Стрим-центр13 в эфире
Бесконечные арены. jialo стримит Hearthstone
Gwent Конец Сезона 27/08. Только Мисплеи.Анранкед Ulqi стримит Gwent: The Witcher Card Game
Орден плюшек и ужасы войны ponytific стримит Foxhole
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

0 7 1485
5 мин.

Пост в «Паб» от 17.08.2009

Режим карьеры в http://kanobu.ru/entities/games/4898/ полностью соответствует обещанному. В нем легко разобраться, и не возникает никаких вопросов, что же делать дальше. То есть, игра ведет нас по этакой дороге из желтого кирпича, правда, никто не мешает с нее свернуть в любой момент. Сначала мы попробовали сделать апгрейд автомобиля Ford Fiesta в автоматическом режиме, чтобы иметь представление, как это работает. Автоматический режим превосходно подойдет для тех, кто хочет сесть сразу за руль, не желая заморачиваться тюнингом, выбором комплектующих и прочими настройками. При этом, кастомизацией автомобиля можно заняться и собственноручно, такая возможность, естественно, была сохранена.

Ручная кастомизация не представляет особого труда: мы просто выбираем  комплектующие и апгрейдим машину. Весь процесс аналогичен тому, как это происходило в http://kanobu.ru/entities/games/633/. В самые дебри кастомизации мы не полезли, испугавшись ухудшить характеристики машины, даже не заметив этого. Многие отказываются от экспериментов с настройками автомобиля именно по этой причине. Но иногда интересно покопаться в настройках и почувствовать себя истинным профессионалом.

Календарь в игре динамически изменяется, и зная об этом, мы обращали особое внимание на то, что он преподносит. В первом сезоне получение водительских уровней и ачивок происходит стремительными темпами. Уже через час у нас накопилось много бонусных автомобилей (компьютер дает машины, пытаясь подстроиться под ваш стиль вождения), поэтому карьера каждого конкретного игрока будет различаться в зависимости от того какие тачки он получит.

На протяжении всей вашей игры искусственный интеллект изучает вас. Обучающийся AI Drivatar из Forza 2 снова в строю и работает во время гонок. Но даже вне заездов компьютер продолжает собирать информацию о ваших пристрастиях. Первые два автомобиля, которые мы выбрали для игры, были скромными машинами с хорошей управляемостью, поэтому искусственный интеллект посчитал, что мы предпочитаем безопасный стиль вождения без заносов. Но после того как мы получили Mazda Roadster, AI узнал, езда с заносами нам все-таки по душе. Мы специально входили в крутые виражи, затем выправляя машину и не допуская вылета с трассы. Конечно, так мы теряли драгоценное время, но зато испытывали незабываемые ощущения! Forza 3 фиксирует ваши достижения не только по времени, но и дает очки за заносы, поэтому можно соревноваться и по этому показателю.

Основательно погрузиться в режим карьеры нам не удалось, но даже за то время, что мы гоняли на родстере, AI понял намек. Нам хотелось получить максимально острые ощущения от вождения, и компьютер давал нам именно те машины и трассы, которые позволяли реализовать бесшабашный стиль вождения. Большинство людей, которые будут играть в Forza 3, наверняка и не заметят, что календарь гонок постоянно меняется, пытаясь подстроиться под них и учитывая их предпочтения. Игра не извещает нас об этой «фиче», но она есть. Расчет сделан на то, что вы просто запускаете игру, ездите и получаете максимум удовольствия. Нам кажется, такой подход оправдает себя.

После часа игры в режиме карьеры в Forza 3 разница по сравнению с предыдущей частью весьма заметна. Физическая модель поведения машин всегда являлась козырем серии, но в новой игре все отличительные черты серии сделаны еще лучше. У каждого автомобиля есть свой неповторимый характер, игра хорошо передает ощущение скорости и сцепления с дорогой. Так что Forza 3, без сомнений, лучше.

