Темнота, Африка и К И Б Е Р З О М Б И
Стрим-центр4 в эфире
<Leonid> Yolo Leonidish стримит Heroes of the Storm
still boosted RealKraftyy стримит Overwatch
GTA 2 - day 2 guit88man стримит Grand Theft Auto 2
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

0 12 1633
6 мин.

Четырнадцать лет назад Westwood Studios разработала честолюбивый стратегический RTS-проект, где в битве за мировое г ...

Четырнадцать лет назад Westwood Studios разработала честолюбивый стратегический RTS-проект, где в битве за мировое господство сошлись две военизированные фракции. Яблоком раздора стал таинственный инопланетный минерал Тибериум, за право обладания которым и сражались группировки. Местом действия являлась не какая-нибудь отдаленная планета или вымышленный фэнтезийный мир, а наша Земля. В игре нам довелось услышать историю о противостоянии организации Global Defense Initiative, смахивающей на ООН, и террористической полусектантской фракции Brotherhood of Nod. Всего в серии вышло три игры, и без сомнения, Command and Conquer является одной из самых популярных RTS, которая немало повлияла на становление жанра. Однако, поразмыслив, Electronic Arts пришла к трезвому решению, что всему рано или поздно приходит конец, и решила закруглиться, поставив в серии жирную точку в виде http://kanobu.ru/entities/games/4916/. Нам представился шанс вживую увидеть игру, которая находится в разработке уже больше года.

В C&C; 4 геймплей претерпит значительные изменения. Нам сказали, что геймдизайнеры в настоящее время оттачивают сюжет, причем подача его будет существенно отличаться от того, что мы видели раньше. Напыщенные моменты из видеовставок больше не будут мозолить глаза. Дизайнеры намереваются сделать проект более привлекательным как для новичков, так и для ветеранов. Сюжет будет более напряженным и интенсивным, оставляя больше места экшену, а не пустословию. Видео теперь будет выглядеть так, как будто мы являемся не отстраненным зрителем, а реальным участником событий. Сами персонажи окажутся далеко не однозначными фигурами, поэтому понять, кто здесь хорошие парни, а кто плохие до самого конца вряд ли получится.

Действие разворачивается в 2062 году, человечество находится на грани вымирания, так как Тибериум настолько бурно разросся, что практически заполонил всю Землю. Если все будет продолжаться в том же духе, то люди уйдут в небытие уже в 2068-м. Чтобы противостоять этой напасти, создается невиданный доселе альянс: лидер Brotherhood of Nod Кейн, которого долгое время считали мертвым, вышел из тени и направился прямиком не к кому-нибудь, а к заклятым врагам из GDI. Он нашел способ справиться с неконтролируемым распространением опасного минерала, и желает помочь очистить от него мир. Игровая кампания начинается через 15 лет после того как его проект был воплощен в жизнь, а «непослушный» минерал приручен, и все вроде бы возвещало о наступлении новой золотой эры для человечества. Однако все идет не так гладко, как хотелось бы многим: новый альянс вызвал взрыв негодования и раскол среди бывших сторонников Кейна и в GDI. И там, и там появилось много несогласных. К тому же возникают новые вопросы. Почему Кейн отошел от своих убеждений, за которые он с фанатичным упорством сражался на протяжении многих лет? Почему он решил помочь своим врагам, и что он теперь хочет взамен?..

Пока нет никакой информации, сколько миссий будет в игре, но уже известно, что их структура будет нелинейной, и вдобавок появятся побочные задания.

Новый сюжет и сама атмосфера игры предполагают радикальное изменение геймплейной механики. Игрокам как и прежде предстоит отдать предпочтение одной из противостоящих сторон (GDI или Nod), однако теперь у нас появится необходимость выбора из нескольких классов, каждый из которых обладает своими особенностями. Если выбрать наступательный класс, то придется использовать преимущественно наземные юниты, включая пехоту. Оборонительный класс специализируется на строительстве различных сооружений, включая турели и щиты, таким образом, сдерживая атаки неприятеля. Класс поддержки нацелен на использование воздушных единиц. Также, выбрав его, игрок получает возможность использовать ионные пушки и ядерное оружие. Взяв какой-либо класс, мы вольны в любой момент миссии сменить его и заново вернуться на поле брани. То есть теперь, если в сингле мы понесли непоправимые потери, это не значит, что мы проиграли, так как можно попробовать исправить положение, выбрав другой класс. При этом, мы потеряем все деньги, которые успели накопить, но апгрейды и выжившие юниты останутся за нами. Фактически изменение класса по ходу игры может стать своеобразной тактикой, ведущей к победе.

