно не выходит догнать маленького и
щупленького злоумышленника, вся эта идея железных копий, расширяющих
возможности людей, кажется ничем иным, как мыльным пузырем.
На киношедевр "Суррогаты", конечно, не потянут (в этом плане
"Я, робот" гораздо серьезней), но это тот фильм, посмотрев который, не
пожалеешь потраченного времени.

5 комментариев