Темнота, Африка и К И Б Е Р З О М Б И
Стрим-центр19 в эфире
Пробуем что-то новенькое (Arena of Valor) djey2828 стримит Arena of Valor
повторчики! Rinabloodnight стримит Retro
GTA V RP: Люся ищет ответы. День 3: Торг Alena4p стримит Grand Theft Auto V
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

0 0 514

В интервью порталу Gamesindustry.biz, основатель небезызвестной FASA, Джордан Уайсман (Jordan Weisman), решил подели ...

В интервью порталу Gamesindustry.biz, основатель небезызвестной FASA, Джордан Уайсман (Jordan Weisman), решил поделиться самым сокровенным - своим мнением о компании Microsoft. И это мнение, мягко говоря, не в пользу Microsoft - Уайсман считает, что компания начала разрушать девелоперскую культуру FASA с самого момента ее приобретения в 1999 году.
«Microsoft купила FASA по двум причинам - во-первых, компания хотела пополнить каталог своих IP; во-вторых, издатель чувствовал, что мы развили действительно хорошую девелоперскую культуру. И правда заключается в том, что после того, как FASA переехала в Редмонд, эта культура была практически полностью разрушена», - сокрушается Джордан.
В продолжение беседы Уайсман упомняул студию Bungie. По его словам, этим девелоперам повезло намного больше - им удалось отбиться от влияния «Большого Брата» и сохранить собственную культуру разработки игр.

Нет комментариев