Темнота, Африка и К И Б Е Р З О М Б И
Стрим-центр4 в эфире
😥 УЧУСЬ ВЫЖИВАТЬ! 😅 Sierra_TV стримит Overwatch
<Leonid> Yolo Leonidish стримит Heroes of the Storm
Skyrim. Норд боевой маг Kishimy стримит The Elder Scrolls V: Skyrim
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

0 0 1145
4 мин.

Август уже не совсем лето. Если в июле достойных внимания игр днем с огнем не сыщешь, то о последнем теплом месяце ...

Август уже не совсем лето. Если в июле достойных внимания игр днем с огнем не сыщешь, то о последнем теплом месяце этого сказать уже нельзя. Например, в прошлом году в августе вышел орденоносный /entities/games/429/. Ну а в этом к нам пожаловал новый S.T.A.L.K.E.R.. Конечно, на лавры Биошока украинский экшн не претендует, но на постсоветском пространстве отношение к нему, как известно, особое. Впрочем, про другие игры забывать тоже не стоит. Релизный бум стартовал. Впереди целая осень, baby!

Разгоняем облака

Феноменальный ажиотаж вокруг первого Сталкера еще можно как-то объяснить. Игру неплохо знали и на Западе, а уж в России наша пресса, подбадриваемая обещаниями разработчиков, разве что на ушах не стояла. /entities/games/428/ получился /blog/id1035/, но далеко не шедевром на все времена. Вроде бы к выходу аддона страсти должны были поутихнуть. Ан нет, /entities/games/502/ ждала почти та же участь очереди в магазинах и многостраничные обсуждения на форумах. Какому-нибудь крайзису такое и не снилось. Откуда все /blog/id1004/? Наверное, оттуда же, откуда взялись огромные кассовые сборы Самого лучшего фильма. Сравнение, может, и совсем корректное, но вполне наглядное. Люди зачастую ищут не качество, люди ищут настроение.

Интересно, что фирма 1С выпустила Чистое небо на неделю раньше намеченного срока. Причем на родине Сталкера, на Украине, игра вышла 29 августа, как и планировалось ранее. По слухам, 1С изменила дату релиза из-за того, что при тиражировании был украден один из дисков. Некие DVD-образы все же успели просочиться в Сеть, однако, если судить по гневным отзывам пользователей, толку от них было мало. Даже после официального релиза пиратскую копию еще долго (несколько дней конечно, долго!) не могли вооружить нормальным кряком.

/blog/id979/. Тотальная забагованность Тени Чернобыля передалась и ее наследнице (или, если учесть, что Небо это приквел, предку). Постоянные вылеты, непроходимые квесты, несуразицы помельче все как всегда. Заплатка решила многие проблемы, правда, добавив при этом немало новых. Блестящий паритет. Объективно оценивать S.T.A.L.K.E.R., конечно, сложно. Можно лишь с полной уверенностью сказать, что далеко от своей предшественницы игра не ушла. Зато в коммерческом плане Чистое небо наверняка себя оправдало.

Начало сезона

Ну да не Сталкером одним. Август действительно оказался богаче предыдущего месяца. Во-первых, в продаже появился новый проект Криса Тейлора /entities/games/543/. Появился без особой помпы.

/entities/games/582/, ремейк популярной аркады двадцатилетней давности. Capcom удалось неплохо раскрутить игру, вследствие чего она пользуется стабильным успехом (заявление о прохождении отметки в 100 тысяч проданных копий /blog/id924/ буквально через 10 дней после релиза). И, в общем-то, не зря у разработчиков получилась вполне качественная аркада. На Западе игра распространяется исключительно по каналам цифровой дистрибьюции. В наших краях фирма 1С /blog/id892/ Rearmed на обычных CD.

/entities/games/595/. Заметно, что игра это обыкновенная такая халтурка. Если уж на интерфейсной панели по-прежнему виден могучий торс Александра, в то время как /blog/id879/, о чем говорить? Однако, как и оригинал, Валькирия способна затянуть и не отпускать от себя долгое время. Аддиктивность высочайшая. Не поспоришь.

