Стрим-центр20 в эфире
Пробуем стримить с Плоечки)) MrVladimirLV стримит Ratchet & Clank
Uncharted 2: Среди Воров #3 TrueDarknelor стримит Uncharted: The Nathan Drake Collection
йоу kination стримит Rocket League
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

3 3 2383
7 мин.

Пост в «Паб» от 10.09.2009

Пост в «Паб» от 10.09.2009. - Изображение 1 Youtube
Okami Intro (PS2)
Пост в «Паб» от 10.09.2009. - Изображение 2
Пост в «Паб» от 10.09.2009. - Изображение 3
Пост в «Паб» от 10.09.2009. - Изображение 4

Мяу. Начать сегодняшний рассказ хотелось бы необычно - похвалив в вестернизации создателей. Да, это клуб любителей всего узкоглазого, японского и в кимоно, вы не ошиблись. Но именно Clover Studio, ведомая великим человеком по имени Hideki Kamiya (Хидеки Камия), который в своё время придумал Devil May Cry и сейчас работает над не менее ядрёной Bayonetta, открыла "миру варваров" прекрасный мир японской мифологии и поверий. Если вы хотите узнать больше о временах феодальной Японии, божественном пантеоне Ниппона и откуда взялись всякие "Аматэрасу" и Суса-Но-О", но у вас по случайности судьбы не узкие глаза и вы не някаете на каждом шагу, то такую картину, как Okami, придумали именно для вас.

Впрочем, изучать историю Страны Восходящего Солнца тоже не получится. Вся история Okami хоть и пропитана японскими легендами до последнего байта печатного текста, но всё равно подана в гротескном, фантастическом и даже сказочном ключе. Боги в этой сказке представлены в виде животных, люди - комичными бездумными болванчиками (что, впрочем, не мешает вызывать улыбку на лицах игроков), а "язык" героини - Иссун, странствующий артист - говорит, используя американский сленг из запасов среднестатистического бабника-выпивохи. Факт остаётся фактом - история богини солнца и матери всего живого Аматэрасу в борьбе со злом провоцирует улыбку, смех, самые простые и добрые человеческие чувства, но уж точно не скуку и отвращение.

