Темнота, Африка и К И Б Е Р З О М Б И
Стрим-центр17 в эфире
Радужные друзья Michael Kuzmin
Раки на дне |PUBG| BamBu4ooo The Streamers
Раки в Атаке / День 5 Manyrin стримит PLAYERUNKNOWN'S BATTLEGROUNDS
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

0 1 406

Творчество американского классика Майкла Манна условно можно разделить на периоды до и после «Схватки», величайшей к ...

Творчество американского классика Майкла Манна условно можно разделить на периоды до и после «Схватки», величайшей криминальной драмы в истории кино. Период после – многобюджетное высокотехничное кино, снятое на высокочувствительную цифровую камеру, но лишённое неожиданности и глубины; период до – поиск идей, находок и решений, формирующих профессиональный уровень, их последующий отбор и доведение до совершенства. Манн написал «Схватку» ещё в начале восьмидесятых, но смог реализовать лишь в середине девяностых: заметно, что почти все фильмы раннего периода пропитаны идеями и сюжетными ходами будущего кино-шедевра, видно, что Манн был одержим постановкой «Схватки», жил ею. 

Так, «Вор» рассказывает историю похитителя бриллиантов, отрицательного персонажа, являющегося прототипом героя Роберта Де Ниро в «Схватке», «Охотник на людей» в свою очередь демонстрирует профессиональные навыки фэбээровца и формирует характер героя Аль Пачино, а в телевизионной постановке «Сделано в Лос-Анджелесе» (предшествующей «Схватке», в точности снятой по её сценарию, с сохранением имен всех основных действующих лиц и прочих деталей) сталкивает противоборствующие силы вместе. 

На первый взгляд «Джонни Д» напоминает «Полицию Майами» - как пел певец Шнуров, «ничего нового»: история Диллинджера довольно банальна и не раз описана кинематографом, она принципиально не отличается от истории героя «Бонни и Клайда» (даже засада в «Маленькой Богемии» как будто списана с аналогичного эпизода картины Артура Пенна) – тот тоже отсидел по пустяку, потом вышел на волю, разозлил правосудие, был подкараулен и застрелен. 

Другое дело, что «Джонни Д» гораздо глубже и тоньше, нежели другие поздние картины Манна. И даже те, кому не нужна глубина и кто не ищет в кино смысла (и, главное, ни за что не смог бы его найти – не потому что его нет, а потому что не смог бы), кто далёк от авторского кино, даже те смогут разглядеть новаторскую составляющую картины: «Джонни Д» - ни много, ни мало, первый ретро-фильм, снятый на цифру. Подвижная цифровая камера оператора Данте Спинотти даёт необычайно сильный эффект погружения (последний раз подобный фокус провернул разве что Джей Джей Абрамс в «Монстро»), погружения не столько в эпоху 30-х, сколько непосредственно в жизнь известного грабителя – стремительную и яркую, захватывающую и драматичную. 

«Джонни Д» мог бы стать если не великим байопиком (как, например, «Али» всё того же Манна), то хотя бы великим боевиком, позволь Манн себе больше вольностей, оказав содействие Диллинджеру, дав ему больше свободы, больше безнаказанности, симпатии, в конце концов. Почему Манн не дал Диллинджеру ограбить почтовый поезд, почему не допустил чуть было не начавшейся автопогони - зритель ведь этого ждал, хотел ещё больше зрелищности. В этом смысле «Джонни Д» похож на любой другой фильм Манна, он предельно сдержанный и осторожный – режиссёр явно не намерен баловать зрителя – перестрелки краткосрочные, но эффектные и грандиозные – не каждому дано такое чувство стиля. Но если взглянуть трезво, может, хватит режиссёру играться с оружием, он ведь никогда не снимал и даже не пытался снять автопогоню (если не считать рекламный ролик «Мерседеса»), и очень зря – талант пропадает.

1 комментарий