Стрим-центр4 в эфире
Hello It Me RealKraftyy стримит Overwatch
[ЗАПИСЬ] Стримы из 2015 Nuke73 стримит Kingdom Hearts HD 1.5 ReMIX
Водкаст реквестов. Пожелания по водкастам в лс kuzakuza BrowJey стримит Retro
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

0 8 1047
3 мин.

Немецкий разработчик Piranha Bytes, прославившийся RPG-серией Gothic, и не выпустивший ничего достойного внимания по ...

Немецкий разработчик Piranha Bytes, прославившийся RPG-серией Gothic, и не выпустивший ничего достойного внимания после http://kanobu.ru/entities/games/6706/, вновь наделал много шуму со своим новым проектом http://kanobu.ru/entities/games/4122/. На презентации игры в рамках GamesСom 2009 яблоку негде было упасть, а для того, чтобы опробовать игру, у стенда выстраивались очереди! Мы тоже не прошли мимо Risen и можем утверждать: игра очень напоминает Gothic, начиная от сцен с диалогами, движений персонажей и заканчивая общим стилем созданного в игре мира.

Главный герой приходит в себя на берегу после кораблекрушения и видит перед собой миловидную даму, желающую с ним поговорить. В демо-версии разговали они, естественно, на немецком, поэтому понять что-либо было затруднительно. Зато на берегу можно было собрать кучу разных предметов вроде золотых монет, кольца, пузырьков с зельями и обломков бревен, выброшенных из моря волнами. Были на побережье и всевозможные растения.

С пляжа вела только одна тропинка, по которой мы и пошли, пока не наткнулись на здоровое птицеобразное существо, больше всего напоминающее отпрыск стервятника и страуса. К тому моменту из оружия у нас были обломки бревен, предусмотрительно взятые на берегу, которыми мы и забили врага. Система боя напомнила Gothic, где персонаж мог объединять несколько ударов в выверенные дуговые движения. Неприятели могут отпрыгивать назад, уклоняясь от ударов, а затем выступать вперед с атакой. Чтобы защититься от такой атаки без щита, для блока можно было использовать имеющееся в руках оружие.

Далее на пути нас ждала встреча с еще несколькими монстрами, включая дикообраза-переростка, гигантскую моль и что-то вроде шипованного слизня в пруду, который был гораздо сильнее остальных. Остров был покрыт бурной раститительностью, что наводило на мысль о том, что здесь нет какого-то одного проторенного пути. Возможно, это сделано для того опять же, как и в Gothic, чтобы поощрять всевозможные исследования и эксперименты. Во время скитания мы обнаружили небольшую хижину, где можно было напиться для восстановления здоровья и немного поспать. Неподалеку был вход в каменный тоннель и в помещении, расположенном под лестничным пролетом, открылась дверь-ловушка. Провалившись в нее, мы оказались в клетке с гигантской молью. Как только тварь была умервщлена, мы смогли открыть несколько ящиков, достав оттуда факелы и всякую всячину.

В лесу можно было срывать различные растения и складывать их в инвентарь. Видимо, в последствие их получится использовать. В меню персонажа перечислялись его навыки и оружие, включая топоры, мечи, а также Магия льда и пламени. На персонажа можно надеть различную броню, шлемы, украшения; дать ему в руки оружие ближнего или дальнего боя. Однако ничего особенного полезного на ранней стадии игры мы не нашли. Сложно было понять, и то, как улучшаются скиллы, хотя, очевидно, они, так или иначе, находятся в зависимости от уровня персонажа.

Мы не смогли определить, насколько открытым является игровой мир, так как играли недолго, но все же попробовали определить границы дозволенного. Устав от продолжительного общения с вооруженным NPC Дугом, мы вышли из меню диалога и не долго думая ударили его по голове дубиной. Ему это не очень понравилось. Он вытащил саблю и бросился на нас. Хотя мы смогли нанести ему еще несколько ударов, в итоге он зарубил нашего персонажа. Но не до смерти! Пока персонаж был на земле, Дуг украл наше оружие. Затем мы смогли поднять героя на ноги и вскоре восстановили силы. Мы не до конца поняли, что произошло, но это сильно отличается от ситуации, когда тебя убивает свирепый неприятель, после чего нужно перезагружаться.

С реалистичными деталями, притягательной окружающей средой и опытом Piranha Bytes в создании RPG, Risen может стать захватывающим времяпрепровождением после выхода на Xbox 360 и PC в октябре этого года.

8 комментариев