Темнота, Африка и К И Б Е Р З О М Б И
Стрим-центр6 в эфире
ПОВТОР QueenaOfHearts стримит Hearthstone
Фармим ГСы DextorZ стримит Tom Clancy's The Division
Качаем Мег Томас (Lullaby for the Dark) №3 | Dead by Daylight | RARE RABBIT The Streamers
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

0 0 481

Новое исследование связало использование молодыми людьми видеоигр и ухудшение отношений с друзьями и семьей. Один из ...

Новое исследование связало использование молодыми людьми видеоигр и ухудшение отношений с друзьями и семьей. Один из соавторов исследования, студент университета Brigham Young Алекс Йенсен, сам являясь молодым человеком и поклонником видеоигр, выразил разочарование в связи с результатами работы.

Исследование базируется на информации, полученной от 813 студентов колледжей по всей стране. Оказалось, что при увеличении количества времени, проводимого за видеоиграми, качество отношений с друзьями и семьей неуклонно уменьшается.

«Возможно, молодые люди уходят от важных социальных ситуаций, проводя время в играх, а может быть и так, что люди с ухудшающимся положением во взаимоотношениях пытаются в играх найти убежище от складывающейся ситуации. Я думаю, что на самом деле происходит и то и другое»

Участники исследования сообщали как часто они играют в видеоигры. Также они отвечали на множество вопросов для измерения качества отношений (например о том сколько времени они проводят с друзьями и семьей, насколько доверяют, поддерживают и т.п.).

Исследователи подчеркивают, что сами по себе видеоигры не означают обязательных проблем в отношениях, но связь все же присутствует.

«Качество отношений – лишь один из примеров того, связь чего с видеоиграми нам удалось доказать. Самое удивительное то, что практически на все исследованные нами стороны жизни видеоигры повлияли отрицательно»

Статистический анализ показал, что чем чаще молодые люди играют в видеоигры – тем более они склонны к рискованному поведению, употреблению алкоголя и наркотиков. Люди, игравшие в видеоигры ежедневно, в два раза чаще курили марихуану, чем те, кто играет время от времени, и в три раза больше, чем те, кто не играет в видеоигры вообще.

Среди девушек обнаружилась обратно пропорциональная связь между временем, уделяемым играм и самоуважением.

Несмотря на участие в исследовании, Алекс Йенсен решил не отказываться от видеоигр. Он надеется, что будущие исследования реабилитируют хотя бы видеоигры, разработанные для коллективной игры.

Результаты исследования были опубликованы в журнале «Journal of Youth and Adolescence».

Нет комментариев