Заяц-волк, заяц-волк, заяц-волк...
Действие игры разворачивается в феодальной Японии (Ниппон) и во вступительном ролике неимоверной длины рассказывает легенду о восьмиглавом демоне-змее Орочи, побеждённом бесстрашным воином Наги и волком Ширануи. Убить Горыныча парочке так и не удалось, но зато они сумели запечатать демона в статуе, ключом к открытию которой послужил меч Наги. 100 лет спустя некий умник, пробегавший мимо заключённого в камне змия, решил завладеть мечом и по глупости освободил демона. Орочи, обрадовавшись неожиданной свободе, налетает на близлежащие населённые пункты и начинает сеять хаос, зло и болезни, как и заведено у всех злодеев. Сакуйя, древесный дух и хранитель деревни Камики, которая начинает страдать больше всего из-за близости с тюрьмой Орочи, взывает за помощью к богине солнца Аматэрасу. Она внимает мольбам и является на осквернённую змием землю Ниппона в образе белоснежной волчицы, чтобы вершить правосудие хвостом, зубами и звонким лаем. Для тех, кто почему-то ещё не догадался, поясняю, что Аматэрасу - и есть тот самый волк Ширануи, забодавший в прошлый раз злобного Горыныча, поэтому блохастой богине разговор по душам с Орочи будет не в первой. Установка древесного духа понятна - вернуть землям цветущий вид, прибрав за разбушевавшимся Орочи.
Освобождать земли можно по-разному. В начале игры предстоит побегать по окружающим деревушку Камики землям и подчистить следы деятельности злобного демона, исцелив божественные деревья, ныне окутанные непонятным чёрным туманом. Оживление деревца действует как триггер - земли очищаются на наших глазах (привет последнему арабскому Принцу), в мир приходит лето и радость, а для нашего исследования открывается новая территория. Развитие сюжета, само собой, предполагает встречи с новыми персонажами - самонадеянным идиотом Сусано, мнительным и таинственным "недожаренным предсказателем" Вака, "бамбуковой девочкой" Камуйя и многими другими. Сценаристам Clover Studio удалось в нескольких строчках рассказать историю каждого встреченного героя, не особо изобилуя подробностями, но в то же время раскрывая его характер.
Диалоги - отдельная песня Okami. Они невероятно интересны, постоянно вызывают нужные эмоции и притягивают внимание в правильный момент. Особенно сильно выделяется из толпы персонажей Иссун - постоянный спутник Аматэрасу. Как и у любого уважающего себя тявкающего создания, у нашей героини есть блохи, а точнее одна блоха - Иссун. Этот воин и артист ростом в дюйм служит языком Аматэрасу, не гнушается отвесить в тихий момент комментарий и направить в нужном направлении заблудившегося игрока. Иссун не стесняется называть богиню солнца и мать всего живого "Эмми" и "furball" ("комок шерсти", если меня не обманывает мой английский), заглядываться на грудастых девиц и едко спорить с другими NPC.
http://u.kanobu.ru/images/2009/09/10/e6d132a9-6cf5-41fc-85ed-315dd04e851d.jpg
История растянется не на один свиток и будет уносить Эмми и Иссуна туда, откуда обычно живыми не возвращаются. Подводное царство, организм Императора и водного дракона, небеса и подземелья. Персонажи преподнесены необычным способом. Да, их забываешь после первого же диалога, не знаешь имён и не можешь вспомнить внешности, но во время следующей встречи в голове рождается мысль вроде "Эй, Mr. Bamboo...?! Я же тебя недавно видел!". Ближе к концу игры начинает выясняться, что даже некоторые, даже самые невзрачные люди "тут очень даже причём" и это является одной из причин, сподвигающих на повторное покорение мира Ниппона.
Дог-шоу "Я и моя богиня"
Название почившей в телеархивах передачи товарища Ширвиндта (пусть не такое извращённое, но всё же) невольно всплывает в голове, как только игрок получает контроль над Эмми. Если до сего момента вы ничегошеньки не слышали об Okami и не поняли сути, пока читали этот текст, то довожу её до вас прямо сейчас. Творение Хидеки Камия - самый настоящий симулятор волка со всеми вытекающими из этого подробностями. Всё-таки редко вы увидите на раскладке геймпада кнопку "лай" и "рыть землю". Чтобы добыть редкие артефакты Demon Fangs, нужно вообще во время боя мочиться на противника (да, в буквальном смысле этого слова). Что интересно, прокачанная атака этого приёма выглядит как отложение детонирующей кучки под носом у супостата. Но самое главное - это настроение, которое обволакивает геймера. Когда бежишь по полю на всех четырёх лапах, периодически гавкаешь на клюющих крошки воробьёв и экран от скорости покрывается "блюром", хочется подвывать и подлаивать в темп Эмми.
Не стоит забывать и про то, что наша Аматэрасу - богиня пантиона канто и держит в рукаве кроме ослепительно белого окраса и звонкого лая ещё несколько козырей. Первый - прозаичный и банальный - боёвка. Волчица носит на спине неплохой арсенал для борьбы с нечистью (основное и дополнительное оружие, всё как в старые-добрые времена) и владеет небольшим списком комбо. Столкновения с врагами просты и не требуют невероятного "мэшинга" по геймпаду, достаточно двух кнопок для атаки. Второй козырь - самый главный, на котором практически завязан весь геймплей. Называется приём "Божественные кисти" и действует следующим образом - вы нажимаете шифт (R1 в случае с PS2) и мир замирает, а если быть точным - превращается в холст. В центре экрана появляется кисть (если бросаться в крайности - хвост Эмми), а мы вольны рисовать магическими жестами. Перечеркнули камень одной сплошной линией - его аккуратно разрежет невидимым лезвием в аккурат на две части. Нарисовали завихрение - нет проблем, мощный ветер снесёт всё на своём пути. Захотелось поиграть в пиромана - соедините на холсте линией источник огня и поджигаемый предмет. И на таких простых действиях основано всё взамодействие с внешним миром. Мазками кисти Аматэрасу вы меняете мир так, как вы хотите. Вы управляете закатами и рассветами, стихиями и историей, восстанавливая или уничтожая мир, что и правда предлагает почувствовать себя богом. Ну или как минимум человеком, рисующим мир по ту сторону экрана.

