Стрим-центр3 в эфире
По каким принципам существуешь в обществе ❓ Sierra_TV стримит PLAYERUNKNOWN'S BATTLEGROUNDS
ПОВТОР QueenaOfHearts стримит Hearthstone
[ЗАПИСЬ] Стримы из 2015 Nuke73 стримит Kingdom Hearts HD 1.5 ReMIX
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

0 5 2182
8 мин.

Пост в «Паб» от 10.09.2009

Почти два года назад вышла http://kanobu.ru/entities/games/7178/, и с тех пор мы с нетерпением ждали вестей о http://kanobu.ru/entities/games/4091/ следующей большой игре в популярной серии. То, что сиквел появится, ни для кого не было секретом, но о проекте мало что было известно. Но, наконец, разработчики заговорили. Игра обещает стать еще больше и масштабнее, о чем нам и рассказали представители ArenaNet - глава и основатель студии Майк О`Брайен (Mike O'Brien), ведущий дизайнер Эрик Фланнум (Eric Flannum), а также писательница и дизайнер игрового мира Ри Сосби (Ree Soesbee).

Сперва немного общей информации. Действие Guild Wars 2 происходит через 250 лет после событий первой части, в мире все так же царит беспокойство и разгораются новые конфликты. В Тирии всегда обитали драконы, но теперь пробудились и Старшие, которые намного сильнее своих младших собратьев. Они поднялись из глубин океана, раздвинув подводную твердь. Для борьбы со Старшими нужны новые герои, поэтому вам и остальным людям предстоит вступить в схватку с новыми врагами и узнать тайны мироустройства Тирии.

- Ну вот мы и добрались до Guild Wars 2. Эта игра уже некоторое время находится в разработке, поэтому не могли бы вы нам поведать, что в ней будет нового, почему к названию добавится цифра два?
Майк ОБрайен: Оригинальная игра была первым (и сразу же успешным) проектом студии ArenaNet. Это был настоящий прорыв: было продано более шести миллионов копий, а люди провели за http://kanobu.ru/entities/games/380/ в сумме более миллиарда часов. Уникальный геймплей позволил по-новому взглянуть на мир онлайновых ролевых игр, в то время как бесплатная подписка подняла наш проект на недосягаемый для подобных MMO уровень. Guild Wars это особая MMO: в ней нет бесконечной резни монстров, она не требует, чтобы вы проводили за ней много времени и платили каждый месяц деньги за подписку. В то же время в Guild Wars есть вся присущая жанру глубина и взаимодействие с реальными людьми.

После выхода оригинальной Guild Wars, мы продолжали расширять игровую вселенную, выпустив две дополнительные кампании и полноценное дополнение. В проекте появился целый ряд новых профессий, умений, были добавлены новые континенты, также изменениям подверглась и механика геймплея. Постепенно мы подошли к той грани, когда привносить что-то новое уже не представлялось возможным. Нужны были радикальные изменения, вот поэтому-то два года назад мы и заявили о прекращении разработок каких-либо дополнительных кампаний и переключились на создание сиквела. Новая игра позволила бы нам все начать с чистого листа: реализовать все, что мы хотели, - весь потенциал, заложенный в идее проекта.
Guild Wars 2 будет такой же инстансной, как и первая часть, поэтому в ней будет отличная подача сюжета. Мир, в котором легко будет заводить новых друзей и поддерживать контакты со старыми, станет еще более насыщенным. Сама же модель развития и кастомизации персонажей останется такой же гибкой, как и в первой части, плюс появятся новые расы и новые сюжетные линии. В игре будут два разных PvP-режима на выбор: один для казуалов, а другой для киберспортсменов-хардкорщиков. Уникальная система навыков была переработана и сделана более понятной, мы не гнались за их количеством, а занимались детальной проработкой каждого навыка.

За последние два года разработки мы значительно улучшили игровой движок. Мир с полной свободой перемещения стал более насыщенным и детализированным, появилась смена дня и ночи, подземелья и интерьеры стали выглядеть лучше, модели персонажей теперь более подробные. Переделке подверглись световые эффекты, анимация персонажей и эффектов стала богаче, переработке подвергся звук и видеовставки. Мы также разработали новый пакет для создания игровых миров, благодаря которому пространства в Тирии стали масштабнее и насыщеннее. Мир теперь выглядит более живым из-за различных случайных событий, постоянно происходящих в нем. С помощью новых средств разработки мы создали уникальных и интересных врагов, так что жизнь в Тирии станет еще более привлекательной для игроков.

