Стрим-центр11 в эфире
X-com vodcast BrowJey стримит X-COM: Terror from the Deep
Не ору с мемасов. Вкусные истории lilyanvil стримит Dota 2
Полубродкастернедостример NamelessInn стримит The Walking Dead: Season Two
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

1 9 5415
9 мин.

Больше двадцати лет минуло с тех пор, как Capcom поведала геймерам историю о герое, который оказался в глубоком враж ...

Больше двадцати лет минуло с тех пор, как Capcom поведала геймерам историю о герое, который оказался в глубоком вражеском тылу с одним лишь пистолетом да бионической рукой. Bionic Commando стала классикой жанра благодаря хорошему геймплею и хардкорности. Фанаты тех времен могут немало порассказать вам, что играть было настолько же захватывающей, насколько и сложной. Среди геймеров было почетно полностью пройти Bionic Commando, так как похвастать этим могли немногие. Игроки всегда с нетерпением ждали продолжений приключений Натана Спенсера. Проект получил вторую жизнь в виде прошлогоднего http://www.kanobu.ru/entities/games/582/, который был благосклонно встречен критиками. А спустя год был выпущен «настоящий» сиквел, который тоже получил имя http://www.kanobu.ru/entities/games/597/. Владельцам персональных компьютеров пришлось ждать игры чуть дольше, чем обладателям приставок: в PC-версии обнаружились небольшие глюки, которые пришлось править.

Действие игры разворачивается через десять лет после событий первой части, когда наш протагонист получает назад свою бионическую руку. В последнее время жизнь была сурова к Спенсеру: друзья сочли его виновным в происшествии, которое вызвало всплеск ненависти у общественности по отношению к людям с различными бионическими приспособлениями. В результате Натана посадили в тюрьму, отобрали волшебную руку и вынесли смертный приговор. К счастью, его выпускают на волю после того, как террористическая группа, известная под названием Bio-Reign, взорвала ядерную бомбу, облучив большую часть Ascension City. Город оказался почти полностью разрушен, выжило лишь немного людей. Теперь, под командованием Супер Джо, нашего героя отправляют в разрушенный город, чтобы выяснить с какой целью Bio-Reign провела свой террористический акт.

На протяжении почти всей игры события развиваются весьма интенсивно. Между героями первой части и новыми явственно прослеживается связь, поэтому мы можем понять, сколько времени прошло между событиями оригинальной игры и сиквела. В Bionic Commando мы сталкиваемся с Мэг. Встреча с ней обставлена как во второсортных фильмах – куча обжиманий и соплей. Но в целом, сюжет затягивает, так как содержит несколько неожиданных поворотов, да и для будущих сиквелов оставляет достаточно пространства.

Понятно, что весь геймплей отталкивается от чудо-руки нашего героя. В новом Bionic Commando бионическую клешню обучили свежим фокусам. В самом начале руку нам не дают, предлагая освоиться с обстановкой; руку мы получаем лишь некоторое время спустя. Так как Спенсер не пользовался клешней вот уже много лет, то ему необходимо некоторое время, чтобы заново свыкнуться со своей любимой игрушкой. С помощью встроенного в руку гарпуна можно раскачиваться и подниматься наверх – если прицел становится синим, значит, за указанное место можно зацепиться. Игра также подсказывает, когда лучше всего отпустить захват, чтобы прыгнуть дальше.

Возможно, чтобы привыкнуть к механике игры, потребуется некоторое время. Однако когда вы освоитесь, то сможете совершать целые серии прыжков с впечатляющей скоростью, без остановки перемещаясь из одного места в другое. Однако имейте в виду - прыгая, нужно быть осторожным. Если вам не удастся вовремя зацепиться, и вы упадете в зараженную зону или глубоко под воду, то придется начать играть заново с последней контрольной точки, причем без оружия и предметов, которые вы недавно нашли. Если вы не хотите повторения подобных неприятностей, то придется потренироваться, чтобы лучше овладеть своими навыками. В каком-то смысле здесь игра перекликается с классическим прародителем для NES, там все было просто безумно хардкорно.

Для клешни открываются разные новые приемы и способности по мере продвижения через специальные контрольные точки: постепенно Спенсер вспоминает, как использовать руку в бою. Такой обучающий подход полностью оправдывает себя – в правом верхнем углу показывается, какие клавиши нужно нажимать для выполнения определенных действий. Очевидно, что за время прошедшее между первой игрой и последней частью Натан освоил немало новых приемов для своей руки.

