Стрим-центр4 в эфире
[ЗАПИСЬ] Стримы из 2015 Nuke73 стримит Kingdom Hearts HD 1.5 ReMIX
Водкаст реквестов. Пожелания по водкастам в лс kuzakuza BrowJey стримит Retro
Hello It Me RealKraftyy стримит Overwatch
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

0 0 680
4 мин.

Мы продолжаем добрую традицию брать интервью у отечественных компаний, занимающихся разработкой и дистрибуцией онлай ...

Мы продолжаем добрую традицию брать интервью у отечественных компаний, занимающихся разработкой и дистрибуцией онлайновых игр. На связи по-прежнему Мария Капля, PR-менеджер компании Gravity CIS. (Начало - /blog/id1094/.)

Мария, еще раз привет! Сразу перейдем к делу. Что, на ваш взгляд, больше всего отличает Requiem Online от других популярных онлайновых развлечений? Кроме брутальности, конечно.
Думаю, прежде всего нетривиальна сама идея мира после апокалипсиса, в котором не живут, а выживают. Расы Реквиема тоже не слишком похожи на шаблонных персонажей, заселивших другие вселенные.
В игре действуют несколько систем, доселе невиданных в MMORPG. Во-первых, это система Ночных Кошмаров. Если вкратце, то когда в мире Реквиема наступает ночь, на поверхность выползают самые страшные и сильные монстры. В одиночку мало кто выживет в это время суток. Зато удачливый отряд путников сможет изрядно разбогатеть, охотясь на ночных монстров.
Также в игре представлена система Одержимости Зверем. Выполнив сложный квест или же раздобыв иным путем особые ингредиенты, игрок может впечатать в себя зверя. Их в игре несколько видов, каждый с характерными особенностями. На поле боя у игрока появляется возможность активировать внутреннего зверя и приобрести смертельно опасные способности. Примечательно, что внутренний зверь получает опыт и уровни, а также может носить различную экипировку. Игроки могут обмениваться рунами, в которые запечатаны звери.
Третьей значимой системой в Реквиеме является генная инженерия. Помимо обычных умений и талантов, можно развивать способности, прибегая к помощи генных инженеров. Изменяя свой код ДНК, они приобретают принципиально новые способности.

В чем проявляется хардкорность игры? Одна ошибка - смерть?
На поздних уровнях игры ошибки действительно обходятся дорого. Игроки должны экипироваться лучшими из доступных вещей, запасаться дорогостоящими бутылочками, восстанавливающими ману и жизнь, если они хотят одолеть самых мощных врагов. Но главное - грамотно распределить очки умений и подобрать к ним код ДНК. В случае ошибок в схеме развития персонажа придется заплатить либо огромную сумму виртуальных денег за сброс умений, либо купить специальный предмет на Черном Рынке.

Ограничивается ли доступ к игре лицам, не достигшим 18-ти лет? Используются ли специальные технологии, позволяющие выявлять пользователей, которым проект не подходит по возрасту, или такой технической возможности нет?
На данный момент возможности ограничить доступ пользователей, ориентируясь на их возраст, увы, нет. Поэтому громадное предупреждение на нашем сайте и в игре 18+! Кровавая бойня! носит скорее рекомендательный характер. Сознательные юные игроки, а также их родители, предупреждены и вооружены, а несознательные, как я думаю, всегда найдут возможности обойти любые ограничения. Однако в будущем мы планируем поставить некоторые преграды для малолетних игроков - все же контент игры не для детей. Каким образом это будет осуществляться - с помощью тестов или же более сложной регистрацией - еще точно не известно.

Как вы планируете развивать социальный аспект?
Уже сейчас в игре есть многие детали, созданные специально для социальных взаимодействий между игроками. Например, система эмоций позволяет любому персонажу выразить полный спектр чувств - от ярости и горя до радости и любви. Многие эмоции анимированы: например, танцы или приветствие. Сердце любой MMORPG - гильдии - в Реквиеме не только сражаются друг с другом на Побоище Гильдий, но и ходят в подземелья, чтобы добывать самые ценные в игре доспехи и оружие.

Расскажите подробнее о новой расе - Ксеноа. Что она собой представляет?
Ксеноа - это раса отверженных. В далеком прошлом она была крайне могущественной, правила на всех континентах, но все это дела давно минувших дней. Сейчас от их былого величия не осталось и следа. Ксеноанцы пытаются сплотиться и восстановить влияние своей расы на мировую политику.
Низкие, худые, физически слабые Ксеноа компенсируют эти недостатки потрясающими способностями к магии и невероятной меткостью. Они славятся магами, которые умеют оборачиваться различными зверями, а также настоящими повелителями бурь, овладевшими силами природы. Те ксеноанцы, которые предпочли учиться атаке на расстоянии, стали великолепными стрелками. В их распоряжении - самое современное оружие, включая ружья, пушки и бластеры.

Когда будут введены сражения гильдий? И самое главное - почему их не было раньше? Ведь это, можно сказать, соль большинства онлайновых игр...
Сейчас у нас введено Побоище Гильдий. Суть его такова: это турнир для гильдий со встроенным тотализатором. Гильдия сможет принимать участие в массовом сражении против других гильдий, предварительно поставив на бой любую сумму денег. В течение недели проходит несколько боев, и в конце гильдия-победитель получает большую часть поставленных денег. Мы всесторонне тестируем данный турнир с целью изучить баланс сил во время боев, а также опрашиваем игроков, чтобы впоследствии предоставить корейским специалистам отчет, на базе которого они смогут сформировать обновление, включающее в себя полноценные сражения гильдий.

Какие предусмотрены призы за участие в сражениях гильдий? Будет ли создаваться рейтинг самых успешных фракций?
На данный момент в Побоище Гильдий фракция-победитель получает не только солидную сумму лант, но и особые привилегии - например, увеличенный урон для всех согильдийцев на некоторый промежуток времени.
Что касается рейтинга гильдий, то мы планируем такой сделать на нашем сайте.

А планируете ли вы проводить розыгрыши коробок с подарочным изданием игры, которое вот-вот поступит в продажу, или единственный способ обзавестись ими - сходить в магазин?
Несколько коробок с игрой будут разыграны на нашем сайте в специальном конкурсе. Следите за новостями.

Насколько успешно вы сотрудничаете с разработчиками? Будет ли русская версия по-прежнему обновляться одной из первых? Например, англоязычная, по нашим сведениям, несколько отстает...
Мы очень тесно сотрудничаем с разработчиками Gravity, одними из первых узнаем о грядущих обновлениях и стараемся выпускать очередные патчи ненамного позже Кореи. Однако на первом месте для нас не скорость, а качество, поэтому мы прилагаем все усилия для того, чтобы сначала как следует протестировать обновление и лишь затем ставить его на сервер.

Будет ли у вашей компании единая система аккаунтов под все проекты, включая Requiem Online, или для внесения абонентской платы и покупки виртуальных предметов в разных играх придется регистрироваться многократно?
Это очень интересная и глобальная задача. На данный момент для обеих наших игр требуется иметь два разных аккаунта. Для будущих проектов мы тоже не планируем общих аккаунтов. Но, возможно, каким-то образом эта идея будет нами использована.

Нет комментариев