Стрим-центр17 в эфире
День 1 / Всем удачного дропа Manyrin стримит Path of Exile
[NGNLTV] Геральт, ты... Как бы это помягче сказать... © mkmshk1 стримит The Witcher 3: Wild Hunt
🆃🅰🅽🅺🅸🆂🆃🅾 🆚 ПУБЕГЕ | Босоногий сквад tank1sto стримит PLAYERUNKNOWN'S BATTLEGROUNDS
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

0 0 454

Пока Square Enix, Koei и Tecmo ищут друзей в своей собственной песочнице, еще одна крупная японская компания - Capco ...

Пока Square Enix, Koei и Tecmo ищут друзей в своей собственной песочнице, еще одна крупная японская компания - Capcom, смотрит за океан. По словам представителей этой фирмы, они очень и очень сильно хотят подружиться с кем-нибудь (а еще лучше - купить кого-нибудь) за рубежом, чтобы развить более активную деятельность на англоязычных рынках. В то же время Capcom не планирует объединяться с кем-нибудь из японских гигантов в ближайшем будущем, как это планируют сделать упомянутые выше Tecmo и Koei, так как это, по словам представителей компании, никак не поможет их интересам на заокеанских территориях.

Интерес Capcom к европейским и американским компаниям понятен: в данный момент большую часть доходов (53%) создателям /entities/games/533/ и Devil May Cry поставляет внутренний рынок, в то время как на Северную Америку и Европу приходится 28 и 13 процентов соответственно. Это, учитывая меняющуюся картину игровой индустрии, где роль Штатов и Европы становится все более значимой, не очень нравится руководству компании. В будущем Capcom хотела бы продавать половину своей продукции на американском рынке, 30 процентов на европейском и только 20 - на японском. А значит, компании очень нужны сильные партнеры за пределами Страны восходящего солнца.

Нельзя не отметить, что некоторые успехи в покорении англоязычной аудитории у компании уже есть. Упомянутая выше Dead Rising и еще одна игра - /entities/games/430/, не очень хорошо продались в Японии, но имели огромный (читай - исчисляющийся миллионами проданных копий) успех за рубежом.

Еще одним важным сообщением от Capcom стало очередное подтверждение того, что компания все еще верна курсу на мультиплатформенность. В ближайших планах японцев нет ни одного проекта, к которому можно было бы применить термин эксклюзив - все новые игры издательства изначально задумываются, как мультиплатформенные.

Нет комментариев