Мужчины тоже плачут...
Стрим-центр14 в эфире
Что же ты делаешь? (советы приветствуются) kination стримит Rocket League
Раки на дне |PUBG| BamBu4ooo The Streamers
still boosted RealKraftyy стримит Overwatch
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

1 2 1259
4 мин.

/entities/games/452/ - это, пожалуй, самый неоднозначный проект из числа вышедших в нынешнем году. Даже более неодно ...

/entities/games/452/ - это, пожалуй, самый неоднозначный проект из числа вышедших в нынешнем году. Даже более неоднозначный, чем /entities/games/464/ или /entities/games/454/. У Дениса Дьяка и Silicon Knights получилась такая восхитительная мешанина из гениальных находок, сомнительных решений, громких заявлений, слухов, дополнительных данных и ошибок, что рассуждать о ней можно если не вечно, то очень и очень долго. Оценки игры в западных изданиях колеблются от катастрофических 45 из 100 до слишком милосердных 90 из 100, игроки до хрипоты спорят с рецензентами и друг с другом, - идет практически не объявленная война. И воевать есть за что.

Too Human ужасна. Для современного проекта, претендующего на звание AAA-тайтла, она даже отвратительна и убога. Как можно было носиться с идеей столько лет и в итоге выпустить настолько недоделанную игру? Куда можно было потратить заявленные в качестве бюджета 80-100 миллионов долларов, если на выходе получилось нечто настолько посредственное в техническом плане? Дешевая графика, пугающие модели персонажей, неоднозначный дизайн уровней, проблемы с анимацией, отвратная камера, брыкающееся управление - это только некоторые проблемы Too Human. В ней все настолько плохо, что даже в мелочах проявляется раздолбайство создателей. Скажем, субтитры включать бесполезно, потому что многочисленные монологи, составляющие едва ли не 90 процентов речей в игре, ими не сопровождаются.

И далее в том же духе. Меню, в которых приходится проводить изрядную часть игрового времени, во-первых неудобные, а во-вторых тормозят. Игровой мир не прописан практически никак и все попытки превратить игру в эпическое повествование сводятся к неумеренному пафосу и дурацким сценкам на движке. Сотни разновидностей оружия и брони к определенному моменту начинают не радовать, а раздражать.

В приличном обществе за вот такое принято пороть, пороть и пороть, чтобы виновник потом всю оставшуюся жизнь спал исключительно на животе. А если вспомнить о том, сколько громких слов сказал до запуска игры Денис Дьяк, сколько безосновательных заявлений он сделал, сколько раз, говоря прямо, гнул пальцы перед публикой, то пороть надо даже не розгами, а бейсбольной битой.

Но Too Human, как ни странно, остается играбельной. Более того: она затягивает и не отпускает, заставляет создавать новых персонажей, по сто раз проходить один и тот же уровень, искать секреты, лезть в кооперативный мультиплеер, по кусочкам собирать подходящие тактики для героев разных классов, возиться с непокорным меню, добывать Achievements - в общем, играть. Основополагающий принцип Diablo здесь доведен до совершенства. Не надо выцеливать врагов курсором и яростно кликать мышкой - игрок просто зажимает нужные кнопки и на экране начинает творится волшебство. Кибернетический бог Бальдур мечется в окружении десятков врагов, разбрасывая, сокрушая, сметая со своего пути, подбрасывая в воздух, стреляя, выписывая головоломные кривые мечами - чистейший, без всяких примесей экшн, от которого захватывает дух. В такие моменты перестаешь обращать внимание на графику, анимацию, управление, камеру - вообще все, кроме самого танца с мечами. Бои в Too Human - это как песня, из которой слова не выкинешь. И единственное, что спасает игру, - это то, что боев в ней очень много.

Впрочем, нет, не единственное. Есть еще звереющий с каждым новым этапом уровень сложности, дьявольски ветвистая система прокачки, мощная, подпитываемая скандинавскими мифами атмосфера. Старожилы говорят, что после сотни с лишним часов, угробленных на развитие персонажа, игра приобретает новый смысл, а все первые сорок девять уровней являются лишь подготовкой к пятидесятому, где и начинается настоящая Too Human.

А еще есть саундтрек. Волшебный, завораживающий и прекрасный. При том, как безалаберно Silicon Knights отнеслась к внешнему оформлению игры в целом, просто удивительно, что у нее получилось настолько сильное музыкальное сопровождение. Оно как бы связывает все разрозненные детали воедино, латает дыры в сюжете, прикрывает скупость игрового мира, сглаживает неуемную напыщенность диалогов и оттеняет то, что вытворяет Бальдур, когда оказывается в толпе врагов. CD-версия саундтрека поступит в продажу в начале ноября нынешнего года, и ее категорически не рекомендуется пропускать.

Too Human - это, пожалуй, самый неоднозначный проект из числа вышедших в нынешнем году. Даже более неоднозначный, чем Grand Theft Auto IV или Lost Odyssey. Настолько нагло вопрос играть или не играть? до Silicon Knights перед собственными клиентами не ставила за последнее время ни одна игра. И ни для одной игры ответ на этот вопрос не был таким сложным. Можно замкнуться на том, что она некрасивая, неряшливая, местами откровенно кривая и выбросить диск в окно. Можно восхититься боевой системой, мультиплеером, запутанным лабиринтом системы развития персонажей, атмосферой, саундтреком и положить на алтарь скандинавских богов сотню или две часов своей жизни.

Мне, честно говоря, немного жаль Дениса Дьяка. Почти десять лет лелеять игру своей мечты и в результате выпустить вот это, наверное, очень больно. И будет еще больнее, если план по превращению Too Human в трилогию провалится, и сериал загнется после первой (или после второй - без разницы) части. И это уже будет не только персональная трагедия Дениса, но и неприятность для всех игроков. Несмотря на очевидные проблемы и недоработки, Silicon Knights удалось нащупать верную тропу, способную объединить экшн и RPG в единое, неразрывное целое. Даже если забыть про ролевую часть, боевая система имени Бальдура ценна сама по себе и очень хотелось бы посмотреть на то, как она будет развиваться в Too Human 2 и 3. Понимаю, что многие на меня обидятся, но еще с момента знакомства с демо-версией игры меня не покидает ощущение, что вот такой - быстрой, яростной, напористой - могла бы стать Devil May Cry, если бы ее создатели хоть что-нибудь смыслили в том, чем занимаются.

http://trashgames.biz/entry/77/

2 комментария