Стрим-центр15 в эфире
ResidentSleeper guit88man стримит RimWorld
[NGNLTV] Геральт, ты... Как бы это помягче сказать... © mkmshk1 стримит The Witcher 3: Wild Hunt
Водкаст реквестов. Пожелания по водкастам в лс kuzakuza BrowJey стримит Retro
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

0 1 553
4 мин.

Тодд Говард (исполнительный продюсер Bethesda Softworks, главный куратор /entities/games/598/) за годы службы во бла ...

Тодд Говард (исполнительный продюсер Bethesda Softworks, главный куратор /entities/games/598/) за годы службы во благо электронных развлечений безупречно выучил, как минимум, две азбучные мудрости: фанат всегда неправ и следующая The Elder Scrolls обязательно перевернет мир. В случае с Fallout 3 обе эти маркетинговые модели продолжают успешно работать (даже несмотря на изменившуюся аудиторию и отсутствие аббревиатуры TES): клеймо /entities/games/426/ с пушками висит на игре со времен первого анонса, а Bethesda традиционно реагирует на замечания фанатов снисходительной улыбкой и всегда все делает по-своему. Ничего постыдного в этом, разумеется, нет: бренд Fallout вместе с его вселенной, поклонниками и антуражем достался Bethesda от покойной Interplay почти задаром, открыв перед первой крайне любопытные просторы для экспериментов с дебетом/кредитом. История учит: там, где пахнет деньгами, ничем другим больше пахнуть не может, будь то даже сладкий аромат фанатской ностальгии.

Насколько бы поклонники Fallout не были уверены в мощи своего влияния на Bethesda, в этот раз они фактически остаются не у дел; Тодд Говард в тематической PR-заметке собственного сочинения рассказал о триквеле все, что имеет право знать публика на сегодняшний день: игра лепится в строгом соответствии с дизайн-проектом самой первой Fallout, а значит будет крута настолько, насколько это вообще возможно. Дополняющие тезис мелкие подробности (о которых ниже), кажется, и вовсе способны успокоить даже апокалиптически настроенных консерваторов: форумные вопли годичной давности о проклятом 3D в последние месяцы скоропостижно утихли - мировая общественность медитирует над трейлером и нервно ждет.

Когда над вами ежеминутно изрыгает пламя опасный продюсер, не так уж и сложно ошибиться ненароком в коде или дрогнуть кистью над артворком. При всем своем богатырском размахе, игры Bethesda всегда славились некоторой неряшливостью: здесь потеряли интеграл, там ошиблись строчкой в диалоге, и все эпическое раздолье хрюкает ошибкой и рушится в Windows (в случае с TES: Arena - в DOS). Fallout 3 пройти по тому же пути, к счастью, принципиально не может: основной платформой игры будет Xbox 360 (заодно - PS3), что автоматически означает зоркий присмотр со стороны служб quality control Microsoft и Sony, а вместе с тем - отсутствие права на малейшую ошибку. Результат впечатляет: девелоперский штат Fallout 3, по заверениям пиар-очевидцев, трудится круглосуточно и без перерыва на обед, питаемый исключительно подобострастной любовью к сериалу. В реальности все наверняка обстоит несколько иначе, но мы этого не видим и можем немного позаблуждаться, благо злополучный E3-трейлер навевает самые противоречивые эмоции.

Для начала - немного лирики. 2277 год. Руины звездно-полосатой цивилизации сотрясает очередной политический скандал: безвестный паладин Братства Стали, временно наделенный полномочиями Старейшины и отправленный для поиска новых технологий на восточное побережье, отказывается возвращаться! Вместо этого сепаратист отстраивает на руинах Пентагона местный филиал Братства и решает посвятить жизнь защите местных аборигенов от орды диких супермутантов. Центральное руководство опускает руки: негативно повлиять на лиходея в силу большой удаленности не представляется возможным, и единственный выход - оставить все как есть. Разумеется, поощрять сепаратизм нельзя, и мятежный филиал, в порядке легкого назидания, навсегда отключают от линий снабжения. Самоуправщик-паладин угнетен, но не сломлен: группа его друзей и соратников, узнав о решении Ставки, бросает командира и уходит в леса, обитатели руин Вашингтона оказываются худшими рекрутами из всех возможных, супермутанты воют под окнами, но дело Братства должно жить, несмотря на любые идеологические коллизии.

