Стрим-центр6 в эфире
СИМУЛЯТОР БЕГА 🏃 Sierra_TV стримит PLAYERUNKNOWN'S BATTLEGROUNDS
Водкаст реквестов. Пожелания по водкастам в лс kuzakuza BrowJey стримит Retro
Rise of the Tomb Raider►STREAM SibBearPlay стримит Rise of the Tomb Raider
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

0 0 398

Как это не странно, но видеоигры удостоились упоминания в прессе в связи с особым вкладом индустрии в экономику тако ...

Как это не странно, но видеоигры удостоились упоминания в прессе в связи с особым вкладом индустрии в экономику такого государства как США. Entertainment Software Association (ESA) опубликовала результаты своих исследований, происходящих под эгидой «Игры в XXI-ом веке». Аналитики ESA выделяют очень интересный факт: игровая индустрия развивается в США значительно быстрее самой экономики. В подтверждение сказанного специалисты приводят ряд цифр: 17% роста индустрии в период с 2003 по 2007 год, против всего лишь 4% роста экономики страны.

Приятно осознавать, что американские игроделы могут похвастать своим среднем заработком в год, который, как оказалось, составлял в 2006ом году 92000 долларов. При этом общая занятость в сфере игр составила 80 тысяч, а общий вклад в ВВП – 3.8 миллиарда американских долларов.

Что же, остается только надеяться, что к результатам подобных научных исследований прислушается огромная армия борцов с видеоиграми (политики, комитеты и другие недоброжелательные объединения).

Нет комментариев