Темнота, Африка и К И Б Е Р З О М Б И
Стрим-центр4 в эфире
<Leonid> Yolo Leonidish стримит Heroes of the Storm
ResidentSleeper guit88man стримит RimWorld
гнилое дуо leegumbo стримит PLAYERUNKNOWN'S BATTLEGROUNDS
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

0 1 2361
3 мин.

Если перебирать в голове различные места мира Хайбории, и поразмыслить, какое из них лучше всего подойдет для следую ...

Если перебирать в голове различные места мира Хайбории, и поразмыслить, какое из них лучше всего подойдет для следующего дополнения, то вряд ли кому-либо в голову придет Кхитай. Даже сам Роберт Говард (Robert E. Howard) лишь несколько раз упоминал эти земли в своих произведениях. Но чем больше в Funcom размышляли о том, какие же новые территории представить игрокам, тем сильнее склонялись именно к Кхитаю. Эта страна не только позволит использовать в http://kanobu.ru/entities/games/6803/ азиатский сеттинг (что весьма немаловажно, учитывая, что игра выйдет в Корее), но и напрямую связана с похождениями Конана. Будучи еще молодым вором, наш герой из жалости убил инопланетное существо именно в этих землях.

Новое дополнение берет за основу рассказ "Башня слона", в котором Конан пытается выкрасть огромный алмаз у могучего волшебника. Проникнув внутрь башни, варвар узнает, что колдун научился магии у слоноподобного инопланетянина по имени Ягг-коша, которого он еще и поработил. Ягг-кошу в Кхитае почитают как бога, но злобный маг заключил его в башню и пытает. Ягг-коша умоляет Конана убить его, и варвар прекращает его мучения. Но то, что должно было стать добрым делом, привело к непредвиденным последствиям: Кхитай захлестнула волна зла, которая нарастала в течение 25 лет, с тех пор как умер Ягг-коша. В дополнении игрокам придется противостоять этой напасти, и разбираться в хитросплетениях различных фракций. Причем весь Кхитай ненавидит Конана.

В Кхитай можно попасть через ворота в Великой стене, которая отделяет страну от остальной Хайбории. В землях Кхитая разработчики сделали шаг по направлению к непрерывному миру - границы зон будут явно соединяться друг с другом вплоть до возможности смотреть на территорию одной зоны из соседней с ней. Соответственно, переход из одной зоны в другую можно будет провести вдоль их границы, а не в конкретных точках (от экранов загрузки это не избавит). Многие локации отличаются запоминающимися деталями (как, например, Великая стена), что послужит хорошей подсказкой для игроков при определении своего местоположения в этой необычной стране.

В каждой зоне будут две разные соперничающие фракции, и игрокам придется выбирать, к кому присоединиться. Выбор союзника имеет далеко идущие последствия. Он повлияет на доступные вам типы брони и виды оружия, локации и сюжет в целом. Приятно, что тут нет однозначно плохих и хороших фракций, так что герой встает перед нелегким выбором, кому отдать свои симпатии, а с кем следует сражаться. Например, будет ли хорошо помогать законному правителю наращивать свою власть, если мы знаем, что он употребит ее во зло? И стоит ли враждовать с добропорядочными монахами только потому, что они ненавидят Конана? Игроку придется самому определять, к кому присоединиться, и есть даже возможность предательства и смены стороны, если вы чувствуете, что цели фракции вовсе не такие, как декларировались.

Проблема заключается в том, что кхитайцы спят и видят, как бы убить Конана, за то, что он сотворил с их страной 25 лет назад. Но так как в игру, скорее всего, вступят высокоуровневые игроки, то они найдут способ выжить в Кхитае, не поступаясь своими принципами. Однако помимо трех рас, подконтрольных игрокам, в игру добавится четвертая кхитайцы. У них будут свои задачи и квесты, ну и, конечно, свои же сородичи не будут относиться к ним предвзято.

Хотя Funcom и не собирается повышать максимальный уровень персонажей, все равно в игре есть масса возможностей сделать своего подопечного круче. Разработчики не хотят делать новые виды оружия и навыки прерогативой только новых персонажей (которые начинают игру сразу в азиатском сеттинге), поэтому они намереваются ввести отдельные очки опыта, которые можно будет тратить только на новые скиллы. Так что даже персонажам 80-х уровней придется качаться дальше, если они хотят использовать все прелести кхитайского дополнения.

В Rise of the Godslayer будут два новых ездовых животных: тигр и волк. Их не надо покупать у NPC их придется добывать другими путями. Сначала игроку потребуется вступить в соответствующую секту и пройти разнообразные ритуалы, а в финальном обряде придется раздеться догола и голыми руками убить тигрицу или волчицу. После этого игрок сможет взять детеныша убитого животного и начать дрессировать его. По мере повышения уровня, животное нужно учить охотиться, а в конечном счете определиться, в каком качестве использовать: ездовой скотины или боевого соратника. Боевая животина, понятное дело, помогает в схватках. Зверь, прирученный для езды, обладает другими талантами он способен возить игрока повсюду, а тигр, к примеру, даже может делать это в стелс-режиме.

Funcom немало поработала, для того чтобы перенести увлекательный мир Хайбории с бумаги в MMO-формат. Теперь мы с нетерпением ждем нового дополнения, которое открыло дизайнерам и художникам новые горизонты для творчества. Пока же то, что мы видели, выглядит весьма многообещающе.

1 комментарий