Темнота, Африка и К И Б Е Р З О М Б И
Стрим-центр8 в эфире
Мариоребенок играет в Ласт оф ас Nuke73 стримит The Last of Us
still boosted RealKraftyy стримит Overwatch
Немного добра. Kelsonowich стримит Fallout 4
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

0 1 507
3 мин.

Сериал /entities/games/465/ никогда не был на ведущих ролях в игровой индустрии. Первая часть содержала массу иннова ...

Сериал /entities/games/465/ никогда не был на ведущих ролях в игровой индустрии. Первая часть содержала массу инноваций и практически стала основательницей жанра survival horror в том виде, в каком мы знаем его сейчас, но она вышла 16 лет назад. А все ее продолжения, кажется, создавались с одной лишь целью - испортить, растоптать и угробить сериал. Даже с экранизацией, которая, по идее, должна была вернуть старых фанатов и привлечь новых, игре не повезло - Один в темноте попал в руки печально известного на всю индустрию режиссера Уве Болла. И немецкий потрошитель игровых лицензий не обманул ожиданий публики - слепил волшебную в своей убогости экранизацию, от которой неудержимо тошнило кровью всех хоть сколько-нибудь смыслящих в кино критиков. В общем, Alone in the Dark к данному моменту скорее мертв, чем наоборот. Но в ужастиках мертвецы иногда оживают и даже развивают бурную деятельность, которая обычно сводится к двум действиям: хватать и грызть. Вот и Alone in the Dark благополучно воскресла из мертвых, чтобы хватать геймерские деньги и грызть глотки конкурентам.

Процесс воскрешения был обставлен с подобающей помпой. Разработчики из Eden Studios и издатели из Atari сразу заявили: сериал начинает новую жизнь, оставляет в прошлом все вредные привычки и претендует на ведущие места в чартах продаж. Сюжет игры тоже яростно открещивается от родства с предыдущими частями серии. Единственное известное на данный момент связующее звено между ними - это имя главного героя Эдварда Карнби. В начале игры он обнаруживает себя в современном Нью-Йорке, который незамедлительно начинает разваливаться на части. Преследуемый монстрами, зловещими тенями и прочей нечистью, Карнби займется в игре поиском ответов на массу вопросов, среди которых не последние места занимают Кто я?, Что происходит?, Какая тайна похоронена в Центральном Парке? и Кто здесь?!.

Сам игровой процесс разбит на эпизоды - прямо как современные сериалы. Найдется место и всем атрибутам последних. В игре нас ждет стандартная сериальная схема с демонстрацией в начале ключевых моментов предыдущих серий, клифхэнгером - обрывающейся на самом интересном месте сюжетной сценой - в конце и возможностью перепрыгнуть к любому эпизоду (вдруг вы не сможете пройти какой-то момент, но не утратите интереса к происходящему) по желанию игрока. Хочется верить, что Alone in the Dark одолжит у сериалов не только их форму подачи материала, но и увлекательность.

С технической частью игры тоже все очень интересно. И речь не столько о графике (она симпатичная), сколько о физической модели и реалистичности. Скажем, в игре будет гореть все, что может гореть. Не бесконечно полыхать, как вечный огонь, а именно гореть - вы можете поджечь деревянную ножку от стула и наблюдать, как она постепенно укорачивается. А если засмотритесь, то она обожжет Эдварду руку, упадет на пол и, если там есть что-нибудь горючее, станет источником добротного пожара.

С собой главный герой может носить только то, что уместится под его курткой. Именно там и будет располагаться наш инвентарь - когда вы захотите к нему обратиться, игра переключится на вид от первого лица (помимо него присутствует еще и вид от третьего), Карнби опустит голову и перед нами предстанет то, что он прячет за пазухой. И при этом время не останавливается - если кто-то пытался сжевать вашу ногу, то он продолжит и, скорее всего, преуспеет в этом занятии, пока вы будете рыться в инвентаре. Предметы можно комбинировать между собой, что, к примеру, позволит создавать их подручных материалов новые виды оружия вроде коктейлей Молотова.

Продолжать описывать детали и отдельные примеры можно очень долго, но мы не будем этого делать. Лучше всего возможности игры описали сами ее разработчики, заявив, что в Alone in the Dark вы сможете делать ровно то же самое, что делаете в реальной жизни. Почесать нос, показать в камеру неприличный жест или сплясать лезгинку может и не получится, но основную идею, ради которой в Eden Studios круглосуточно мучили, пилили и доводили до ума движок, фраза передает очень верно.

А если обойтись без всяких если, то Alone in the Dark - весьма интересная вещь. И не только потому, что всем любопытно, как у Eden и Atari получится восстановить потрепанную репутацию франчайза. Любопытно все: подход к подаче истории, управление, головоломки, степень страшности (это ж survival horror - после знакомства с ним игрок должен как минимум бояться спать с выключенным светом, а как максимум - бояться спать вообще), управление, сюжет, работа физической модели, бегательно-прыгательные и стрелятельные элементы. По-моему, вполне достаточный список для того, чтобы дать сериалу еще один - последний - шанс на реабилитацию.

1 комментарий