Who let the wolf out...?
Okami невероятно длинна для игры своего жанра, что весьма удивляет. Пройти игру можно не менее чем за 30 часов без отыскивания секретов, скрытых предметов и техник рисования. А ведь подумайте, на сколько выкрутятся игровые часики, если вы возьмётесь отыскивать все секреты, зарытые (некоторые - в буквальном смысле этого слова) "клеверами"... Тут же и скрывается один из пороков Okami. Собирательство чаще всего необязательно для основного прохождения, хотя и одаривает приятными плюшками усидчивых игроков. А в этот раз создатели решили напрячь игрока - на откапывании некоторых бонусов настаивает игровой процесс, запрещая продвижение без нужного приёма. Впрочем, совершенно тупиковых ситуаций тут нет, потому как игроку, действующему по принципу "собираю только то, что лежит на пути" ресурсов хватит. Весь игровой процесс поделён на три ровных части - головоломки, битвы, исследование. И ни одна из них не преобладает над другой. Okami не надоедает и после пяти десятков часов прохождения - постоянно возникает желание посмотреть, что будет, если я нарисую чёрточку здесь...
Говорить о визуальной стороне смысла нет никакого - нужно петь.Но так как во мне вокальных талантов нет, да и прибивать на "Канобу" сэмпл с голосом нет желания, придётся выражать восторг словами. Признаюсь честно - ни до, ни после Okami я ещё не видел столь красиво нарисованной картинки. Имеется в виду не технологическое превосходство, нет; оставим это дело монстрам вроде Crysis / Uncharted 2 / MGS4. Происходящее на экране берёт своей необычностью, некой аляповатостью, художественным подходом. Всё, что происходит на экране, напоминает скорее настоящую картину, нарисованную японским мастером. С учётом того, что эта картина движется. Нет и единого намёка на чёткость изображения. Неровные мазки дизайнера сделаны нарочно и они действительно к месту. От каждого шага Эмми появляется маленькое растение, а когда разгоняешь волчицу до скорости мини-локомотива, за ней остаётся дорожка из цветов. Экран заполняется уже упомянутым "блюром", летят лепестки цветов... Хочется встать и хлопать. Долго и продолжительно.
Музыка в игре создана исключительно для создания фона и это у неё прекрасно выходит. Озвучки нет как таковой - все персонажи разговаривают на неразборчивом языке, но каждое слово дублируется внизу экрана в виде субтитров. Сразу хочется предупредить - люди со слабым знанием английского языка могут забыть и о трети удовольствия, которое вообще возможно получить из игры. Крылатые фразы, американский сленг и некоторые речевые обороты могут легко врубить игрока в ступор и растянуть прохождение ещё на десяток часов. Управление довольно удобно, хотя время от времени не получается нарисовать то, что нужно при помощи стиков (закорючку не там оставил или получил в итоге не то, что нужно было). Куда легче на Wii, где во время игры вообще начинаешь задаваться вопросом "А что Okami вообще делала на PlayStation 2?".

Okami обладает уникальным талантом притягивать и поглощать в себя игрока, независимо от возраста, пола и социального статуса. Тут играют немаловажные роли и картинка, и звуковое сопровождение, и геймплейные особенности. Таинственный шарм волчицы Аматэрасу и её спутника Иссуна неповторим и непоколебим - в Okami хочется играть до победного конца и познать все тайны феодального Ниппона.
http://www.youtube.com/watch?v=deYwMJ1H0vI
http://www.youtube.com/watch?v=5bDXobC7U1Q
(цопирайт) Доктор Кот специально для Канобу.РУ. Мнение автора может не совпадать с вашим мнением, но ему, если что, пох. Копирование материала и размещение его на других ресурсах запрещено. Штраф - лопатой по стеклу.

3 комментария