В таких неприглядных условиях на свет появляется наш главный, условно, герой. Надо заметить, впрочем, что традиционного для TES (пусть и поначалу незаметного) сияющего нимба над головой альтер-эго не наблюдается: в отличие от помеченных судьбой Избранных из The Elder Scrolls, герой Fallout 3 - откровенный деревенщина в лохмотьях, совершенно нелюбимый жизнью и если на что-то и способный, то благодаря исключительно собственным (и вашим) усилиям. Главный NPS, если хотите. Мир вокруг него живет собственной жизнью, вокруг снуют горожане и агрессивные наемники, всегда готовые подробно растолковать вам, почему сегодня не самый удачный день для дружеских бесед (забудьте о деревянных болванчиках с тремя фразами в голове; любой персонаж Fallout 3 - действующее лицо с характером, бытом и манерой поведения). Ветвистое дерево характеристик и умений S.P.E.C.I.A.L. прилагается: игра, кажется, вовсе не видит разницы между игроком и ботом, и итог поединка на зубах с какой-нибудь тщедушной крыской не всегда очевиден. Самодостаточный мир не ставит никаких ограничений; при желании, еще будучи чахлым новичком можно набрести на свору супермутантов и оказаться потешно съеденным.

Если вы хоть раз видели, что из себя представляет Morrowind или Oblivion, то освоиться в Fallout 3 не составит для вас никакого труда: двухрежимная камера (вид из глаз или в затылок героя на выбор), свободная манера передвижения и даже характерная немного топорная анимация - все на месте. С переходом в трехмероность от игры отвалился пошаговый бой, оставив игроку сомнительное право выбора между нехитрым экшеном и гибридом двух крайностей - полупошаговым режимом. Как будет выглядеть последний крайне любопытно: Bethesda лопочет что-то о паузе и прицельной стрельбе, зависящей от уровня навыков; воображение, между тем, рисует какие-то совсем уж откровенные нелепости. Снайперские дуэли на расстоянии удара в челюсть?

Если с боевой системой Fallout 3 на сегодня мало что понятно, то мирный интерфейс прошел через мощные и более чем очевидные преобразования; абстрактные менюшки канули в небытие, уступив место трогательной ретро-аскетичности: одного взгляда на PipBoy 3000 (громоздкий наручный коммуникатор со всей полезной и бесполезной игровой информацией) достаточно, чтобы расплыться в улыбке. Заляпанный пальцами черно-зеленый экран, монохромные изображения легендарных vault boy'ев и неуловимый дух середины прошлого столетия. Именно такие электрические игрушки вы хотите видеть и носить в игре под вывеской Fallout. При обращении к интерфейсу протагонист подносит прибор к глазам и активирует его; при этом рука героя характерно подрагивает в такт дыханию, активно создавая иллюзию реальности. Время, впрочем, способствовать этой иллюзии отказывается: игра переходит в режим паузы, наглухо отрезая игрока от действия - любой хардкорности есть пределы.

На самом деле, Fallout 3 обречена. У нее нет другого выхода, кроме как стать легендой: за всю свою историю Bethesda не сделала ни одной откровенно плохой игры, и вряд ли когда-нибудь сделает. Ее игры - бондиана от игроиндустрии: все знают, что следующий Бонд когда-нибудь выйдет, и никто почему-то не задается вопросом, насколько успешным он будет. Наверное, оно и к лучшему.

1 комментарий