Стрим-центр6 в эфире
Hello It Me RealKraftyy стримит Overwatch
Водкаст реквестов. Пожелания по водкастам в лс kuzakuza BrowJey стримит Retro
[ЗАПИСЬ] Стримы из 2015 Nuke73 стримит Kingdom Hearts HD 1.5 ReMIX
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

0 7 645
3 мин.

Судьба невероятно умна и расчетлива. Когда у меня появилась реальная необходимость на несколько дней отойти от дел, ...

Судьба невероятно умна и расчетлива. Когда у меня появилась реальная необходимость на несколько дней отойти от дел, она словно приказала работникам онлайновой отрасли прекратить штамповать свежие анонсы и ограничиваться крохотными новостями. Что ж, тем легче будет рассказать обо всем интересном, что произошло на этой неделе.

Сперва позволю себе поразмышлять немного о BlizzCon. /entities/games/487/ внезапно /blog/id1505/, и это заставляет волноваться. Вспомните, чем обернулась эпопея с /entities/games/432/. Первая добавка оказалась куцей, как десерт из овсянки, а вторую неоднократно откладывали. За время, которое ушло на разработку дополнений, можно было при желании выковать полноценную третью часть. Если бы не Portal - Valve бы, наверное, и вовсе с грязью смешали. А вот распространявшийся по аналогичной схеме сериал Sam Max пусть и не нуждался в посторонней помощи, но тоже особо не зажег.

Хуже всего то, что на деление проекта решилась сама Blizzard - пожалуй, единственная компания, которая раньше закрывала проекты, если не могла выпустить их в подобающем виде в разумные сроки (Starcraft: Ghost), или доводила до кондиции столько времени, сколько было необходимо, потчуя нас фразой when it's done. Впервые в истории студия пошла на кастрацию игры, чтобы снизить расходы на производство (и увеличить выручку от продаж - эпизоды, эпизоды). И тут возникает еще один вопрос: а точно ли авторы не успевали? Все три расы и прочий контент будут готовы к выходу первой главы, поскольку это необходимо для существования сетевого режима, а значит, проблема заключается только в кампаниях. В то, что на их полировку не хватило нескольких лет, особо не верится. Возможно, фирма осознанно пошла на такую модель распространения, чтобы всучить нам StarCraft 2 аж три раза? Не хочется, чтобы это было правдой...

http://hellforge.gameriot.com/blogs/Arreat-Summit/Warcraft-4-Confirmed-Starcraft-2-to-be-a-Trilogy/, что уже заявлена четвертая часть непотопляемой стратегии Warcraft (да-да, без приставки World, дорогие друзья), хотя http://www.blizzard.com/blizzcon/recaps/dayone.xml на официальном сайте об этом не говорится ни слова. Будем держать руку на пульсе.

Впрочем, нас прежде всего волнует ситуация вокруг развития /entities/games/395/ и подготовки всех крупных проектов к запуску World of Warcraft: Wrath of the Lich King. В мире Боевого молота без перемен: аудитория плавно растет, разработчики /blog/id1457/. В это же самое время авторы /entities/games/388/ /blog/id1489/ о скором выпуске очередного, уже 15-го по счету дополнения - не иначе как хотят уменьшить число перебежчиков, которые покинут вселенную, уплыв путешествовать по Нордсколу.

А между тем Turbine Entertainment и Codemasters это никак не смущает - они сами идут на лобовое столкновение, /blog/id1490/ /entities/games/381/ 18 ноября. То есть всего через неделю после выхода Wrath of the Lich King. Безумству храбрых поем мы песнь... не поминальную ли? Слишком уж опасна выбранная дата. Кстати, было бы интересней, если бы обе игры выходили в один день: вот это бы получился реальный пацанский экшен, без базару.

/entities/games/393/, Ричард Lord British Гэрриот (Richard Garriott), 12 октября, то есть уже завтра, отправится в Космос в качестве туриста. Так вот, недавно Ричард поведал агентству РИА Новости пару занятных вещей. Если верить информационному ресурсу http://news.mail.ru, он сказал следующее: У меня есть две копии советского спутника и много других реликвий, в частности от отца (астронавт Оуэн Гэрриот) и от России. Но самая интересная моя реликвия - это луноход, который до сих пор находится на Луне и который я все-таки смог купить. Я являюсь единственным представителем Земли, у которого есть частная собственность на Луне. Существует международное соглашение, по которому частное лицо может владеть собственностью в космосе. Я претендую на какую-то часть Луны. Если я это сделаю, вы можете приезжать.

Ричард все еще полон энтузиазма, обещает фотографировать Землю из Космоса и передавать изображения на планету, чтобы их смотрели дети. А еще по настоянию матери-художницы он планирует заняться на МКС творчеством. Каким - пока не решил. Может быть, пользуясь удачным местом проживания, придумает концепцию убийцы /entities/games/387/, которая в отсутствие конкурентов /blog/id1503/?

7 комментариев