Темнота, Африка и К И Б Е Р З О М Б И
Стрим-центр17 в эфире
Что же ты делаешь? (советы приветствуются) kination стримит Project CARS
платиновая лига легенд leegumbo стримит League of Legends
Не играл с релиза, смотрю, что новенького в Tom Clancy's The Division Kuzmitch_ru стримит Tom Clancy's The Division
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

0 5 987
8 мин.

Пост в «Паб» от 26.08.2009

Когда знакомые слышали, что мы отправляемся на деле опробовать мультиплеер в http://kanobu.ru/entities/games/791/, большинство из них спрашивало: А что, разве в ней есть мультиплеер?. Некоторые из наших спутников задавались этим вопросом и в самом офисе EA, куда мы приехали на трехчасовую игровую сессию. Да, в проекте от Double Fine есть сетевой мультиплеер, и вообще-то он разрабатывался даже дольше, чем одиночная кампания.

Однако мультиплеер впечатляет не фактом своего наличия, а тем, как он сделан. Он представляет собой упрощенную стратегию в реальном времени (EA хочет, чтобы все называли это экшен-стратегией), в которой нужно защищать базу, управлять ресурсами и строить солдат. Все было специально оптимизировано под геймпад, поэтому управление работает отлично, а что касается войск, то редкая RTS может похвастать таким подходом к солдатам, - настолько живыми и выразительными они получились. В целом, сама идея поначалу вызывала у нас определенные сомнения, но скоро мы убедились, что все получилось весьма жизнеспособным. Играть, по сравнению с обычными RTS, было не только просто, но и весело.

В мультиплеере может играть до восьми человек, противоборствующих сторон всегда только две. На каждой из семи карт расположено по две сцены (то есть, базы), по одной для каждой команды. Цель игры уничтожить сцену соперника. Но сделать это не так-то просто!

С самого начала вы заметите, что стратегия имеет свои особенности, так как вы управляете не курсором, как в классических играх этого жанра, а своим аватаром, который по совместительству является главой каждой фракции. Над своим игровым воплощением вы имеете полную власть: ваш аватар может проделывать все те же фокусы, что и Эдди Риггс в сингле. То есть, вы можете вступать в ближний бой, кататься на своем багги, исполнять гитарные рифы для специальных атак и созывать солдат. Теоретически юниты можно вообще не строить, а просто бегать аватором вокруг и атаковать врагов. Но так было бы очень скучно, к тому же так вам быстро надерут задницу. Если в мультиплеер играет больше двух человек, то каждый получает своего аватара, но ресурсы у команды общие. Взаимодействие между членами играет большую роль, поэтому соратникам по команде необходимо грамотно распределять свои обязанности, чтобы добывать как можно больше ресурсов.

В игре существует три команды (фракции): Ironheade, The Drowning Doom и The Tainted Coil. В зависимости от команды меняется и ваш аватар, но что более важно солдаты. Именно юниты и делают мультиплеер таким привлекательным и выделяют игру среди обычных RTS. Все три фракции сбалансированы, по крайней мере, нам так показалось. Но конечно, игроки будут искать и стараться использовать сильные стороны своих команд.

К управлению привыкаешь уже после парочки игр. С помощь клавиш направления на крестовине геймпада мы руководим своими войсками. Стрелка направо приказывает солдатам идти к сигнальному знаку (который ставится специальной кнопкой), налево следовать за вами, вверх атаковать, а вниз оставаться на месте и защищаться. Также можно выбрать отдельные типы солдат, но, к сожалению, только те, кого вы видите на экране. Вы будете исполнять роль генерала: бегать по полю боя и отдавать приказы. И да, каждый аватар может летать, поэтому перемещаться по карте, а также исследовать ее стало просто.

Если вы хотите собрать все свои войска вместе, то не волнуйтесь, есть и такая возможность: просто вытаскивайте гитару и играйте нужный риф. Все тут же устремятся к вам. Это пригодится в случае, если вы недооценили соперника и пропустили атаку на свою сцены.

