Стрим-центр7 в эфире
privetiki. upalanapol стримит PLAYERUNKNOWN'S BATTLEGROUNDS
Шары ярости! Kelsonowich стримит Street Fighter V
<Leonid> Yolo Leonidish стримит Heroes of the Storm
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

0 0 606
4 мин.

В прошлое воскресенье в Кельне завершила свою работу игровая выставка GamesСom 2009, являющаяся наследницей выставки ...

В прошлое воскресенье в Кельне завершила свою работу игровая выставка GamesСom 2009, являющаяся наследницей выставки Games Convention, которая проводилась в Лейпциге с 2002 до 2008 года включительно. Новости с GamesCom на протяжении всей предыдущей недели сильно отразились на информационной составляющей нашего ресурса. Но в новостях всего не расскажешь. Пришло время осмыслить произошедшее в рамках GC 2009 и поделиться впечатлениями о некоторых представленных на выставке играх, в которые нам удалось поиграть на стендах. Этим материалом мы начинаем серию небольших публикаций с впечатлениями об игровых демонстрациях, которые нам особенно приглянулись.

Учитывая, что выставка GamesCom 2009 в кельнском выставочном центре Koelnmesse была первым в своем роде, шоу выдалось чертовски впечатляющим! Речь не только о сделанных там объявлениях и заявленных анонсах, но и о самой организации действа. Площадка в Koelnmesse отличалась эпическим размахом, насчитывая шесть пещерообразных залов: четыре для посетителей и два для представителей игровой индустрии. Вдобавок к этому было отведено место для пресс-конференций и еще одно здание для конференции разработчиков игр GDC Europe. Не в обиду Лейпцигу будет сказано, но Gamescon однозначно переплюнул Games Convention.

Больше места, лучшие условия, надежная система кондиционирования (что помогает избавиться от неминуемого запашка) и многие другие факторы способствовали тому, что это шоу стало самым большим и, кажется, лучше всего организованным из тех, где мы бывали в последнее время. Даже после того, как в прошлый четверг туда запустили толпы людей в первый из четырех публичных дней.

День перед началом выдался спокойным: кроме нескольких уличных знаков ничто не говорило о приближающемся шоу видеоигр. Когда GDC Europe начало работу 17-го августа, все внимание было приковано к Crytek. Конечно, там присутствовал Денис Дьяк (Denis Dyack) из Silicon Knights и выступал Матиас Миллиринн (Matias Myllyrinne) из Remedy, но самым важным событием дня все же была встреча с соучредителем Crytek Цеватом Йерли (Cevat Yerli), где он продемонстрировал возможности выходящего скоро движка CryEngine 3. Он даже позволил его заснять, так что все могут оценить графические возможности работы с первым многоплатформным движком от немецкого разработчика.

Во вторник GDC Europe продолжил свою работу несколькими примечательными моментами. Среди них было интригующее заявление исландского разработчика CCP, которые представили свой новый консольный проект многопользовательский шутер от первого лица под названием DUST 514. Он соединяется с их разработкой шестилетней давности http://kanobu.ru/entities/games/387/. Если проект будет развиваться дальше и получит более реальные очертания, нас ожидают очень интересные возможности.

Но самая большая новость прозвучала в тот день позже, когда Electronic Arts и Sony собрали журналистов каждая на своей пресс-конференции. От EA никаких громких заявлений не последовало: журналистам объявили дату выхода http://kanobu.ru/entities/games/4406/, напомнили о трех выдающихся ролевых играх BioWare (http://kanobu.ru/entities/games/4034/, http://kanobu.ru/entities/games/4408/ и http://kanobu.ru/entities/games/840/) и пообещали громкое заявление от Crytek (которое, забегая вперед, оказалось совсем не таким уж громким). А вот представители Sony заткнули всех за пояс, наконец, подтвердив давние слухи о выходе PlayStation 3 Slim и о снижении цены на консоли до 299 долларов, официально дав старт шумихе вокруг грядущего сумасшествия в праздничный сезон покупок в конце года. Нокаутирует ли Sony другого гиганта, Microsoft? Обгонит ли http://kanobu.ru/entities/games/787/ по продажам http://kanobu.ru/entities/games/723/? Продолжит ли Nintendo продавать консоли людям, которые даже не знают, что такое D-pad?

В среду, 19 августа наступил черед блистать компании Microsoft. Пресс-конференция началась в десять утра по местному времени и, как и ожидалось, главное заявление было сделано Питером Молинье (Peter Molyneux) о http://kanobu.ru/entities/games/6384/. Проблема в том, что это была единственная существенная информация. Пятьдесят минут Молинье пространно рассказывал о последнем изменении в игровой системе Lionhead, расписывая, как в итоге вы станете королем в игре и будете наделены управленческими задачами, а также дал поверхностное описание системы динамического прикосновения, что бы это ни означало. Где, спрашивается, ответ Microsoft на то, что Sony приподняла занавес над своим главным катализатором продаж в предпраздничный сезон этого года, или официальное заявление относительно слуха о снижении цен и пересмотре модельного ряда?! Может нам придется подождать до игрового шоу в Токио в следующем месяце, а может в Microsoft до сих пор убеждены, что у них все и так схвачено для высоких показателей продаж в декабре.

Остаток дня был посвящен опробыванию и демонстрации таких игр, как http://kanobu.ru/entities/games/518/ от Blizzard, http://kanobu.ru/entities/games/780/ от Polyphony Digital, http://kanobu.ru/entities/games/4044/ от Ubisoft Montreal, http://kanobu.ru/entities/games/4082/ от Infinity Ward и впечатляющей http://kanobu.ru/entities/games/4196/ от 2K Czech. В четверг, когда двери открыли для рядовых посетителей, NCsoft и ArenaNet наконец сдались и дали нам возможность впервые взглянуть на давно ожидаемую http://kanobu.ru/entities/games/4091/. Долго же этого пришлось ждать, учитывая шумиху вокруг связи между продолжением Guild Wars Eye of the North и Guild Wars 2, когда та была выпушена в... 2007 году. И, конечно, не обошлось без таких больших игр, как http://kanobu.ru/entities/games/538/ и http://kanobu.ru/entities/games/5915/ от Square Enix, проектов вроде Project Natal и даже общения с создателем http://kanobu.ru/entities/games/5454/ Хидео Кодзимой (Hideo Kojima).

После этого объявлять было особо нечего. В то время, как взгляды самых заядлых игроманов были устремелены в сторону BlizzCon09, а новости о пакете приложений http://kanobu.ru/entities/games/396/ и выходе Diablo III стали общедоступными, наше участие в выставке перешло в режим перестрелки в Halo 3: ODST, http://kanobu.ru/entities/games/4562/ от Capcom, http://kanobu.ru/entities/games/5321/, противоречивой Modern Warfare Wii и к просмотру с открытым ртом эпической видеопрезентации Star Wars: The Old Republic.

Нет комментариев