Клешня служит для нанесения ударов, также ей можно поднимать в воздух различные предметы или врагов с тем, чтобы потом обрушивать их на других неприятелей или ломать полуобрушенные стены. Если же вы хотите прикончить врага бесшумно, то можно с помощью гарпуна подтянуть его к себе, и с разгона врезать ногами в грудь. Недругов можно также подкидывать вверх и уже беспомощных расстреливать в воздухе. От поездов можно отрывать вагоны и кидать их сверху на врагов. Это отличный способ сокращать поголовье супостатов, потому что так они не поймут, что произошло, и не поднимут тревогу. Гарпун, вылетающий из руки, можно использовать как своеобразный хлыст, круговыми движениями уничтожая все живое, включая больших бионических монстров.

Сея хаос и смерть, стоит полагаться не только на свою клешню. У Спенсера всегда есть при себе верный пистолет, который он может пустить в ход против врага. По мере продвижения по игре Натан получает доступ к гранатам и к другому оружию, эффективному против больших групп врагов. Средства уничтожения не вываливаются из тел павших супостатов, вместо этого нам их сбрасывают с воздуха по указанию Супер Джо. Среди них дробовики, снайперские винтовки, автоматы и гранатометы. Хотя все эти виды оружия достаточно мощные, есть одна неприятная особенность: патронов к пушкам довольно мало и даются они редко. Вот почему гораздо полезнее сберегать боеприпасы для тех случаев, когда они реально могут пригодиться. То есть, стрелять не всегда уместно – в большинстве случаев лучше орудовать клешней.

Есть и еще одна причина, почему стоит быть поаккуратней с патронами: в Bionic Commando есть побочные задания, которые даются при получении новых способностей или оружия. Конечно, игру можно пройти, не обращая на них внимания. При этом, некоторые из подзаданий выполняются играючи, а другие требуют недюжинного мастерства. Например, расправиться с шестью врагами одной гранатой. За успешное выполнение даются бонусы вроде усиленной брони, увеличенных магазинов для оружия или способности таскать с собой большее количество гранат. Если вы неэкономно расходовали патроны, то можете оказаться не у дел: некоторые подзадания требуют определенного вида оружия, а если у вас нет пуль к нему, то тогда вы остаетесь у разбитого корыта.

Если бы новый Bionic Commando был бы похож на старый, то с ним не возникло бы никаких проблем. Знай, ходи себе по новым локациям, собирай оружие, узнавай коды доступа и спокойно возвращайся назад к тем местам, которые не мог пройти до этого. Такой номер с новой игрой не пройдет, так как именно в этом месте мы и натыкаемся на главный недостаток проекта: он слишком линеен, и не позволяет возвращаться к тем локациям, в которых вы уже побывали. Таким образом, вы можете оказаться отрезанным от определенных побочных миссий, или пропустить скрытые бонусы, которые открывают концепт-арт. Это может показаться странным, тем более что в одном из подпунктов меню можно выбирать уровни. Однако игра сразу же предупреждает, что в этом режиме все наши достижения, включая различные бонусы и выполненные побочные миссии, сохраняться не будут. В итоге получается, что если мы что-то упустили, то придется или так и играть до конца, или начинать все заново. Если разработчики хотели таким образом добиться того, чтобы геймеры возвращались к игре вновь и вновь, то они серьезно просчитались, даже несмотря на то, что в Bionic Commando три уровня сложности. Все это еще более остро подчеркивает линейность проекта и оставляет неприятный осадок.

То же самое следует сказать и о некоторых бонусах, которые можно разблокировать, только если вы приобрели Bionic Commando Rearmed. С одной стороны Grin и Capcom можно похвалить за такую заботу о преемственности проектов, с другой – ради бонусов покупать другую игру?!… Мультиплеер тоже не сильно продлевает жизнь игры после прохождения одиночной кампании. В Bionic Commando присутствует стандартный суповой набор: Десматч, командный Десматч и Захват флагов (в мультиплеере может участвовать до восьми человек). Играть довольно весело, для сети существует 16 карт, но скорее всего, вы прекратите играть после пары раундов. Имейте в виду, что на PC лаги гораздо более сильные, чем на консолях. Часто во время битвы наблюдаешь, что соперники буквально телепортируются с одного места экрана в другое.