Когда мы сказали, что аватары слабы, то мы не погрешили против действительности. Однако это не значит, что они беззащитны. В ближнем бою они способны обрушивать на врага комбо-удары, на расстоянии атаковать магией и исполнять гитарные рифы для специальных атак. К тому же ваш аватар может запрыгивать на сцену и использовать ее защитные функции (например, сцена может покрыться сухим льдом, что будет наносить ущерб атакующим врагам). Но будьте осторожны в открытом поле: если вы погибнете там, то возродитесь на своей базе, но потеряете пятьдесят фанатов, которые перейдут к врагу. Ваш аватар может взаимодействовать с юнитами, причем пользы вы от этого получите несравненно больше, чем если будете рубиться самостоятельно.

Вашими ресурсами являются фанаты. Они постоянно добавляются в копилку команды, но скорость их поступления можно сильно увеличить. На каждой карте есть по крайней мере один источник фанатов. Чтобы взять его под контроль, необходимо привести туда свою армию и отдать им дань уважения. Солдаты начнут возводить специальное строение вокруг бездействующего гейзера, чтобы из него в вашу казну начали извергаться фанаты. Эти источники имеют почти такое же большое значение, как и сцена, которую вы обязаны защищать. Располагая большим количеством ресурсов можно не просто создать больше солдат, но и заполучить в свои ряды более крупных и сильных бойцов.

Для того чтобы добиться лучшего баланса в игре существует специальная шкала, которая ограничивает максимальное количество солдат на карте. Бойцы отнимают не только ресурсы, но и заполняют эту шкалу (максимум 40). Чем лучше юнит, тем больше он требует очков, поэтому вы или можете накопить целую армию небольших слабых солдат, или сосредоточиться на создании нескольких мощных громил. Введение такой шкалы в определенном смысле ограничивает вариативность тактических приемов (вы просто физически не сможете создать такое войско, которое заполнит каждый уголок карты), но зато делает игровой баланс лучше, и не дает Brutal Legend повиснуть из-за слишком большого числа юнитов.

Создавать армию так же просто, как и командовать ей. Все управление осуществляется одной кнопкой, при нажатии на которую высвечивается радиальное меню. Слева находятся более дорогие и сильные солдаты, а справа более дешевые и слабые. Просто выберите, кого вы хотите построить, и если у вас есть достаточное количество ресурсов, то процесс начнется прямо с того места, где вы стоите.

Хоть в Brutal Legend и исчезли некоторые тактические элементы RTS и, следовательно, определенная глубина, это совсем не значит, что в игре нет места стратегии. Каждая фракция располагает достаточным количеством различных юнитов, поэтому то, какие войска вы строите и как защищаете свою сцену, оказывает большое влияние на ход сражения. Соперник посылает против вас толпы наземных юнитов? Тогда, возможно, настало время скопить ресурсы и создать парочку больших громил, которые будут эффективны против пехоты. Враг кидает в наступление крупную технику? Стройте тяжелую артиллерию. Если вы не сможете адекватно ответить на угрозу, то ваша песенка будет спета.

Мы уже упоминали несколько раз, что играть в мультиплеер Brutal Legend стоит прежде всего из-за юнитов (причем ваш аватар может действовать в одной упряжке с каждым из них). Давайте рассмотрим каждую фракцию, несколько типов юнитов и примеры их взаимодействий. Однако имейте в виду, что здесь представлена лишь малая часть солдат, к тому же большую часть юнитов можно улучшать.

Фракция Ironheade

В армии Эдди Риггса нет демонических бойцов, как в двух других, - вместо них эта фракция почти полностью опирается на людей. Это отнюдь не значит, что она слабее просто вместо демонов, плюющихся огнем, здесь будут сражаться металлисты.

Bouncer

Эти большие громилы созданы для рукопашных боев, причем ребята могут неплохо постоять за себя. Особенно хорошо они расправляются с вражеской техникой, разламывая ее на куски.

