[19:15] Смотрите конференцию EA на Gamescom 2017 вместе с «Канобу»
Стрим-центр6 в эфире
working on ishtar.group orels1 стримит Creative
GTA 3 - day 2 guit88man стримит Grand Theft Auto III
no cam, sick stream RealKraftyy стримит Overwatch
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

0 2 1906
6 мин.

Предисловие к обзорам осенних месяцев долго придумывать не нужно. Мол, релизный бум, вперед в магазины, и все в так ...

Предисловие к обзорам осенних месяцев долго придумывать не нужно. Мол, релизный бум, вперед в магазины, и все в таком духе. Так что не будем ничего изобретать. В такие дни игры действительно становятся главной темой. В конце концов, целый год ждали. Впрочем, другие интересные события пропускать тоже не станем.

Спора раздора

Если августом /blog/id1096/ Сталкер, то в сентябре умами геймеров завладели ластоногие чернопопики и подкустовные выползни. Долгожданная /entities/games/506/ поступила в продажу. Игра что называется, на вкус и цвет. Большая часть представляет собой незатейливую аркаду. Лишь на последних уровнях начинается что-то по-настоящему интересное. Ну а мастерить веселых уродцев можно и в Spore Creature Creator. Наверное, большинство игроков ждало чего-то более эпохального, что ли. Но в качестве фундамента для дальнейших свершений Уилла Райта сойдет. Отметим российское представительство Electronic Arts и его партнеров из Софт Клаба, которые пусть и чуть позже, чем на Западе, однако все равно довольно оперативно выпустили сразу два издания: обычное и галактическое.
Spore вызвала немало споров (игра слов какая-то), но вокруг ее системы защиты /blog/id1323/ было еще больше. Electronic Arts сильно ограничила покупателей (причем уже не в первый раз то же самое было и с /entities/games/497/) пользователю разрешается активировать продукт не более трех раз, причем без права переноса регистрации на другой компьютер. Истратили все? Будете иметь приятный разговор с техподдержкой. Или же бегите обратно в магазин за другой коробкой. Такая вот схема. Согласитесь, не самая честная. Сначала, как и положено, по форумам прокатилась волна негодования. Затем пользователи перешли к более решительным мерам. На некоторых торговых площадках рейтинг Spore рухнул похлеще индекса РТС. На том же Amazon.com средняя пользовательская оценка на момент написания этих строк http://www.amazon.com/Spore-Mac/dp/B000FKBCX4 всего 1,4 балла из 5 возможных (в свое время было 1,2). Посетители и не скрывают, что причиной тому стала драконовская DRM-зашита.
Впрочем, кому-то и такие меры показались недостаточными. Группа геймеров /blog/id1276/ с коллективным иском в суд. Из уст некоторых аналитиков прозвучала мысль, что EA своими действиями не столько помогла продажам игры, сколько навредила своей репутации и простимулировала пиратов. С помощью одних только торрентов Spore скачало более 500 тысяч человек, в то время как официальные продажи на тот момент /blog/id1286/ один миллион копий. Издательство попыталось /blog/id1114/, утверждая, что в грядущей /entities/games/561/ будет аж 5 активаций и для игры не потребуется наличия оригинального DVD в приводе. Что же до Spore, то для нее скоро выйдет /blog/id1205/, который отменит жесткие правила. Посмотрим, как все сложится.

Pure восторг

Вторым по значимости релизом сентября стоит, пожалуй, назвать выход /entities/games/560/. В кои-то веки мы увидели действительно новые гонки. Нет, история еще помнит игры с трюками, но чтобы такие красивые Потрясающая детализация, настоящая грязь из-под колес, честная физика, да еще и отличный саундтрек. Очень яркая игра. Правда, немного начудили издатели. Disney Interactive Studios не стала публиковать демоверсию до релиза, позволив дотронуться до Pure раньше времени лишь тем, кто сделал предзаказ. Новый Диск же так и вообще предложил демку /blog/id1200/. Случай, в общем-то, не экстраординарный. Софт Клаб, помнится, тоже демоверсиями торговал. Но он хотя бы позволял их скачать. А тут ни-ни, только за деньги. Потому такой ход вызвал небольшой общественный резонанс. К тому же традиционная в таких случаях скидка на приобретение полной версии распространялась лишь на коллекционное издание. А это уже навязывание. Правда, качество коллекционок от Диска, как всегда, на высоте. Да и к той же демке издатель приложил небольшой брелок. Так что прощается.
НД также стоит похвалить за выход The Witcher: Enhanced Edition, известной у нас как Ведьмак. Дополненное издание. Как и обещалось, игра появилась в продаже на день раньше, чем в Европе (правда, на два дня позже, чем в США), 18 сентября. Большая коробка по цене обычного джевела знатный подарок фанатам. Кроме того, паблишер опубликовал на своем сайте патч, превращающий обычного Ведьмака в дополненного, а также выпустил по символической цене диск Ведьмак. Новые главы для тех, кто не имеет возможности выкачать целый гигабайт. Хотя за такие деньги можно и красивую коробочку купить.
Не забудем и про /entities/games/610/, качественное, но слишком короткое дополнение к одному из лучших экшнов прошлого года. Хорошее развлечение на пару вечеров. Для России релиз Warhead стал знаковым. Это первая свежая игра от Electronic Arts, изданная в формате джевела (подробнее в подвале статьи). Раньше по дешевке EA только классику раздавала. Хотелось бы сказать несколько хороших слов о /entities/games/495/, да не получается. Чересчур уж серой вышла игра. Несмотря на яркие скриншоты. Ни тебе кампаний за разных персонажей, ни интересного сюжета, ни красивой графики. Взрывы разве что эффектными получились. Здесь разработчики постарались. А так горький попкорн. Жаль Pandemic Studios. Могла бы сделать и получше. Зато TT Games верна себе: /entities/games/546/ еще одна незатейливая, но жутко притягательная аркада из серии как бы для детей.