/entities/games/464/ на PC (релиз игры запланирован на /blog/id739/). Вроде бы отличное известие, а воспринимается как обыденность. Как будто мы и не знали, ага. Даже если бы разработчики официально заявили, что игра на PC не выйдет (а нечто подобное уже было), это бы вряд ли всколыхнуло геймерские ряды. В современной игровой индустрии происходят удивительные вещи. Официальные новости обесцениваются. Зачастую слухи котируются выше, а обещания разработчиков подаются под соусом мы сами в это не верим, но ведь это же ОФИЦИАЛЬНАЯ информация. Хотя здесь уже лирика. В общем, /blog/id901/ GTA IV быть. Точка.

Большое внимание привлек к себе анонс /entities/games/654/, новой гоночной игры от Codemasters. Компания готовит не какой-нибудь лакированный рейсинг вроде /entities/games/474/ или ToCA Race Driver 3, а /blog/id936/ на выживание. Можно подумать, что будет нечто похожее на нашу /entities/games/611/. Но нет все те же заезды по трассам, лишь в необычных антуражах, на необычных автомобилях и с не совсем обычными правилами. Бельгийская Larian Studios, в свою очередь, /blog/id771/ продолжение Divine Divinity, ролевой игры 2002 года выпуска. В свое время единственным серьезным недостатком оригинала была жутко устаревшая графика. /entities/games/652/ (так называется продолжение) /blog/id933/ высокотехнологичным графическим движком, за который его создателям точно не стыдно. Что ж, делать красиво бельгийцы научились, надеемся, они не разучились делать игры.

Немецкий праздник

Нельзя пройти мимо и, пожалуй, главного игрового события года лейпцигской выставки Games Convention. Собственно говоря, многие анонсы были приурочены именно к ней. А то, что уже было анонсировано, обросло на мероприятии новыми подробностями. Писать обо всем никакого места не хватит. Отметим лишь самые интересные факты.

/blog/id914/ красоты /entities/games/651/ и почти не говорили о сюжете. А вот создатели Gothic 3: Forsaken Gods пытались /blog/id931/ почти обо всех сторонах своего проекта. Оно и понятно графикой-то тут не похвастаешься. Relic Entertainment наглядно продемонстрировала, что в /entities/games/653/ масштабность отдана на откуп динамизму и зрелищности следить за сражениями десятка персонажей куда интереснее, чем наблюдать постоянную кучу малу. Ответственные за /entities/games/529/пообещали, что кампания вновь /blog/id935/ поднятием красного знамени над Рейхстагом, а сама игра будет предельно жесткой, если не сказать жестокой. Как оказалось, /entities/games/599/ готовится к /blog/id895/ на PC. Konami, вполне ожидаемо, также /blog/id902/ о приходе /entities/games/604/ на персоналки. Правда, потом появилась новость, что игра /blog/id939/ исключительно через Steam.
В общем, информационный голод, накопленный за несколько месяцев, GC утолила сполна. По подсчетам организаторов, на выставку пришло 203 тысячи посетителей, что на 18 тысяч больше, чем годом ранее. По другим пунктам тоже плюсы: больше площади, больше журналистов, больше компаний, больше всего. В следующем году игровой марафон повторится и продлится все те же четыре дня.

Без билетов не останемся

У нас же скоро будет свой геймсконвеншн. Организаторы Игромира обнародовали стоимость входных билетов. Никаких неожиданностей: 300 рублей на день, 600 рублей на три. Главное, что у игромирцев появилось намного больше партнеров, чем в прошлый раз. То есть если традиционные длиннющие очереди и останутся, то только перед входом. С кассами должно стать попроще. Все подробности, как всегда, можно узнать на www.igromir-expo.ru/ мероприятия. Стоит напомнить, что Игромир пройдет с 6 по 9 ноября. Первый день будет целиком отдан прессе и специалистам. Ну а 7-го начнется уже знакомый геймерский фестиваль с вечно перегруженными колонками. Спешим увидеть и услышать.

Нет комментариев