Стрим-центр14 в эфире
Продолжение Uncharted: The Lost Legacy #2 Michael Kuzmin
ПОТАСОВКА 115 QueenaOfHearts стримит Hearthstone
[5/9M] 7.3 уже близко! | Госпожа Сашж'ин Мифик | Gaillers стримит World of Warcraft
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

0 9 1056
3 мин.

Пост в «Паб» от 03.09.2009

На наш взгляд, http://kanobu.ru/entities/games/4988/ это игра не для всех. Новый мощный проект от Quantic Dream поведает историю о похождениях четырех персонажей, которые так или иначе связаны с делом убийцы по кличке Оригами. Это никакой не шутер и не экшен, это своего рода развитие квестового жанра. На стенде Sony на GamesCom 2009 нам впервые довелось поиграть в Heavy Rain, и надо сказать, мы получили просто море удовольствия. От игры остается потрясающее послевкусие, фанаты адвенчур явно не будут разочарованы.

Повторимся, Heavy Rain игра не для всех. Игрок ограничен в своих действиях и это сделано намеренно, дабы лучше передать напряженную атмосферу. В игре можно выбрать различные линии поведения, что, безусловно, отпугнет некоторых людей. Но для многих неважно, какие сюжетные повороты ожидают впереди, главное, чтобы они были непредсказуемыми и интересными.

В демо-версии мы оказались в шкуре детектива Шелби, и зашли в тихий круглосуточный магазинчик, который содержит Хасан. Тот спокойно производил инвентаризацию, нас же ничто не отвлекало от происходящего, так как на экране не было никаких индикаторов, показывающих оставшееся здоровье или энергию. Единственным показателем того, что мы участвуем в игре, была маленькая ненавязчивая белая стрелка около двери, прежде чем мы ее открыли и вошли внутрь.

Шелби однозначно крепче других персонажей. Он не просто большой, - видно, что он физически сильный человек. В его голосе и поведении явственно проскальзывают властные черты. Образу детектива это подходит в самый раз, и персонаж пришелся нам по душе.

Действие началось с того, что Шелби подошел к прилавку и начал спрашивать Хасана о его погибшем сыне Резе. По всей видимости, тот пал от рук Оригами, а теперь и еще один ребенок находится в опасности. Шелби задает вопросы, но Хасан не особо словоохотлив. Во время этого диалога возможные варианты продолжения разговора и действий в буквальном смысле этого слова кружат вокруг головы нашего персонажа, их можно выбрать, указав соответствующий вариант. Мы выразили сочувствие Хасану, и нам удалось улучшить его отношение к нам.

К сожалению, дальше диалог не заладился, и Хасан отказался помогать Шелби в распутывании дела. Перед тем как уйти, Шелби спросил, продаются ли в магазине ингаляторы. Хасан показал ему, где они находятся. Здесь мы столкнулись с первой (и единственной) сложностью. Она была вызвана необычным управлением при перемещении персонажа. Левый стик отвечает не за направление движения, а за поворот головы. После того как вы смотрите в направлении желаемого движения, нужно нажать правый курок, и персонаж начинает идти в эту сторону. Такое управление неплохо подходит для постоянной смены ракурсов камеры (что сделано для создания особой атмосферы), но поначалу может показаться весьма непривычным. Уже после нескольких секунд мы вполне освоились, но кого-то такое управление наверняка собьет с толку.

Пока вы находитесь в глубине магазина, какой-то молодой тип заходит внутрь и наставляет пистолет на Хасана. Если вы хотите спасти его (а мы приняли именно такое решение), то необходимо незаметно пробраться по проходам и попытаться обезвредить молодчика. Здесь имеется множество вариантов развития событий. Нам удалось незаметно прокрасться к грабителю, и мы почти обезоружили его, когда над его головой появилась иконка. Не успев нажать нужные кнопки вовремя, мы сами оказались под прицелом: грабитель неожиданно развернулся и навел пушку на детектива. Пришлось поднимать руки вверх. Остаток игры мы провели, разговаривая с молодым человеком и пытаясь убедить его уйти. Нам удалось этого добиться, но сделать это было сложно, так как варианты поведения мерцали и вращались вокруг персонажа быстрее обычного, поскольку наш детектив нервничал.

Больше всего нас поразило, насколько напряжение из игры передалось игроку. Мы искренне желали, чтобы Шелби выпутался из этой переделки живым, потому что его образ был выписан просто отлично и очень нам импонировал.

Heavy Rain весьма многообещающий проект, и личное знакомство с игрой только укрепило нашу веру в Quantic Dream.

9 комментариев