[19:15] Смотрите конференцию EA на Gamescom 2017 вместе с «Канобу»
Стрим-центр7 в эфире
♥ ЕЕее боооййй ♥ LyakushaCepelyakish стримит Dragon's Dogma: Dark Arisen
🚚 SIERRA EXPRESS 🏃 Sierra_TV стримит PLAYERUNKNOWN'S BATTLEGROUNDS
Rise of the Tomb Raider►STREAM SibBearPlay стримит Rise of the Tomb Raider
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

0 14 1723
4 мин.

Все мы были наслышаны о неоднозначной премьере "Опасных пассажиры поезда 123" (The Taking of Pelham 1 2 3). Характ ...

Все мы были наслышаны о неоднозначной премьере "Опасных
пассажиры поезда 123" (The Taking of Pelham 1 2 3). Характеристику "неоднозначной" мы дали неспроста. Многочисленные
иностранные СМИ в один голос трубили, что сей фильм в Штатах провалился с
грохотом в прокате, критики тоже неслабо проехались по данной киноработе, не
раз отпуская колкие высказывания в адрес режиссера и изрядно заезженного сценария.
Но во все это так хотелось не верить, убедиться самому, что Тони Скотт (Tony Scott), верховодивший
на съемочной площадке Дензелом Вашингтоном (Denzel Washington),
Джоном Траволтой (John Travolta), Джоном Туртурро (John Turturro), не мог выпустить слабую киноленту.
И вот, наконец-то, несколько раз откладывавшаяся премьера
состоялась. Пора разбирать на рельсы маршрут этого поезда 123 с опасными
пассажирами. Ну, для начала надо, как положено в образцовой рецензии, вкратце
изложить сюжет обсуждаемого фильма, дабы дать понять читателю, стоит ему идти в
кино или нет. С пересказом сего творения
проблем не возникает вовсе, ибо складывается ощущение, что мы вновь посмотрели
не раз демонстрируемое нам ранее кино, разве что с новыми деталями и свежими
лицами.

Итак, место нью-йоркское
метро, время 2.13 по полудни, действие захват поезда и требование выкупа за
пассажиров, действующие лица усатый террорист, называющий себя Райдер, с внешностью мексиканца и при этом очень
напоминающий Bono из U2 (и это Джон Траволта), угнал
этот самый вагон и требует от города десяти миллионов долларов наличными. На
все про все он дает властям ровно час, в противном случае обещает убивать по заложнику с каждой просроченной
минутой. Райдеру противопоставлен прилежный диспетчер метрополитена Уолтер
Гарбер, ведущий с ним переговоры и пришедшийся по нраву террористу. К слову
сказать, Вашингтон в этой роли безумно похож на Моргана Фримана (Morgan Freeman), даже выглядит изрядно
постаревшим, но при этом с серьгой в ухе (смотрится сие довольно комично для диспетчера
метро с его-то рабочим прошлым). Ну, дальше все просто: Гарбер стремится
наладить контакт с Райдером, пытается его разговорить и подуспокоить, дабы
выиграть побольше времени. Затем угадывать вовсе не приходится, кому и что
отведено по сценарию, кто будет героем: спасет добропорядочных жителей
Нью-Йорка и купит молока жене, а кто погибнет разоблаченным.

Как видите, так ожидаемый "велосипед" тут не изобрели. Да и
вдобавок ко всему, этот фильм - римейк одноименного триллера 70-х, который в
свое время прокатных лавров тоже не получил и особой славой не был одарен. Вот
непроизвольно и возникает вопрос, зачем Тони Скотту сдался этот проект, на
который затратили кучу зеленых бумажек (одни только гонорары главным героям во
что встали). Да, может, в 70-х, когда такой сюжетный ход ещё был в новинку, и
стоило переделать этот фильм, доведя его до шедевра, но не сейчас, когда эта
тема уже весьма устарела и потеряла свою актуальность и уникальность. Говоря
проще, мы так и не смогли понять, зачем Тони взялся за это. Такое ощущение, что
снимать безумно хотелось, а вот снимать-то особо и нечего было.

Во время просмотра фильма возникает ощущение, будто режиссер
решил сварить кинематографический суп из всего, что было под рукой, и во что он
был горазд, а получился у него какой-то соленый компот. Экшена как такового в
фильме немного, а кадры, где стремглав летящая полицейская машина с нужной
террористу суммой, не соблюдая никаких правил дорожного движения, десятки раз
попадает в аварии и в конечном итоге разбивается в лепешку, вызывают только
идиотский смех. Сюжет до огорчения прост и скучноват. Единственное, на что мог
поставить режиссер, так это на актеров, и на этом он, действительно, не
прогадал. Играли они шикарно. Но только этого оказалось недостаточно, так как
их образы невоображаемо провальны. Уолтер Гарбер, к примеру. Его персонаж
обратен Райдеру. Хоть режиссер и пытается показать нам, что Уолтер неидеален: да,
он примерный семьянин, отличный работник, при этом прекрасный психолог и даже
ловец преступников, но ничто человеческое ему не чуждо, поэтому нам сообщают,
что он даже брал взятку. Но эту самую взятку он берет слишком идеально,
используя деньги на образование детей.

Образ Райдера и вовсе не выявлен, многочисленные
диалоги с диспетчером так и не раскрывают его как личность. Самый яркий и
забавный персонаж это мэр города Нью-Йорк Гандолфини. Вот с ним создатели
точно не просчитали. Он показан настолько колоритным, что получаешь
неизгладимое удовольствие от последних с ним кадров, в которых он распинается
перед Уолтером в благодарностях, готовый расцеловать его с головы до пят за
спасение собственного толстого зада. Да и сцена в середине фильма, где Райдер
предлагает мэру обменять его одного на всех заложников, а Гандолфини не
соглашается, и террорист ухмыляется, добавляя, что мэр правильно сделал, что не
пошел на сделку, потому что он бы его сразу пристрелил, тоже вызывает довольный
хохот.

Вот только, знаете ли, за женщин становится обидно после
этого фильма, что-то их совсем там показали глупыми и думающими только о себе. Одна,
значит, видя по веб-камере, установленной в ноутбуке своего любимого, который в
этот момент лежит в вагоне поезда, настойчиво требует от него признания в любви,
а это стоит парню буквально жизни. Жена Уолтера ещё бессердечней, её муж
отправляется в одиночку на опаснейшее задание передачи денег террористу, но она
ничего этого слышать не хочет, а требует, чтобы муж купил молока домой.
Ну, собственно, вот такой вот сыр-бор вышел из
анализирований "Опасных пассажиров поезда 123". Несомненно, к просмотру он
годен (хотя бы поглумится там предостаточно над чем), но вот лично мы никаких
комплиментов ему не отпустим.

14 комментариев