Для того чтобы воспользоваться всеми возможностями и улучшениями в техническом аспекте, мы собрали лучших художников и дизайнеров в индустрии, которые и создали богатый масштабный мир. Одной из особенностей Guild Wars 2 является создание мира вручную. Демо-ролик был целиком создан нашими художниками, а кадры геймплея взяты из самой игры, так что в нем нет никакой пререндеренной графики и обмана. Guild Wars 2, как и предшествующая ей игра, будет хорошо идти и на компьютерах средней мощности, так как мы не стали гнаться за полигонами, а создали красивый и выразительный мир при помощи наших художников и дизайнеров.
Guild Wars 2 это доступная, экшен-ориентированная, но в то же время и глубокая RPG. В ней легко разобраться, играть в нее можно по мере возможности, так как проект не требует уделять ему массу времени. В Guild Wars 2 существует огромной живой мир, а насыщенный сюжет разнится для каждого персонажа в зависимости от ваших поступков. Мы хотим создать ни много, ни мало культовую MMORPG всех времен и народов.

- Будет ли структура игры похожа на предшественницу? Игроки будут пересекаться между собой или по большей части все будет происходить в инстанс-зонах, где будет находиться только сам игрок и его отряд?
Эрик Фланнум: Структура игры претерпит значительные изменения по сравнению с первой частью. Хотя инстанс-локации все еще будут использоваться, например, для разных квестов, игроки попадут в открытый и насыщенный мир, в котором они смогут встречаться со старыми друзьями и заводить новые знакомства во время своих путешествий. В то же время, мы приняли ряд мер, чтобы оградить геймеров от ненужных конфликтов и чрезмерной агрессии, как это часто бывает в большом мире. К примеру, наша система случайных событий рассчитана на то, чтобы игроки вместе выполняли задания, так как командный дух обязательно должен присутствовать в игре.

А вообще-то, настало время немного осветить систему случайных событий, которая была анонсирована как раз тогда, когда мы и объявили о разработке второй части. На тот момент кроме самой идеи и пары задумок, как все это воплотить в жизнь, у нас ничего не было. Теперь, когда видно во что все это вылилось, мы понимаем, насколько классным получился такой подход.

Представьте такую ситуацию. Вы идете по крепости и слышите, как разведчик кричит, о том, что неподалеку была замечена наступающая колонна кентавров. Солдаты немедленно реагируют на эту новость и закрывают ворота, а лучники выстраиваются на стенах. Вы же с вашими товарищами наблюдаете, как кентавры топорами рубят ворота, а их лучники прореживают защитников крепости. Одновременно осаждающие обстреливают укрепление из катапульт, снаряды свистят у вас над головами. В напряженный момент, когда ворота вот-вот падут окончательно, вы вырываетесь через пролом, дабы отразить натиск кентавров, а вслед за вами бегут солдаты и другие игроки, преисполненные решимости отстоять крепость. Если вы успешно отбили натиск, то крепость выстоит, и вы можете провести контратаку на торговый пост, откуда и пришли кентавры. Если же вы потерпели поражение, то тогда из близлежащего города выступят солдаты и в отчаянном сражении попробуют отбить крепость назад. Именно таким образом и будет выглядеть система случайных событий, и мы думаем, что игрокам понравится испытать все это на собственной шкуре.

- Как события, происходящие во второй части, впишутся в общую историю GuildWars?
Ри Сосби: Когда мы работали над созданием Guild Wars, мы хотели сделать мир в фэнтезийном сеттинге, но весьма своеобразный с уникальной историей и правилами. Нам было важно, чтобы любители фэнтези чувствовали себя в нем комфортно, но в тоже время, мы хотели, чтобы Тирию было интересно исследовать и открывать там для себя что-то новое. Мы провели множество исторических изысканий, перед тем как придумать правила для нашей игры и создать обитателей игрового мира. Мы постоянно мучились вопросом, как сделать культурную и мифологическую составляющую поистине уникальной и выдающейся. Все это вылилось в то, что мы создали мир, который не копирует уже существующие вселенные, но остается притягательным и захватывающим для любителей фэнтези.

