[21:45] Смотрите трансляцию Microsoft на gamescom 2017 вместе с «Канобу»!
Стрим-центр9 в эфире
Вечерний стрим: теплый и ламповый BeardsAndBones стримит Battlefield 1
still boosted RealKraftyy стримит Overwatch
Это не майн skimiks_game стримит Games + Demos
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

0 2 1114
5 мин.

Пост в «Паб» от 28.08.2009

В http://kanobu.ru/entities/games/723/ появилась новая кампания, но Halo была бы не Halo без старого доброго мультиплеера. Bungie и Microsoft предоставили нам возможность поиграть в полностью новый режим кооператива Firefight и в мультиплеерные карты, которые войдут в состав ODST. Дополнение носило имя Recon, и включало в себя новые карты, но потом Bungie изменила название и решила добавить кампанию – так и получилась Halo 3: ODST.

Можно больше не сердиться на Bungie из-за разведывательной брони. Скоро вы сможете разблокировать ее, однако комьюнити-менеджер компании Bungie Брайан Джаррард (Brian Jarrard) поведал нам, что сделать это будет нелегко. Он полагает, что у некоторых людей просто не хватит опыта и сноровки, чтобы получить броню. Но если вы выполните все необходимые задания, то вожделенная броня может стать вашей!

Halo 3: ODST выйдет на двух дисках. На первом находится новая кампания и режим Firefight, который был показан на E3 2009. На втором диске собраны все когда-либо выходившие мультиплеерные карты для игры и еще три новые, таким образом общее их количество составит 24. Джаррард заверил нас, что компания не планирует распространять новые карты через сервис Xbox Live, поэтому единственный способ получить их – купить игру. На втором диске будут находиться и ачивки, которые необходимо заработать, если вы хотите получить вожделенную броню.

Итак, новые карты Halo 3: ODST.

Heretic

Карту Heretic фанаты Halo 2 узнают немедленно, ведь она представляет собой ни что иное, как косметический римейк Midship – одной из самых популярных карт в проекте. В отличии от Avalanche и Blackout (которые были римейками Sidewinder и Lockout соответственно), Heretic не несет на себе печати третьей части. В действительности, если вы не хотите вставлять диск со второй частью в старый Xbox, чтобы насладиться Midship, то Heretic подойдет в самый раз.

Никаких художественных вольностей создатели карт себе не позволили. Джаррард сказал, что они пытались оставаться верны оригинальным картам, сохраняя их стиль и дух. Heretic (как и раньше Midship) предназначена максимум для восьми игроков. Энергетический меч все так же находится в центре, а под ним лежит дробовик. В гравитационные лифты, ведущие на базы, все так же можно закинуть парочку гранат, чтобы отправить посылку со смертью тем, кто охраняет флаги наверху. Но конечно, карты не полностью идентичны.

Больше всего изменилась графика. Если посмотреть в окно, то можно увидеть небо, которое заполнено кораблями Ковенанта. После перехода в HD все выглядит намного четче. Не стоит забывать и о том, что это Halo 3, так что на карте есть бабл-щиты и регенераторы, которые могут кардинально изменить ход боя в узких коридорах Heretic.

Citadel

Citadel – это совершенно новая карта, но по типу она очень похожа на Heretic. Citadel полностью симметрична, на ней есть внешнее кольцо и центральная платформа. Карта довольно открытая, так что снайперам будет, где разгуляться. В то же время она маленькая, так что бойня будет непрекращающейся и напряженной.

Когда Джаррард знакомил нас с этой картой, он сказал: «Признаюсь, она лучше, чем Heretic». Мы согласимся с ним, так как являемся фанатами побоищ четыре на четыре, а Citadel как нельзя лучше подходит для них. У каждой стороны есть снайперские винтовки и усиленные щиты, - всего этого достаточно, чтобы сразу начать бой. Сверху на центральной платформе находится гранатомет, за обладание которым и будут сражаться игроки. Если вы полезете за ним, то станете весьма уязвимым для вражеского огня, но все-таки есть шанс добраться до него.

