Темнота, Африка и К И Б Е Р З О М Б И
Стрим-центр8 в эфире
still boosted RealKraftyy стримит Overwatch
[ЗАПИСЬ] Стримы из 2014 Nuke73 стримит Pokémon Omega Ruby/Alpha Sapphire
Radio Dota 2 Kabzda стримит Dota 2
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

1 8 884
3 мин.

На Game Developer Conference 2009, которая проходит в техасском Остине, представители компании Blizzard поделились с ...

На Game Developer Conference 2009, которая проходит в техасском Остине, представители компании Blizzard поделились с собравшимися секретами http://kanobu.ru/entities/games/396/ - первоочередное внимание в докладе было уделено содержанию MMORPG и непростому труду разработчиков. О том, что оперирование самой популярной онлайновой игрой в мире - отнюдь не только подсчет прибылей, рассказали вице-президент Blizzard, Фрэнк Пирс (Frank Pearce), и производственный директор Аллен Брэк (J. Allen Brack).
Начав с того, что отдел обслуживания World of Wacraft - один из самых крупных в мире, докладчики привели массу интересных статистических данных. Так называемые исходники MMORPG представляют из себя пять с половиной миллионов строчек программного кода, над которыми постоянно колдуют специалисты технического отдела. За долгое время существования игры 51 художник Blizzard нарисовал порядка полутора миллионов иллюстраций - при этом над броней, оружием, анимацией скиллов регулярно работали другие команды разработчиков. В данный момент за классами, профессиями, ивентами, 40 тысячами NPC и библиотекой в 70 тысяч скиллов присматривает команда из 37 дизайнеров.
За кинематографичные вставки в World of Warcraft отвечает группа из 123 человек. Сложнее всего в последнее время приходится группе тестирования качества MMORPG, состоящей из 218 человек. Для примера - в оригинальной игре было порядка 2600 квестов, с выходом http://kanobu.ru/entities/games/7047/ прибавилось еще 2700, http://kanobu.ru/entities/games/4158/ принес с собой 2350 квестов. На данный момент общее количество заданий, которые должны безуспречно работать, составляет исполинские 7650 квестов.
Отдельная команда разработчиков занимается локализацией World of Warcraft, так как Blizzard не доверяет сторонним студиям и предпочитает заниматься этим самостоятельно. Объем работы очень большой, так как из 11 миллионов игроков в англоязычную версию играет меньше половины.
Внесение исправлений в World of Warcraft и выпуск патчей - крайне трудоемкая работа, которая требует внимательности и гарантиии того, что оригинал будет совместим с обновлением. По словам Пирса, каждое обновление сравнимо по трудозатратам с разработкой средней игры - для каждого патча собирается порядка 120 версий.
Бесперебойную работу серверов World of Warcraft обеспечивает команда из 68 человек. Эти люди присматривают за стабильностью работы серверов, расположенных в Вашингтоне, Калифорнии, Техасе, Массачусетсе, Франции, Германии, Швеции, Южной Корее, Китае и Tайване. Техническая база - 13250 серверных станций и 75 тысяч процессоров.
Количество региональных представителей Blizzard в различных странах составляет порядка двух с половиной тысяч человек. Работа с клиентами на местах крайне важна, так что этой цифре можно не удивляться. За работу онлайнового сервиса Battle.net на данный момент отвечает порядка 150 человек - они ответственны за более чем 12 миллионов учетных записей. Впрочем, после релиза http://kanobu.ru/entities/games/487/ и появления еще нескольких миллионов профилей в этом отделе наверняка откроются новые вакансии.
Также имеются отдельные группы разработчиков для связей с общественностью, борьбы с читерами и слежением за достижениями игроков. В ходе доклада было объявлено, что на данный момент игроки World of Warcraft достигли порядка четырех с половиной миллиардов достижений.
И это еще не все. Пирс также рассказал о группе разработчиков под названием eSports, которая провела свыше 1600 турниров и чемпионатов по всему миру. Чтобы имя World of Warcraft не запятнали производители смежной продукции, а также чтобы избежать ляпов при выпуске телевизионных передач, создана еще одна фокус-группа разработчиков.
Несмотря на все вышеприведенные цифры, от которых у среднего игрока голова уже пухнет, Blizzard продолжает искать новых сотрудников - в данный момент в компании имеется 221 вакансия. Общее же количество людей, непосредственно причастных к World of Warcraft, составляет порядка четырех тысяч человек - при этом Blizzard имеет 600 партнеров по всему миру.
Ну что ж, очень надеемся, что после такого доклада количество людей, считающих, что разработчики World of Warcraft только и делают, что загребают деньги лопатой, значительно сократится.

8 комментариев