Стрим-центр8 в эфире
Отдыхаем за игрой в картонки. jialo стримит Hearthstone
[RU] Альфа 16 FoxMurderPlay стримит 7 Days to Die
[ЗАПИСЬ] Стримы из 2015 Nuke73 стримит Kingdom Hearts HD 1.5 ReMIX
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

0 6 943
3 мин.

Пост в «Паб» от 07.09.2009

"http://kanobu.ru/entities/films/6843/" (Case 39) действительно жуткий фильм о том, что если детей суют в печь, то не спешите им помогать: быть может, они этого заслуживают.
Эмили Дженкинс, которую играет Рене Зеллвегер (Rene Zellweger) практически не отличается от другого амплуа актрисы, Бриджит Джонс, но никто не говорит, что это плохо. Одинокие женщины за 30 часто похожи друг на друга. Эмили не просто одинока она панически боится заводить семью, так как у нее в прошлом сложные отношения с матерью, закончившиеся гибелью последней.
Поэтому, как ни вьется вокруг порядочной трудоголички Даг (Брэдли Купер (Bradley Cooper)), психолог и друг героини, максимум, что он получает свидания в кафе. Однако Эмили решает перебороть свой страх и, видя, как издеваются над маленькой Лилит ее сумасшедшие родители, не может пройти мимо. Она отважно спасает ребенка из печи и тут же попадается на стандартную манипуляцию: очаровательная девчушка жалобно моргает глазами и проситься пожить с Эмили. Социальная работница, конечно, не смотрела фильмов-хорроров, наподобие "Омен" (The Omen), и не знает, что в каждой малютке может скрываться загадочное зло.

Если первая половина фильма задает атмосферу и определенный ритм фильму, то вторая часть откровенно жуткая. Малышка Джоделль Ферланд (Jodelle Ferland), играющая Лилит, частенько по актерскому мастерству оказывается на голову выше тех же Зеллвегер и Купера. Она как-то незаметно обволакивает душу страхом, ни капли не переигрывая и вообще большую часть экранного времени улыбаясь аки ангел. Но ее холодные взрослые глаза пугают похлеще оторванных ног или откровенного зла. Самый жуткий момент картины это близко показанные бледноватые губы девочки, что-то шепчущие на ухо подруге. Немного тонального крема, тонкая синеватая жилка возле уголка рта и дрожь пронизывает зрителя от головы до пят. Такие детали были необходимы для фильма с более чем банальным сюжетом.

Помимо жуткой малышки в фильме есть и другие достоинства. Например, осы. Они очень "красиво" доводят Дага до самоубийства, и тот руками сдавливает себе голову до крови. Одним словом, лопается как яйцо. Так же тупой смертью умирает друг Эмили некий детектив, который первоначально всеми силами уговаривает ее в том, что она сошла с ума, а позже решает помочь в убийстве страшной девочки. Детектива загрызает собака. По идее должен был умереть и начальник Эмили, которому тоже звонила Лилит (а после ее звонка умирали все), но по непонятным нам причинам был помилован.

Однако самое главное в "Деле № 39" все же не атмосфера, не актерская игра и даже не банальные повороты сюжета. Интересно само противопоставление взрослой самонадеянности и детской рассудительности. Запутанные, измученные и запуганные взрослые бегают вокруг одной хладнокровной и умной девочки. Когда Эмили пытается противостоять маленькому монстру с отверткой в руках и замками на двери становится откровенно смешно. Лилит преспокойно ест поп-корн, в то время как ее опекунша орет и выходит из себя. Девочка в самом деле удивляется: "Успокойся, - говорит она. Тебя всего лишь ждет новая жизнь. Ты будешь делать то, что скажу я".
В отличие от других хорроров с детками, она не собирается убивать, она расчетливо пользуется своим злом. Ей мало пугать, ей надо получить мороженое, новое пальто и новых друзей. Лилит обычный ребенок, оставаясь злом во плоти, она выражает вполне приземленные желания. Зачем порабощать мир, если можно спокойно жить, получая то, что тебе нужно.

Получается, не работают и привычные приемы укрощения дьявола. Побегав со своим страхом и осознанием того, что в соседней комнате жрет с ножа зеленый горошек исчадие ада, Эмили наконец начинает соображать головой. В ней тоже просыпается зло. И побеждает малютку она не просто так, а лишь справившись с истерией, страхами и взрослой самонадеянностью. Что радует совершенно в одиночку, не обращая внимания на законы жанра хоррора, в котором присутствие еще кого-нибудь обязательно. Друга-любовника, отважной подруги или тупо полицейского.

"Дело № 39" вновь подтверждает установившуюся тенденцию в жанре ужаса: стремление к повседневности. Гораздо страшнее наблюдать за злом, которое может появиться в любом человеке, нежели за монстрами и прочими страшилками. Каждый из нас чего-то боится. И обязательно найдется тот, кто сыграет на наших страхах.
http://forum.kanobu.ru/index.php?showtopic=25978

6 комментариев