Темнота, Африка и К И Б Е Р З О М Б И
Стрим-центр5 в эфире
Skyrim. Гильдии воров Kishimy стримит The Elder Scrolls V: Skyrim
<Leonid> Yolo Leonidish стримит Heroes of the Storm
Отдыхаем за игрой в картонки. jialo стримит Hearthstone
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

0 2 472

Опубликованы результаты Nielsen research project - исследования, посвященного игровым пристрастиям и потребностям ев ...

Опубликованы результаты Nielsen research project - исследования, посвященного игровым пристрастиям и потребностям европейцев. В нем приняли участие 6000 человек в возрасте от 16 до 49 лет из 15 европейских стран. Интерес к играм среди участников проекта оказался достаточно высок - более 40% из них сообщили, что проводят за играми от 6 до 14 часов в неделю.

Геймеры, у которых есть собственные дети, превращают видеоигры в часть семейного досуга - 81% таковых играет со своими детьми. При этом родители-геймеры весьма внимательны к тому, чем заняты чада - более половины из них отслеживают, какие игры запускает ребенок.

Главный вопрос исследования звучал следующим образом: почему вы играете? 45% опрошенных сообщили, что игры заставляют их думать. 57% с их помощью с развивают свое воображение. 72% за играми просто развлекаются.

Что касается той части опрошенных, что пока не приобщилась к видеоиграм, то больше половины из них отказывают себе в этом не потому, что терпеть не могут электронные развлечения, а просто из-за нехватки времени.

Общий итог исследования очевиден: электронные развлечения становятся неотъемлемой частью жизни многих европейцев. Большое количество различных предложений на любой вкус позволяет людям всех возрастных категорий находить в игровой индустрии интересные для себя вещи.

2 комментария