Графика в Bionic Commando довольно впечатляющая, благодаря вниманию к мелочам. После падения здания или взрыва на экране появляется облако пыли, стекла разлетаются на осколки, а множество объектов внутри мира можно использовать в качестве оружия. В игре чувствуется масштабность окружающего мира, особенно когда вы совершаете головокружительные прыжки с крыш зданий, чтобы затем, раскачиваясь с помощью гарпуна, перебираться с места на место. Тут же нужно отметить, что и камера ведет себя хорошо – грамотно показывая все с нужной точки зрения. FPS почти всегда весьма солидный, но иногда действие становится неторопливым (особенно во время важных битв). Но здесь, скорее всего, дело в том, что разработчики хотели подчеркнуть эпичность моментов, так что это никак не связано с сыростью графического движка. Хороший FPS жизненно необходим игре, ведь здесь все решают доли секунд, когда в прыжке надо успеть зацепиться гарпуном.

Тем, кому модель Натана может не понравиться, в качестве утешения предоставляют еще одну классическую из Rearmed (при наличии у вас данной игры). Немного раздражает, что проект перенасыщен внутриигровой рекламой. Ладно бы это была вымышленная реклама, которая продвигала несуществующие товары в Ascension City или даже другие тайтлы от Capcom, что уже стало привычной практикой. Но перемещаясь по городу, мы то и дело наталкиваемся на рекламу Pepsi, Nvidia и Alienware. Реклама просто лезет изо всех щелей, из-за чего теряется эффект погружения в игру.

Постоянное упоминание Alienware вроде бы должно указывать на то, что игра будет отлично идти на PC. По большей части так оно и есть – Bionic Commando демонстрирует примерно такой же FPS как и на консоли. С другой стороны, становится совершенно ясно, что игра просто портирована с Xbox, поэтому сильные стороны PC совершенно не используются. Иначе как преступлением это не назовешь. В игре можно менять только разрешение (максимальное 1920x1200), соотношение сторон изображения и настройки гамма-коррекции. Vsync вообще не предусмотрен, поэтому кадры часто накладываются друг на друга. Прорисовка дальних объектов хромает, это прямо ахиллесова пята игры, учитывая, что львиную долю времени вы проводите, передвигаясь по миру, а ракурсы камеры постоянно меняются. В Bionic Commando нет даже общепринятых графических настроек для PC (низкие, средние и высокие).

Солист группы Faith No More Майк Пэттон неплохо поработал над озвучкой Натана Спенсера. Ему удалось показать развитие персонажа, который стал язвительным антигероем за годы заключения: вы услышите множество насмешливых реплик и колких замечаний, которыми он комментирует смерть врагов. Что касается музыки, то она представлена легкими мелодиями и рок-вариациями на классическую тему Bionic Commando, которые обычно звучат во время битв.

Что мы имеем в итоге

Прошло просто неприлично много времени, с тех пор как Натан Спенсер зажигал на консолях, и вот теперь он снова в строю, а его возвращение прошло весьма успешно. Bionic Commando – это продолжение приключений классического героя, которого опять в одиночку посылают спасать мир. Он противостоит целым армиям врагов. Если закрыть глаза на линейность игры (проходить Bionic Commando второй раз будет неинтересно) и на массу графических глюков, тогда детище от Capcom способно преподнести немало приятных часов за компьютером.

Тебя не было слишком долго, Спенсер. К счастью, ты наконец-то вернулся!

Сюжет и видеовставки – 8,0

Некоторые сюжетные перипетии как будто слизаны из второсортных фильмов, а события сиквела мало связаны с оригинальной игрой. Однако в целом, история о том, как Натан пытается остановить Bio-Reign, довольно неплоха, местами события приобретают весьма неожиданный оборот.

Графика – 7,5

Картинка впечатляет, масштаб мира передан хорошо, к динамике тоже нет никаких нареканий. Тем не менее, есть и минусы: PС-версия страдает почти полным отсутствием видеонастроек, FPS местами падает, а кадры просто неприлично часто накладываются один на другой.

Звук – 7,5

Озвучка находится на уровне, в битвах звучат аранжировки классической темы в рок-ключе, которые сделаны просто блестяще.

Геймплей – 8,0

Бионическая рука – это изюминка всей боевой системы игры, так как патроны являются дефицитом. К счастью, клешня достаточно мощна и функциональна – с ее помощью можно вынести многих врагов.

Играбельность – 7,5

Различные бонусы и дополнительные подзадания – это все, конечно, хорошо, но линейная природа геймплея сильно снижает игровой интерес при повторном прохождении.

Общий рейтинг – 7,5

9 комментариев