Процесс создания юнитов и концепция баз были сильно переработаны. Теперь можно победить, не построив ни одного здания! Ветеранам C&C;, конечно, непросто будет свыкнуться с этой мыслью, однако, благодаря новому юниту Crawler (передвижная сборочная площадка), дела обстоят именно так. У оборонительного класса этот юнит передвигается при помощи ног, а у класса поддержки аналогичный Crawler летает. Эти строители производят разную технику (по списку, который мы можем задавать), внутри они могут хранить и транспортировать до четырех юнитов. Наземный Crawler можно даже проапгрейдить и установить на нем пушки для защиты от нападений. Так что теперь благодаря этим юнитам, мы становимся не так зависимы от различных зданий, которые производят технику. Вообще-то, только оборонительный класс сможет производить строения, двум остальным придется обойтись без них. Кажется, все это противоречит привычной внутренней логике серии и выглядит непостижимым, но в самой игре «врубиться» в новую концепцию не составит никакого труда.

Та миссию, которую мы видели, была явно «заточена» под наступательный класс. Транспортник GDI был сбит на территории врага, а задача заключалась в том, чтобы успеть починить летательный аппарат, до того как Nod успеет его захватить или уничтожить. Силам GDI нужно захватить хранилища с Тибериумом, чтобы отремонтировать этот гигантский транспортник, а заодно и склепать небольшую армию в целях защиты.  Вместо инженеров для захвата зданий и хранилищ используются большие юниты, которые также могут восстанавливать разрушенную технику, чем они тоже занимались в миссии. Среди восстановленной техники оказался новый здоровый юнит под названием Mastodon (пригодный для атаки зданий), похожий на шагоходы из "Звездных войн".

Конечно, и у Nod тоже появились новые юниты. Во время одной из атакующих волн мы увидели Centurion - солдат-киборгов, оснащенных щитами. Спереди их не возьмешь, поэтому их приходилось обходить со стороны, чтобы уничтожить. Новые юниты поддерживали уже знакомые нам огнеметные танки, которые, правда, тоже подверглись модернизации. Теперь огненный залп наносит повреждение на протяжении десяти секунд.

Со временем GDI удалось собрать достаточное количество Тибериума, после чего начался процесс починки транспортника, во время которого все вражеские атаки были успешно отбиты. После завершения ремонта транспортник включил ракетные двигатели, испепелив находившихся рядом вражеских солдат, и миссия завершилась.

Помимо этих нововведений в геймплее, в игре изменили и интерфейс. Вместо вертикального диалогового окна, где мы выбирали, какие юниты и здания строить, в C&C; 4 появилось горизонтальное, которое призвано меньше отвлекать игрока и дает возможность лучше сосредоточиться на битвах. Окна радара, на котором время от времени нам показывались видеовставки с заданиями от командования, больше не будет на привычном нам месте. Вместо него вверху горизонтального меню будут всплывать голографические сообщения, которые позволят нам получать информацию по ходу миссии, и в то же время не будут отвлекать от управления войсками. Еще одним нововведением стала система набора опыта, для индикации которого была добавлена специальная полоска.

Каждый убитый супостат, будь то кампания, одиночное сражение или мультиплеер, добавляет опыта, который и определяет ваш уровень. Уровни дают новую технику и другие бонусы. Если вам не хватает какого-нибудь юнита, без которого вы не можете сдвинуться с мертвой точки, можно выйти, поиграть в одиночное сражение и вернуться к проблемной миссии. И еще один важный момент: даже если вы проигрываете миссию, нет никакого смысла выходить из нее или начинать заново, потому что вы все равно получаете очки опыта за каждое убийство! Это особенно касается мультиплеера пять на пять, который завязан на командной составляющей, когда игрокам приходится тесно взаимодействовать друг с другом, использую преимущества своего класса и вносить свой посильный вклад в общее дело победы. В мултиплеере появится «фича» Follow the Leader, которая позволит товарищам по команде постоянно подключаться к игре; таблица рейтингов; поддержка кланов и другие возможности. Что ж, чтобы насладиться последней Command and Conquer, нам придется подождать до 2010 года. До этого момента разработчики, без сомнения, внесут много изменений и улучшений в игру. Так что если вы являетесь фанатом RTS, следите за развитием событий. Как только станет известно что-либо новое, мы обязательно расскажем об этом.

12 комментариев