Thunderhog

Эти юниты на колесах исцеляют близлежащих солдат. Если вы хотите с их помощью нанести ущерб, запрыгивайте на них аватаром и используйте басс-гитару, которая оглушает супостатов.

Fire Baron

Еще один юнит на колесах. Этот безумный Макс быстро ездит и косит наземных солдат. Запрыгивайте на него, и сможете управлять этим агрегатом, который оставляет за собой горящий след, с помощью которого можно поджаривать недругов или блокировать врагов, создавая стену из огня.

Факция The Drowning Doom

Эту команду возглавляет киска по имени Офелия. Конечно, это не готы, но создается такое впечатление, что из фильмов Тима Бартона сбежало несколько персонажей, из которых и составили эту потрясающую армию.

Grave Digger

В небольших количествах эти юниты просто пушечное мясо для врага. Но если их много, то они способны доставить немало проблем своим наземным оппонентам. С Офелией они взаимодействуют следующим образом: закапывают аватара, который может перемещаться под землей, не получая повреждений. Эффектное появление Офелии из-под земли сопровождается мощным взрывом, который наносит урон всем близстоящим врагам.

Organist

Эти заблудшие души слоняются вокруг да около, исполняя органную музыку. Печальные мелодии деморализуют врага, и противник наносит меньше ущерба. Офелия способна брать под контроль вражеские юниты, оказавшиеся под воздействием этих существ.

Tree Back

Энтом назвать этот юнит разработчики не рискнули, но все равно, идея понятна. Это огромное деревянное чудовище бродит по полю битвы, терроризируя вражеских солдат атаками с расстояния с помощью ворон, которые кружат над юнитом. Если забраться аватаром на Tree Back, то ничего сверхъестественного мы не увидим, просто деревом-переростком можно будет управлять напрямую, благодаря чему увеличивается ущерб, наносимый им в рукопашной схватке.

Фракция The Tainted Coil

Эту группировку возглавляет Довикулос (главный злодей в Brutal Legend), поэтому здесь мы увидим наиболее отвратительных созданий. Довикулос блестяще озвучен Тимом Кэрри, поэтому эту фракцию можно выбрать просто для того, чтобы послушать, как Кэрри откалывает шутки. Довикулос играет на гитаре с четырьмя грифами, которая, понятное дело, в четыре раза круче, чем обычная.

В то время как две остальные фракции апгрейдят солдат с помощью стандартного меню, с The Tainted Coil все по-другому. Для производства улучшенных солдат необходимы специальные юниты.

Punishing Party

Этот жирный раб едва держится на ногах. Он слишком медленный, из-за чего неэффективен в ближнем бою. Наверное, потому-то его спину и утыкали копьями. Он выдирает их и атакует ими неприятеля. Довикулос может забраться этому созданию на спину и вручную швырять копья. Тварь можно апгрейдить до уровней Super и Ultra при помощи специального юнита.

Overblesser

Самый мощный юнит. Представляет собой этакую площадку на ногах; на поле боя он атакует врага сверху. Overblesser лечит близлежащие дружественные войска, также он используется для апгрейда других бойцов. Чтобы создать юниты третьего уровня, Довикулосу надо переговорить с Overblesser, - разговор и является командным взаимодействием с этим монстром. Не так изобретательно, как с другими приспешниками, зато улучшенные юниты стоят того.

Bleeding Death

Это несчастное создание обречено на смерть. Выпущенное из железной девы, оно уничтожает все на поле боя. Этим юнитом нельзя управлять, и аватару не следует даже близко подходить к нему. В ближнем бою создание истекает кровью до смерти и умирает, но если использовать его в нужное время, то можно сильно опустошить ряды врага.

Дизайнер Тим Шейфер пока совершенно не зарекомендовал себя на поприще мультиплеера, но все может измениться, когда в октябре выйдет Brutal Legend. Те, кто ждут каких-то других режимов, кроме десматча, могут больше не томиться надеждами их не будет.

5 комментариев