Стрим-центр14 в эфире
Дорога в даймонд, zen, !song hijack_strm стримит Overwatch
Uncharted | Мария Олеговна и утраченное наследие JohnyLemonade стримит Uncharted: The Lost Legacy
Играю своим персонажем из D&D messireLeonard стримит Dark Souls
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

0 9 590

Пост в «Паб» от 05.09.2009

Пост в «Паб» от 05.09.2009. - Изображение 1 Youtube
OnLive demo from GDC '09

В марте этого года мы http://www.kanobu.ru/blog/id3358/ вам об инновационном сервисе OnLive, который был представлен на выставке Game Developers Conference 2009. C тех пор прошло немало времени, однако планы авторов онлайновой службы не изменились - более того, Стив Перлман (Steve Perlman), руководитель сервиса, сообщил о начале закрытого бета-теста OnLive.
Вкратце напомним, что же представляет из себя онлайновый сервис OnLive, который находится в разработке без малого семь лет. Принцип работы службы заключается в следующем - подключив к своему телевизору или монитору миниатюрное устройство, а также озаботившись наличием интернет-соединения хотя бы со скоростью полтора мегабита в секунду, пользователь может проводить время за любимыми играми, даже не располагая при этом мощным железом. Всю заботу на себя берет сервис OnLive, который располагает мощными серверами, способными обрабатывать все красоты запускаемой игры. Для обычных настроек качества хватит полуторамегабитного интернет-соединения, а для того, чтобы запустить игру с разрешением в 720р, понадобится пятимегабитный интернет-канал.
Интересно, что наибольший акцент разработчики делают именно на отсутствии тормозов - обещано, что картинка будет передаваться на экран с задержкой не более 1 мс. Инновационный сервис уже одобрили такие гиганты игровой индустрии, как Electronic Arts, Ubisoft, Take-Two, THQ, Eidos и Atari, так что теперь дело осталось лишь за реализацией проекта в жизнь. Не знаем, что там думают по этому поводу производители железа, но мы верим в успех этого мероприятия и желаем OnLive только успехов.
http://www.youtube.com/watch?v=s7fq8NmiV8U

9 комментариев