Темнота, Африка и К И Б Е Р З О М Б И
Стрим-центр7 в эфире
🔷Строчка Бродского за фоллов. Aganim_s стримит Overwatch
❥ Рэди, стэди, хервиго 🦉Нетривиальное сообщество🔥 icantrollyoudude стримит IRL
[ЗАПИСЬ] Стримы из 2014 Nuke73 стримит Pokémon Omega Ruby/Alpha Sapphire
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

0 0 430
3 мин.

Древняя заезженная поговорка гласит: На безрыбье и рак - рыба. В сфере онлайновых игр это самое безрыбье наблюдалось ...

Древняя заезженная поговорка гласит: На безрыбье и рак - рыба. В сфере онлайновых игр это самое безрыбье наблюдалось, наверное, уже с год. Стоящих проектов не выходило, /entities/games/384/ оказалась конгломератом нелепых ошибок, а дополнение к Единственному и Неповторимому /entities/games/396/ еще только маячит на горизонте.

Рак, скрывающийся под личиной /entities/games/395/, появился крайне вовремя, когда бурные воды перестали приносить рыбу, а народ порядком изголодался. Пожалуй, именно этим и объясняется тот факт, что игра сначала стала рекордсменом по количеству предзаказов, а потом еще и /blog/id1292/ полумиллионной армией поклонников за неделю. При всем уважении, рак пусть и ладно приготовлен, пусть и посыпан заморскими специями, но он все-таки рак, а не единственный в природе двухсотлапый лангуст, способный произвести переворот в сложившихся устоях. Смею предположить, что в ближайшие месяц-два аудитория Warhammer Online перешагнет отметку в один миллион подписчиков и будет двигаться к следующему рубежу, но серьезной конкуренции творению Blizzard не составит.

/blog/id1251//blog/id1251/ на официальном форуме. Лишенная агрессивной рекламной кампании, раскрученной торговой марки и возможности выйти в эпоху тотального затишья, игра вряд ли претендует на серьезные регалии. Что же до даты релиза, то она не столь сомнительна, как может показаться. Да, в начале месяца чистый, не заляпанный кровью конкурентов трон займет долгожданное дополнение World of Warcraft: Wrath of the Lich King. Но ведь это все же не полноценная новая игра, так что спустя пару недель ажиотаж наверняка спадет. И как раз наступит час The Chronicles of Spellborn. Пугает только то, что проект окажется в рознице до начала сезона рождественских продаж, когда интерактивные развлечения покупают с той же скоростью, что и одежду от Версаче в период летних сейлов. Выйди игра 15-20 декабря - число если не подписчиков, то хотя бы проданных коробок могло бы быть гораздо больше. Но при условии, что The Chronicles of Spellborn не потерялась бы на фоне мириад других продуктов (разумеется, оффлайновых). А поскольку авторы решили не рисковать, я делаю вывод, что и выделиться игре особо нечем. Какое тогда лидерство в жанре?

А между тем русская версия World of Warcraft непрестанно преподносит игрокам интересные события, не дающие увязнуть в рутине. То День Пирата проведут, то еще какое мероприятие. Не заскучаешь!

В этой ситуации IT-Territory, пожалуй, избрала единственное верное решение по привлечению публики к /entities/games/381/, буквально на днях ttp://www.kanobu.ru/platform/posts/view/item?item=1360 в России. Каждый желающий может скачать полную версию проекта и показать карликам, где ломбарды стоят, совершенно бесплатно. Правда, лишь в течение 14 дней и с ограничением некоторых функций. Такого срока вполне хватит, чтобы втянуться и внести денег на месяц-другой. Схожим образом работают наркодилеры: дозу-другую по дружбе, а там бац! - и подсел. Хитрый, хитрый маневр. И я его полностью одобряю.

Но главным событием минувшей недели стал, безусловно, /blog/id1263/ Fallout MMORPG. Рабочее название игры - Project V13, и делает ее Interplay.

/entities/games/598/ (в магазинах уже в конце октября). Interplay же оставила за собой возможность произвести игру для онлайнового сектора. Правда, с кучей ограничений. 12% выручки от продаж, абонентской платы и прочих доходов получает Bethesda, Interplay не имеет права выпускать проект для консолей и заниматься продажей виртуальных предметов, а еще срок производства ограничен четырьмя годами. Учитывая плачевное состояние Interplay, трудно было предположить, что компания найдет силы заняться Fallout MMORPG.

И все же нашла. Дело, если копнуть глубже, завертелось еще до продажи бренда. 12 декабря 2006 года Interplay http://www.gamasutra.com/php-bin/news_index.php?story=12075 о намерениях создать многопользовательскую игру со словом Fallout в названии, потратив на нее 75 миллионов долларов. Бюджет распределялся так: 5 миллионов - на пре-продакшен, 40 - на разработку и 30 - на запуск. Запускать производство планировалось в январе 2007, а выпускать готовый продукт - в июле 2010. Бизнес-план предполагал, что в течение года у игры появится миллион подписчиков и что со второго года она будет приносить 160 миллионов долларов в год. Если посчитать, сколько людей непременно ознакомится с Fallout MMORPG уже хотя бы из-за названия проекта, цифры кажутся вполне достижимыми - было бы чем удержать публику.

Сейчас же Interplay заново открыла официальную страницу компании, сразу сообщив, что в ее штат вернулся Крис Тейлор (Chris Taylor) - гейм-дизайнер оригинальной Fallout (не путать с тем Крисом, который автор Total Annihilation, Supreme Commander и Space Siege), и объявила о работе над проектом с уже упомянутым секретным названием, значение которого http://www.eurogamer.net/article.php?article_id=243314. Что ж, раз у фирмы есть средства, чтобы собрать достойную команду, значит, Fallout MMORPG небезнадежна.

Нерешенным остается следующий вопрос: откуда у Interplay 75 миллионов долларов, если еще год назад она продала чуть ли не самый дорогостоящий бренд игровой индустрии за жалкие 5,75 миллионов (по другой информации - 7,75)? Неужели Роман Абрамович настолько разочаровался в Челси, что решил найти себе другое развлечение?

Нет комментариев