Те, кто играл в Guild Wars, увидят в новом проекте знакомые места, расы и услышат привычную музыку. Однако многое изменилось совершенно кардинальным образом, так как в Тирии прошло 250 лет. Lion's Arch больше не является частью Kryta; Ascalon принадлежит теперь чаррам (charr); новая раса сильвари (sylvari) теперь обитает в лесах Maguuma. Мир будет основан на старых локациях, но в то же время мы добавим и новые неожиданные места, чтобы он стал еще более полным и завершенным. Мы хотим поведать игрокам не только историю расы сильвари и рассказать про их загадочное прошлое, но и сделать мир больше. В предыдущей части мы не смогли раскрыть все его секреты и тайны в полной мере из-за временных и пространственных ограничений.

- Что вы можете рассказать о новых расах и классах?
Ри Сосби: Мы пока не работали над внутриигровыми взаимодействиями, поэтому о классах и их особенностях я мало что могу сказать. Народы Тирии продвинулись в своем развитии как в магической, так и в технической сферах. Что же касается игровых рас, то для того, чтобы поведать все о них самих, об их происхождении и целях, пришлось бы написать увесистый том. Если кратко, в игре будет пять рас, которые можно выбрать: асуры (asura), чарры (charr), люди, норны (norn) и сильвари (sylvari). Хотя все расы и обитают в разных регионах, и для каждой из них существует свой сюжет, они должны действовать сообща, чтобы победить Старших Драконов. Дело все в том, что поодиночке они слишком слабы, чтобы справиться с этими врагами.

Люди это наиболее привычная игрокам раса, и она же претерпела наибольшие изменения. На территории Ascalon теперь обитают чарры. Elona и Cantha были потеряны и более недоступны, а Lion's Arch уже не находится под людской властью. Единственный народ Kryta, ведомый королевой Дженной, является последним оплотом человечества. Их великая столица-цитадель Divinity's Reach защищает людей от полного уничтожения. Они все еще поклоняются Шести Богам, но обладают небольшой силой в мире. Произошло это из-за того, что последователей у них стало меньше.
Чарры завоевали людское королевство Ascalon, и теперь они считают эти земли своей родиной. Свирепые и беспощадные, эти создания настолько же кровожадны, насколько и хитры. Чары воевали с людьми на протяжении веков. Эта раса достигла настоящего технологического прорыва, она изобрела порох, огнестрельное оружие, взрывчатку и осадные машины. Под управлением вождей чарров Ascalon начал процветать, а три легиона "Пепел ", "Железо" и "Кровь" продолжают завоевывать новые земли.
Норны были вынуждены покинуть свой дом из-за ледяного дракона, и перебрались к Shiverpeaks, где заново выстроили свои жилища на крутых склонах и в заснеженных долинах. Hoelbrak является самым большим поселением этих существ, норны используют его как место сбора. Норны это раса грубых охотников-индивидуалистов, и вряд ли у кого-то повернется язык назвать их людьми. Они поклоняются духам диких животных: Медведю, Снежному барсу, Волку и Ворону. Благодаря этому им подвластна териантропия: они могут перевоплощаться в зверей-тотемов, становясь сильными и свирепыми.
Асуры когда-то населяли подземные пещеры и переходы под Тирией, считая наземные расы примитивными и недоразвитыми. Но пробудившийся старший дракон Primordus вынудил их выйти на свет божий, однако наверху они не только выжили, но и начали процветать. Их невероятный интеллект и способность к волшебству дают им неоспоримое преимущество перед другими расами: они понимают суть магической природы Тирии, и знают, как использовать ее наилучшим образом. Теперь их родиной являются другие земли, а столицей стал город Rata Sum. Хитроумные асуры хотят захватить весь мир, для чего планируют использовать своих мощных големов.
Сильвари это самая молодая раса. Их Перворожденный вырос на Бледном Дереве 25 лет назад, и с тех пор они пытаются освоить мир и понять, что же такого необычного у них в душах, что позволяет им управлять Дикой Охотой. Сильвари это мистическая раса, от рождения они любопытны и жаждут новых знаний, пытаясь найти свое призвание в мире. Их общество построено согласно заповедям скрижали Ventari, которая является источником чести и благородства этой расы. У сильвари есть своя Заветная Мечта, которая и направляет их навстречу их судьбе.

5 комментариев