[19:15] Смотрите конференцию EA на Gamescom 2017 вместе с «Канобу»
Стрим-центр9 в эфире
ТЛ как есть esl_Luffi стримит Heroes of the Storm
[ЗАПИСЬ] Стримы из 2015 Nuke73 стримит Kingdom Hearts HD 1.5 ReMIX
У меня не бомбит! Day2 NovaAeterna стримит RimWorld
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

0 0 612
3 мин.

Разработка Too Human ведется с перерывами, страшно сказать, аж с 1999 года. Впервые эта игра была представлена публи ...

Разработка Too Human ведется с перерывами, страшно сказать, аж с 1999 года. Впервые эта игра была представлена публике как эксклюзив для PS one. Чуть позже она переехала на GameCube, а затем и вовсе пропала на несколько лет, чтобы вновь появиться на радарах игровых журналистов в новом обличье - эксклюзива для Xbox 360 и основоположницы новой трилогии. В эти девять лет для Too Human уместилась масса неприятных событий, среди которых как упоминавшиеся выше переносы и смены платформ, так и скандалы, неоправданно громкие заявления, насмешки со стороны профильной прессы и уставших от постоянных перемен игроков. В общем, полный набор, который менее стойких, чем Денис Дьяк и его коллеги из студии Silicon Knights, людей давно заставил бы все бросить. Но они каким-то невероятным образом выдержали и перетерпели. Silicon Knights твердо намерена выпустить первую часть Too Human и даже называет точную дату - 31 августа нынешнего года. А значит, самое время еще раз пристально взглянуть на игру и решить для себя, стоит ли с ней знакомиться.

Будучи трилогией, Too Human должна обладать хоть сколько-нибудь интересным сюжетом, который сыграет роль скрепляющего раствора, не дающего игрокам сбежать после знакомства с первой частью и оставить без внимания ее продолжения. Разработчики абсолютно уверены, что такой сюжет у них есть. Кибернетический бог по имени Бальдур представляется публике не иначе как новый тип героя видеоигр, а при описании мира Too Human и ее сюжетной составляющей отчаянные парни из Silicon Knights поминают норвежскую мифологию, цитируют Ницше, говорят загадками и делают страшные глаза. Как и всегда, в случае с Too Human оценить сюжет до знакомства с ним не представляется возможным, но очень хочется верить, что коктейль из футуризма, мифологии, мечей и дробовиков, а также вечных тем вроде противостояния человека и машины, не превратится в итоге во что-нибудь безмерно пафосное и скучное. Замахнулись разработчики, очевидно, на рубль, а вот каким будет удар - узнаем в конце августа.

Что можно более или менее оценить уже сейчас, так это суть Too Human - ее игровой процесс. И он на данный момент представляется весьма и весьма интересной вещью. Путешествие Бальдура будет взрывоопасной смесью из жесткого экшна и RPG - Devil May Cry и Diablo, если искать сравнения. Прорываясь сквозь десятки и сотни механических врагов, игрок сможет вволю насладиться непрерывным действием: враги прут толпами, можно использовать как огнестрельное, так и холодное оружие, камера контролируется игрой, и ничто не отвлекает от уничтожения недругов. По сути, это тотальная, прекрасная в своей бессмысленности мясорубка, постоянно маячащий на экране клубок тел, в центре которого мечется, вертится юлой, раздает удары направо и налево тот самый герой нового времени Бальдур.

И в то же время Too Human - игра со всеми полагающимися ролевыми элементами. Пять классов персонажей (не исключено добавление новых через Xbox Live), ветвистое дерево навыков, огромное количество оружия, видов брони и апгрейдов - все это не только способно занять играющего на многие десятки часов (притом, что однократное прохождение отнимет всего-то часов 15), но и позволит создать абсолютно уникального персонажа, которого нет ни у кого другого в целом мире. И это еще далеко не все: Too Human будет поддерживать кооперативный режим (в том числе и через Сеть), на который разработчики не без оснований возлагают большие надежды - качественный мультиплеер является существенным аргументом в пользу любой игры.

И это, опять же, не все. Too Human - лишь первая часть трилогии, исследующей взаимоотношения человека и машины. После выхода сиквела игроки вольны будут перенести в него своего персонажа из первого эпизода, а после выхода третьей части - перетащить его и туда. А значит, имеет смысл развивать своего героя до максимально возможного уровня (в первой части таковым будет 50, во второй - 100), создавать и тренировать персонажей других классов, искать в игре или выменивать у других геймеров в Xbox Live особо ценные раритетные предметы. В общем, проходить Too Human снова и снова. И если разработчики смогут заставить нас делать это, то все их злоключения во время разработки игры забудутся сами собой - какая разница, сколько лет они полировали нам мозги, если в итоге у них получилось?

Но смогут ли они - вот вопрос на миллион долларов. Или даже на восемьдесят-сто миллионов - именно столько, как говорят, стоит разработка одной части Too Human, что делает эту игру одной из самых дорогих в мире. Потенциал истории Бальдура очевиден, использованные в игре задумки интересны. И, пожалуй, всем любителям смеси Action и RPG стоит опробовать Too Human лично - в конце концов, не каждый день нам предлагают такие глобальные по своему замыслу вещи. А если в итоге игра окажется дрянью, то тогда можно будет с чистой совестью сказать Денису Дьяку все то, что накопилось за девять лет ожидания - это будет вполне заслуженно.

Нет комментариев