Стрим-центр4 в эфире
ПОВТОР QueenaOfHearts стримит Uncharted: The Lost Legacy
Hello It Me RealKraftyy стримит Overwatch
[ЗАПИСЬ] Стримы из 2015 Nuke73 стримит Kingdom Hearts HD 1.5 ReMIX
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

0 0 786
3 мин.

Наверное, не хорошо так говорить, но если бы Хиронобу Сакагути плюнул на все и ушел на пенсию после громогласного пр ...

Наверное, не хорошо так говорить, но если бы Хиронобу Сакагути плюнул на все и ушел на пенсию после громогласного провала CG-фильма Final Fantasy: Spirits Within, игровая индустрия могла и не заметить потери бойца. Но, увы и ах, Сакагути остался и даже более того: сколотил студию Mistwalker, вступил в противоестественный союз с Microsoft и взялся снабжать консоль Xbox 360 классическими японскими ролевыми играми, которых этой платформе так не хватает.

И его новый проект - /entities/games/454/ - является идеальным воплощением того, что сейчас представляет собой жанр jRPG. Монотонная боевая система, чуждый глазу европейца дизайн, классический (читай - шаблонный) игровой процесс и штампы, штампы, штампы повсюду. Нельзя сказать, что Сакагути не пытался вытащить свою игру из того болота вторичности и самокопирования, в котором по самое горло увязли нынешние японские ролевые - пытался, и еще как.

Его главный герой - не безликий юноша с набором детских комплексов и проблем, а давно забывший о прыщах и периоде полового созревания бессмертный наемник. Боевая система от Сакагути - это выгнутая под хитрым углом классика, в которой царствуют тактика и знание своих персонажей, а прокачка теряет всякий смысл. Стандартная с виду пошаговая схема, при которой наши герои стоят с одной стороны игрового поля, а монстры - с другой, у Mistwalker заиграла новыми красками. Теперь это не просто состязание в том, у кого голова крепче: игрок вынужден думать над каждой атакой и каждым защитным действием.

Сама подача истории в Lost Odyssey намеренно изорвана и вывернута наизнанку, чтобы помочь игре откреститься от неизбежных сравнений с последними частями сериала Final Fantasy и бесчисленной армией менее значимых ролевых игр, увидевших свет в последние годы. Тот факт, что главному герою тысяча лет, постоянно обыгрывается в сюжетных сценах, не позволяя им скатиться в банальное копирование старых идей - одна только ситуация, когда в партии одновременно оказываются дед и его малолетние внуки, чего стоит.

Но, вот ведь незадача, все это не работает. Сюжет Lost Odyssey постоянно пытается выжать из игрока слезу, настроить на лирический лад и мысли о вечном. Пытается настолько грубо, что уже спустя несколько часов от этого начинаешь уставать. В игровой части тоже не все гладко. Каждый, кто играл в Final Fantasy X, увидит в детище Сакагути знакомые черты и задастся закономерным вопросом: Зачем повторно выпускать то, что один раз уже было выпущено?.

Дошло до того, что главная отличительная черта - жемчужина Lost Odyssey - не вписывается в повествование и ощущается, как инородное тело, которое кто-то зачем-то затолкал в игру, не удосужившись при этом проверить, приживется ли оно. Речь, разумеется, о новеллах известного в Японии писателя Киеси Сигэмацу. В игре они исполняют роль отрывков из тысячелетней истории жизни главного героя, всплывающих в его растрепанной памяти в самые неожиданные моменты. Просто несколько страниц текста, подаваемых под музыку - никаких визуальных излишеств, нажатий на кнопки и прочих отвлекающих факторов. Коротенькие истории из жизни людей, когда-то встретившихся на жизненном пути вечного солдата, который не умеет умирать. И эти истории великолепны. Грустные, философские, атмосферные, блестящие, красивые и еще тысяча восторженных эпитетов - вот какие. Только ради них Lost Odyssey стоило сделать.

Но вот какое дело: они не вписываются в игровой процесс. Совсем не вписываются. Возможность ознакомиться с очередной новеллой всегда появляется в самый неподходящий момент: когда вы от кого-то бежите, с кем-то сражаетесь, что-то ищете, готовитесь заглянуть за следующий поворот. И каждый раз эту историю хочется пропустить, чтобы не отвлекаться. Да, ее можно прочесть попозже, и за это разработчикам спасибо, но как они умудрились вырвать из игры самую лучшую ее часть?

При всем этом необходимо понимать, что Lost Odyssey - игра хорошая. Достаточно хорошая, чтобы получать высокие оценки, вызывать у публики интерес и приносить удовольствие тем, кто возьмется в нее играть. Но при этом у нее огромный потенциал, который так и не был раскрыт по многим причинам, среди которых и выпадение из повествования новелл Сигэмацу, и неумение разработчиков дозировать эмоциональность происходящего, и слишком откровенно копирующий признанные хиты игровой процесс. Если бы Lost Odyssey вышла не сейчас на платформе, где у нее совсем нет конкурентов, а пару лет назад на PlayStation 2, где пришлось бы соревноваться с иконами жанра, ее вполне можно было не заметить.

Нет комментариев