Санитары приехали

Российские разработчики тоже подготовились к сезону. В продажу поступили /entities/games/616/. Фирма 1С в преддверии релиза устроила мощную рекламную кампанию: то Гоблин в /blog/id782/ выступит, то конкурс какой-нибудь начнется, то всякая дребедень, вроде тематических /blog/id1160/, на сайте появится. Лишь бы внимание привлечь. Конечно, того эффекта, что произвела первая часть, уже не повторить, но сиквел определенно ждет успех. Прошлые огрехи исправили плюс добавили кое-что новое (гвоздь сезона прокачанный герой с самого начала игры). Стандартное такое продолжение. Правда, без патчевания в первый же день не обошлось. Ну да это дело привычное.
/entities/games/620/, долгострой, который должен был выйти еще три года тому назад, появился на прилавках незаметно. Даже коллекционного издания не завезли. Да и сама игра получилась какой-то обрубленной лишь 12 миссий за американцев. И чего только пять лет делали? Видимо, вырезали обещанные фичи. Насулили-то! Стратегическая карта а-ля Total War, 5-6 тысяч уникальных (!) юнитов на поле боя, не говоря уже о полноценной кампании за арабов. Ну и где все это? GFI Russia, она же МиСТ ленд-ЮГ, мельчает на глазах. А вот украинскому экшну /entities/games/664/ внимания, кажется, уделили даже больше, чем он того заслуживал. Во-первых, Бука проигнорировала джевел (он выйдет лишь 16 октября), выпустив игру сразу в подарочном и суперподарочном изданиях. Во-вторых, издатель не постеснялся http://www.buka.ru/cgi-bin/show_more.pl?option=Show_news&id;=1539 список магазинов, чтобы, значит, вам легче было купить игру Collapse. Ага, а то мы совсем отчаялись. На самом деле Коллапс игра не самая плохая, но такого ажиотажа явно не стоит.
Софт Клаб вместе с Electronic Arts порадовал и одновременно огорчил. Компания представила коллекционное издание Red Alert 3. В него, помимо DVD с игрой, попадут диск с дополнительными материалами, саундтрек, 5 эксклюзивных карт, плакат и ключ, допускающий к бета-тестированию будущей CC-игры. Не так много, как хотелось бы, но все равно неплохо. Печально то, что издание выйдет ограниченным тиражом. Если вспомнить предыдущий опыт Софт Клаба (продажи коллекционок /entities/games/436/ и World in Conflict в строго определенных местах), возникает опасение, что красочная коробка с RA 3 дойдет далеко не до всех российских магазинов.

Томпсон прощается со сценой

Печальная (и никакого сарказма!) новость пришла из США. Там Верховный суд штата Флорида /blog/id1297/ Джека Томпсона права заниматься адвокатской практикой. Инициатором разбирательства стала Ассоциация адвокатов штата, которая была недовольна, мягко говоря, неадекватным поведением коллеги, непрестанно нападающего на видеоигры и их разработчиков. Юристы насчитали у Томпсона 31 дисциплинарное нарушение. Суд согласился с 27 из них. На вынесение столь неутешительного для Томпсона вердикта повлияло еще и то, что горе-адвокат совершенно не желал раскаиваться. Апофеозом его борьбы стал встречный иск, который незадолго до приговора он подал против членов коллегии адвокатов и всех семерых судей Верховного суда. Но пока счет явно не в пользу игроненавистника. Джеку придется заплатить $43.675 и навсегда распрощаться с адвокатурой (суд, правда, даровал ему месяц на улаживание текущих дел).
Жаль, искренне жаль. Такое пугало отобрали. Томпсон чуть ли не ежемесячно подбрасывал ньюсмейкерам новые материалы. И хотя со временем его нападки становились все абсурднее, игнорировать эпатажного юриста было сродни преступлению а от Томпсона еще что-нибудь есть?, на кого цепной пес в этот раз набросился?. Стандартные вопросы. Пусть он и не выиграл ни одной тяжбы против видеоигр, пусть его законы методично забраковывались, пусть его самого не раз отстраняли от дел, пусть его, наконец, в судебном порядке заставили отстать от Take-Two Interactive (серия Grand Theft Auto и /entities/games/599/ были излюбленными объектами нападок Джека), свое место в геймдеве он отрабатывал на все сто. Такая фигура просто не может в одночасье исчезнуть с радаров. Будем ждать новостей.

EA решила продешевить

Одним из главных событий этого года (уж для рядовых геймеров точно) стало подписание /blog/id1188/ между фирмой 1С и компанией Electronic Arts. Теперь желтое издательство будет распространять игры EA в джевел-упаковках. В России до недавнего времени новинки от канадского паблишера выходили исключительно в DVD-боксах (ну или более красивых коллекционках). Стоили эти издания недешево, а после того как EA открыла в Москве представительство, резко подорожали. Конечно, нельзя сказать, что игры электроников стали недоступны населению, но на фоне других издательств Electronic Arts выглядела эдакой привередой. Однако времена меняются. Первым блином, как уже говорилось, стал экшн Crysis Warhead. Его пример показал, что совсем уж дешево джевелы от EA стоит не будут. Тем не менее появление альтернативы нельзя не приветствовать. Теперь издательству следует разобраться с противоположным фронтом качественные коллекционные издания нам тоже не помешают.

2 комментария