Темнота, Африка и К И Б Е Р З О М Б И
Стрим-центр8 в эфире
❥ Воскресный синглплеер 🦉Нетривиальное сообщество🔥 icantrollyoudude стримит Horizon Zero Dawn
Миллиардочасовой стрим Deinonix стримит SOMA
[ЗАПИСЬ] Стримы из 2015 Nuke73 стримит Devil May Cry 4
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

0 6 715

Лучшая оригинальная игра Е3, Лучшая игра для Xbox 360 на Games Convention 2008, покорительница сердец многих игровых ...

Лучшая оригинальная игра Е3, Лучшая игра для Xbox 360 на Games Convention 2008, покорительница сердец многих игровых журналистов и геймеров, одна из главных игр нынешней осени и явная претендентка на звание лучшей игры года. Все это можно, не покривив душой, сказать о /entities/games/525/ - новом проекте стокгольмской студии EA DICE. О ней же можно сказать и многое другое. Например, самый стильный проект за последние годы. Или самая оригинальная идея последних лет. Или, если не хватает приличных эпитетов, даже ух ты, @#$^@!. Сами создатели Mirrors Edge скромно называют свою малышку новым словом в играх с видом от первого лица. Или даже шестью словами - основательницей жанра First-Person Action-Adventure.

Претензии на уникальность вполне обоснованы: Mirrors Edge и правда предлагает нечто такое, чего до нее никто предложить не мог. В застоявшееся болотце ударил метеорит: оказывается, вид от первого лица можно использовать не только для производства одинаковых шутеров про руку с автоматом. Mirrors Edge - это прыжки по крышам, драки, акробатика, симулятор бега с препятствиями и дьявольская скорость. И в игре не будет невидимого оператора с камерой, снимающего происходящее в наиболее удобном ракурсе. За прыжками, беготней, кувырками и размахиванием ногами нам предстоит наблюдать глазами той, кто их совершает. Добро пожаловать в шкуру Фэйт - главной героини Mirrors Edge.

/entities/games/584/, /entities/games/701/ и /entities/games/700/. Ее главной задачей является не только создание сюжетной линии, способной придать смысл нашим игровым похождениям, но и оживление самой Фэйт - превращение ее из просто очередного персонажа еще одной игры в живую, дышащую личность.

Ровно та же задача стоит и перед разработчиками. Сама идея инновационного проекта с видом от первого лица подталкивает их к этому. Игрок, наблюдающий за происходящим миндалевидными глазами главной героини, должен постепенно вжиться в ее образ. Абсолютно все в игре будет подталкивать нас к этому. Уже не раз упоминавшийся вид из глаз приучит воспринимать мир так, как его воспринимает Фэйт. Интуитивное управление, позволяющее с одинаковой легкостью совершать захватывающие дух прыжки, бегать по стенам и голыми руками одолевать вооруженных автоматами врагов, научит воспринимать ее тело, как свое собственное. Постоянно лезущие в уши топот ног и тяжелое дыхание ни на секунду не дадут забыть, кто мы. По сути, Mirrors Edge - это не игра про паркур, крыши и временное помешательство, способное толкнуть человека на прыжок веры. Это игра о Фэйт.

Иногда нужно сначала разбежаться и прыгнуть, а уже потом начинать молиться

Шведская DICE, ранее лениво жиревшая на сериале Battlefield, перейдя под крыло Electronic Arts, вдруг обнаружила недюжинные творческие способности. И что не менее важно, смогла воплотить свои находки в жизнь. Идея, на которой строится Mirror's Edge, головокружительна. Реализация, судя по всему, тоже. И единственной причиной, чтобы не обратить на эту игру внимания, является наличие у вас боязни высоты. Или, как вариант, генетическая неприязнь к красивым, стильным, оригинальным и претендующим на роль основателей новых жанров проектам.

6 комментариев