[21:45] Смотрите трансляцию Microsoft на gamescom 2017 вместе с «Канобу»!
Стрим-центр20 в эфире
ЗЛОКЛЮЧЕНИЯ ТЁМЫ marauder_120gb стримит Metro 2033
<Leonid> Yolo Leonidish стримит Heroes of the Storm
Это не майн skimiks_game стримит Games + Demos
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

0 0 351

Работа программы будет основываться на информации от микрофона и камеры, которые будут подключены к консоли, и котор ...

Работа программы будет основываться на информации от микрофона и камеры, которые будут подключены к консоли, и которые будут следить за жестами человека, его выражением лица и другими движениями его тела. Все это в совокупности позволит системе определять эмоциональное состояние человека и даже отправлять результаты по сети. Причем в составе эмоций будет не только смех, но и грусть, горе, страх, любопытство и даже скука.
Вам наверное интересно, как же Sony собирается фиксировать эмоции? В патенте упоминается идентификация телодвижений и отслеживание групповых взаимодействий, "таких, например, когда две персоны показывают знак "дай пять" друг другу". Компания уже разработала программное обеспечение, определяющее улыбку, для камеры Cyber Shot W120, которое также может быть использовано. Несмотря на то, что в патенте внимание акцентируется на смехе, также возможно распознавание волнения, уныния, злости и скуки. Например, скука определяется, когда пользователь "не обращает внимания на настоящее, зевает или говорит о не связанных с обстановкой вещах".
Интересно то, что программное обеспечение вышеприведенной системы не ограничено лишь видеоиграми. Его также можно будет использовать при просмотре TV-программ, фильмов и разных медиаприложений.

Нет комментариев