В тех играх, которые мы провели на этой карте, сражения в основном разворачивались вокруг внешнего кольца. Неудивительно, что находились отчаянные бойцы, которые пригнувшись, пытались пробраться в центр, но их оттуда быстренько снимали, так как они оказывались у всех на виду. Интересный момент: если вы хотите быстро вступить в бой, то просто бегите в любую сторону по внешнему кольцу, и скоро вы непременно встретите врага, благодаря конструкции карты.

Longshore

Это ассиметричная карта наверняка станет одной из самых любимых игроками. Они будут сражаться на рыбообрабатывающей фабрике в Нью-Момбасе. Longshore была разработана для тех геймеров, которым нравятся карты наподобие классической Zanzibar. Для Longshore режимы с флагом и бомбами подходят просто идеально, а предназначена она для средних и больших команд.

Защищающаяся команда начинает игру на крыше башни, которая находится внутри большого склада. На первый взгляд, защищать ее тяжело. На самом же деле, это не так. Для того чтобы подобраться к башне, соперники должны преодолеть открытое пространство внутри склада. Любой боец со снайперской или боевой винтовкой и небольшим опытом игры сможет без проблем контролировать пространство под башней.

Конечно, это будет происходить до тех пор, пока противоположная команда не станет действовать скрытно. Внутри башни находится выключатель, который активирует выдвигающийся туннель, ведущий на крышу. Использование этого туннель превращает башню в своего рода ловушку: в то время как одни бойцы будут отвлекать внимание неприятеля, другие подберутся к нему со спины.

По всей карте раскидано стандартное оружие. Гранатомет легко добыть в морозилке. Энергетический меч находится сразу за пределами склада, поэтому до него будет проще добраться защищающимся. На карте находится только одно средство передвижения -"Призрак", но остановить его не составит никаких проблем.

Режим Firefight

После того как мы провели утро за игрой в новые карты, настала пора обратить взоры на совместный режим Firefight. Этот режим очень похож на аналогичные Horde Mode в http://kanobu.ru/entities/games/493/ и на Zombies в http://kanobu.ru/entities/games/529/. Четыре игрока объединяют свои усилия, чтобы противостоять волнам Ковенантов. При чем, каждый следующий натиск становится все сильнее и сильнее. Мы поиграли в три уже известные карты (Crater at night, Security Zone и Alpha Site) и выяснили новые подробности.

Для Firefight существует десять карт, которые разблокируются по мере прохождения основной кампании в ODST.В принципе, неважно на какой карте вы играете – сам процесс выглядит неизменным. Вы начинаете с семью жизнями, которые делятся на всех. Если вам удалось выдержать натиск пяти волн Ковенантов (случайно генерируемых компьютером), то несколько жизней вернут назад и пополнят запас боеприпасов. Пятая волна будет целиком состоять из Master Chieftain, поэтому имеет смысл поберечь патроны для них.

Если вы сможете выжить в течении всех пяти волн, то начнется новый раунд и играть станет тяжелее. Во время первого раунда включается череп "Неудача", поэтому враги будут чаще уклоняться от ваших атак. Во втором добавляется "Лови", и на вас как из рога изобилия начинают сыпаться гранаты. В третьем включается "Черный глаз", поэтому для того, чтобы восстановить щиты, придется лупить врагов кулаками.

Если вы прошли все раунды, то начинается бонусный. Во время него включены все черепа, и включается обратный отсчет времени. Будет большой удачей, если вы продержитесь все 60 секунд.

Мы играли на уровне сложности Heroic, но на нем невыносимо сложно, даже когда включено мало черепов. Идея Firefight заключается в том, чтобы набрать как можно больше очков. Они даются так же, как и в кампании Halo 3, поэтому ключом к успеху будут хедшоты и уничтожение нескольких врагов в течение короткого промежутка времени. Для того чтобы набрать максимально количество очков, нужно играть на максимальном уровне сложности, который дает наивысший мультипликатор.

Три новые карты, безусловно, хороши, но уже сейчас очевидно, что именно Firefight станет изюминкой Halo 3: ODST. Если ваша команда хорошо играет, то за этим режимом можно провести немало приятных часов. Собирайте свою команду уже сейчас. Halo 3: ODST выходит 22 сентября на платформе Xbox 360!

2 комментария