Наиболее неоднозначное нововведение игры – это так называемая система прессинга. Корень зла многих автосимуляторов (и Forza в том числе) кроется в том, что оппоненты, контролируемые компьютером, водят уж слишком безупречно. Больше всего это бросалось в глаза в серии Gran Turismo, где создавалось впечатление, что AI как будто ездит по рельсам, – настолько гладкой и выверенной была траектория движения машин. В Forza 2 с введением Drivatar system произошли изменения к лучшему, но этого было недостаточно, чтобы почувствовать, что сражаешься с людьми, а не с безупречными роботами. Вот почему Turn 10 разработала систему прессинга, которая призвана «очеловечить» искусственный интеллект. Если сесть на хвост сопернику, то он может совершить ошибку. Например, войти в поворот раньше или быстрее обычного. Чем ниже ваш уровень сложности, тем больше ошибок будут допускать компьютерные оппоненты. Те, кому слишком легко обгонять соперников, могут в любой момент увеличить сложность, но нужно иметь в виду, что на высоких уровнях AI ведет себя гораздо более агрессивно, чтобы лучше воспроизвести условия реальных гонок.

Всего в Forza 3 существует три предустановленных уровня сложности (по крайней мере, в той версии, которую показывали нам), и мы не преминули их испытать. Самый легкий предназначен для казуалов. Все, что вам остается делать, так это нажимать на газ и стараться не слететь с трасы, компьютер же будет тормозить за вас. Так ездить неинтересно даже непродвинутым геймерам. Оставим этот уровень сложности вашей маме и младшим братьям – если они хотят устроить http://kanobu.ru/entities/games/601/, то флаг им в руки!

На среднем уровне сложности уже нужно самостоятельно тормозить, но почти вся помощь в управлении включена. Полагаю, что большинство людей поначалу будут играть именно в этом режиме. Для нас он показался слишком легким уже через пару заездов, хоть среди нас и не было каких-то гоночных гуру.

Высокий уровень сложности не такой уж и невозможный, как вы могли бы подумать. Конечно, ребята из Turn 10 могут его подкорректировать за оставшееся до релиза время, но когда мы играли, некоторые опции помощи в управлении были включены, например, на дороге отображалась оптимальная траектория. Но вот AI, безусловно, стал намного сильнее, поэтому побеждать стало совсем непросто. Это, однако, не значит, что нам не удалось выйти победителями ни из одной гонки, наоборот. Поэтому удивительно, что в игре нет еще одной сложности для маньяков от автосимуляторов. Однако не забывайте, что уровни сложности можно настроить под себя: включить определенные виды помощи при вождении и выставить силу AI.

В игре есть функция перемотки времени назад, что, безусловно, облегчает игровой процесс. За возвращение назад вы не получаете никаких штрафов, независимо от уровня сложности игры. Но нет и никаких денежных наград, если вы обошлись без перемотки во время заезда (хотя в статистике это указывается). По частоте и длительности применения новой «фичи» тоже нет никаких ограничений. Каждое нажатие на кнопку «назад» отматывает время вспять примерно на пять секунд. Можно даже таким образом вернуться назад на целый круг, если вам так хочется.

Перемотка, согласно заявлению Turn 10, – это новая особенность ее гоночных игр, которая будет прощать ошибки игроков. Нужно заметить, что гонки теперь не заставляют слишком уж напрягаться из-за боязни запороть заезд. С функцией перемотки все просто: применил ее, и проблема исчерпана. Конечно, с одной стороны, игра от этого что-то потеряла, но с другой, теперь не приходится каждый раз начинать заезд заново, когда совершаешь ошибку и вылетаешь с трассы. Такая система просто бесценна в качестве инструмента для обучения. Если вы не можете нормально пройти поворот, то теперь есть шанс отмотать время назад и найти нужную скорость вхождения в него. В какой-то мере перемотка – это развитие функции показа оптимальных траекторий.

В игре появилось и еще одно нововведение, включить которое рискнут, пожалуй, только закоренелые хардкорщики. В Forza 3 появилось сцепление, которое «повешено» на геймпаде на левый «бампер». Для тех, кто хочет показать действительно лучшее время круга, без сцепления просто не обойтись. Ручное переключение скоростей с ручным же сцеплением будет происходить быстрее, чем если это доверить AI. Это не значит, что без ручного сцепления невозможно выиграть гонку, но по-настоящему выдающихся результатов без него вам не добиться.

Игра однозначно станет хитом среди фанатов автосимуляторов. Разработчикам http://kanobu.ru/entities/games/780/ из компании Polyphony Digital следует срочно что-то предпринять, если они хотят конкурировать с игрой Forza Motorsport 3, релиз которой состоится уже совсем скоро!

7 комментариев