Стрим-центр6 в эфире
ПОВТОР QueenaOfHearts стримит Uncharted: The Lost Legacy
<Leonid> Yolo Leonidish стримит Heroes of the Storm
Водкаст реквестов. Пожелания по водкастам в лс kuzakuza BrowJey стримит Retro
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

0 6 458

Критики ждали этого фильма. Как свора собак, которая стоит, скаля зубы, выжидая удобного момента напасть на противни ...

Критики ждали этого фильма. Как свора собак, которая стоит, скаля зубы, выжидая удобного момента напасть на противника. Все знали, что великие актеры Роберт Де Ниро (Robert De Niro) и Аль Пачино (Al Pacino ) уже постарели, вместе играть им тесно, а не очень талантливый режиссер, которым оказался Джон Эвнет (Jon Avnet), мог загубить любую картину. Фильм вышел, свора спущена с поводка, лай отозвался громким эхом на страницах газет. Провал года - заверещали критики, выдавливая из себя пафосные изречения.
Все так, да не совсем.
Крупные планы действительно присутствовали и в большом количестве. Суровое, мудрое лицо Де Ниро и живая мимика Пачино постоянно сталкивались в одном кадре. Многие увидели в этом лишь глубокие морщины двух постаревших актеров, но можно было усмотреть иное, а именно рядом оказались две легенды, живые легенды. И не смотря на то, что Де Ниро и Пачино всегда считали похожими как Леннона и Маккартни (фраза из фильма), на деле они сходились лишь в финальной сцене Схватки (Heat) Майкла Манна (Michael Mann), а в Крестном отце-2 (The Godfather Part II) ни разу не появлялись в одном кадре. Надо отдать должное профессионализму партнеров, в Праве на убийство (Righteous Kill) никакие другие актеры не смотрелись бы на экране так органично.
Фильм согревают два момента: сильная сюжетная линия (которая порой, правда, оказывалась несколько предсказуемой, но все равно интересной) и Дружба как вечная категория. Что касается первого, то манера подачи, в принципе не нова, еще Гас Ван Сент (Gus Van Sant) в фильме Умереть во имя (To Die For), в котором снялась Николь Кидман (Nicole Kidman) использовал этот прием убийца сидит и рассказывает, как он убивал и зачем. Таким образом, зная изначально имя преступника, настраиваешься не на интригу, а на психологизм. Однако Джон Эвнет сумел сделать так, что вторую половину фильма смотришь, не отрываясь, а развязка оказывается не сказать, чтобы уж очень неожиданной, но вполне драматичной. Второй момент фильма дружба главных героев, искреннее и теплое чувство, ради которого все и затевалось. Режиссер вывел на первый план именно эту категорию, а кровь и насилие оставил где-то позади. По идее, фильм базируется на продуманных убийствах, но, никакой откровенной жестокости и насилия в фильме нет. Ставка сделана именно на психологизм убийцы, а не на культ самих убийств. Умиляет и сюжетная линия в отношении между главными героями-копами. Напарник убил 14 человек, причем довольно хладнокровно, подбрасывая издевательские стишки? Не беда, зато он друг и всегда им останется, да и парень вообще очень хороший. Оттого и проникаешься любовью и сочувствием к двум постаревшим, но все еще великим актерам. И парадокс, жанр драмы этого не предполагает, но так и хочется сказать: фильм получился добрым и в какой-то степени уютным, будто славные ребята Де Ниро и Пачино просто зашли в гости на чай, да рассказали необычную историю, что приключилась с ними на днях.
Глупо было ожидать, что от сложения двух талантов появится гениальная сумма, слава богу, кинематограф не математика, он не так предсказуем. Фильм получился хорошим, по-настоящему добротным и приятным для зрителя. Джон Эвнет наверняка и не предполагал, что делает что-то для Оскара, за него это предположили критики и щедро поделились своим разочарованием, когда их ожидания не оправдались. Обычному зрителю стоит просто посмотреть этот фильм, и решить самому, как относится после него к тандему Де Ниро и Пачино.

6 комментариев