Темнота, Африка и К И Б Е Р З О М Б И
Стрим-центр14 в эфире
лоуранковые игрища tanya_tish стримит Overwatch
Highway to Hell (15 of 24 Trophies) HardcoreSync стримит The Last of Us
<Leonid> Yolo Leonidish стримит Heroes of the Storm
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

0 4 2069
4 мин.

Пост в «Паб» от 10.09.2009

Вокруг игры http://kanobu.ru/entities/games/4663/ крутится уже масса слухов, так как еще никому не удалось поиграть в проект хоть сколько-нибудь продолжительное время. Но все меняется. Нам удалось провести за RPG несколько часов, выполняя мисси в Саудовской Аравии. Проект выглядит весьма многообещающим, но есть и тревожные звоночки.

Начнем с позитива. Alpha Protocol - это стелс-экшен RPG, в которой нашего персонажа, оружие и экипировку можно подвергнуть разнообразной кастомизации. Вы пришли в сознание и очутились в незнакомом месте, причем не помните, как туда попали. Во время побега оттуда вас обучают основным действиям. После обучающей миссии вы можете менять внешний вид персонажа, надевая по желанию различные береты, и приклеивая разнообразные, порой совершенно безумные бороды.

Настоящее удовольствие доставляет распределение очков навыков и кастомизация оружия. Также в игре есть большое количество разнообразных гаджетов. У каждого персонажа существует девять характеристик: Скрытность, Пистолеты, Автоматическое оружие, Дробовики, Штурмовые винтовки, Саботаж, Технические навыки, Рукопашный бой и Живучесть. Каждый раз, когда вы получаете новый уровень, вам даются очки, которые вы и распределяете между этими навыками. Более высокие характеристики не просто улучшают отдельный навык, но и дают новые способности. К примеру, Скрытность третьего уровня позволяет бесшумно бегать, так что в течении 10 секунд звук от ваших ног никто не услышит. Саботаж 11 уровня дает возможность взламывать компьютеры и разнообразные терминалы по сети, что весьма пригодится при прохождении игры.


Alpha Protocol можно проходить в стелс-стиле, как обычный шутер, или комбинируя обе тактики. В зависимости от того, как вы прокачиваете персонажа, будет различаться и прохождение миссий.

Пушки можно апгрейдить на черном рынке. Каждое оружие обладает своими характеристиками, которые можно менять, покупая различные приспособления. Глушитель сделает пистолет неплохим стволом для скрытного прохождения, однако, он уменьшает наносимые повреждения. Дульная насадка для дробовика резко увеличит кучность стрельбы, но вот отдача будет сильнее. Цены на стволы и экипировку различаются у каждого продавца, и напрямую зависят от того, как они относятся к вам. Если торговцы оружия благоволят к вам, то и ассортимент стволов тоже возрастает.

После того как вы прошли тренировку, можно отправиться проходить миссии в Саудовскую Аравию, или можно остаться, пообщаться с народом и получить дополнительные тренировочные задания. Здесь-то я и получил ясное представление о системе диалогов. Все происходит почти так же, как в http://kanobu.ru/entities/games/497/. Однако, есть и отличие: игра от BioWare позволяла выбирать эмоциональные реакции, в то время как в Alpha Protocol мы оказываем на ход беседы гораздо большее влияние. Существует три варианта развития разговора, каждый из которых приведет к различным последствиям. Идея заключается не в том, чтобы отобразить эмоциональную реакцию персонажа, а наоборот добиться нужной реакции у нашего собеседника. Вы можете разозлить его, просто надоесть ему, или завоевать его расположение, начав льстить. У каждого NPC есть свои слабости, поэтому ко всем людям можно подобрать ключ, сыграв на них.

Коммуникативная составляющая - это самый интересный элемент игры, ведь Alpha Protocol - просто настоящий клубок интриг. Вы ни хороший и ни плохой вы просто шпион, поэтому вне моральных норм. Но иногда вам придется принимать трудные решения. Позволите ли вы убийце, за которым тянется длинный кровавый след, творить и дальше свои кровавые дела, если дружите с ним? Прикончите ли торговца оружием, который творит зверства, но зато делает вам существенные скидки? Опять же, вы ни плохой, ни хороший, вы просто делаете свою работу. Миссии выглядят менее впечатляюще по сравнению с предшествующими элементами игры. Большинство заданий довольно линейны, и хотя цели их меняется, суть остается неизменной. Вы можете скрытно подобраться к цели, а можете сразу начать убивать направо и налево. Ну или что более вероятно, вы сначала будете пробираться незаметно, а когда вас засекут, устроите бойню.

По ходу миссий встречаются мини-игры, которые запускаются, когда вы взламываете замки и терминалы, но все они достаточно простые. Какие-то из них необязательны (за дверью могут находиться различные предметы), а вот некоторые двери просто необходимо открыть, чтобы двигаться дальше. Во время заданий можно применять различные гаджеты, например, такой, который генерирует электромагнитный импульс, выводящий из строя камеры.

В игре много положительных моментов, но и минусов тоже хватает. Все дело в самих миссиях. Конечно, игра еще не завершена, но то, что есть на данный момент, не особо впечатляет. Искусственный интеллект не блещет сообразительносью, также не всегда понятно, видят ли вас враги, когда вы пытаетесь спрятаться в укрытии. Но самый очевидный и большой косяк - это засилие багов. Их можно было бы списать на то, что игра находится в разработке, если бы не один неприятный момент, связанный с разработчиком Obsidian. Две другие игры компании http://kanobu.ru/entities/games/580/ и http://kanobu.ru/entities/games/544/http://kanobu.ru/entities/games/544/ отличались не только свежими идеями, но массой багов. Так что столь обильные глюки в Alpha Protocol не могут не пугать. Конечно, мы надеемся, что в следующем билде игры большинство багов будет устранено.

Безусловно, Alpha Protocol обладает рядом положительных черт. Нам понравилась система диалогов и то, что взаимоотношения персонажей оказывают влияние на ход игры. Однако сам геймплей нас не сильно впечатлил. Что ж, держим пальцы скрещенными, и надеемся, что в октябре игра нас не разочарует.

4 комментария