Стрим-центр18 в эфире
Турнир среди зрителей {Hype} kination стримит Rocket League
Покатушки с элитой esl_Luffi стримит Heroes of the Storm
Заходи на чаёк к девушке у нас тут вынос мозга! ArenaLi стримит Hellblade
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

9 13 2329
3 мин.

Главная проблема подавляющего большинства детективных «настолочек» – в том, что вся суть игры свод ...

Главная проблема подавляющего большинства детективных «настолочек» – в том, что вся суть игры сводится к простому логико-математическому вычислению места преступления, орудия и личности убийцы. Игроки выдвигают гипотезы, обмениваются сведениями – никакого отыгрыша роли, никакого антуража: с такой же легкостью можно вычислять, в каком стойле и какая доярка подоила корову какой-то породы. Механика Cluedo многодесятилетней выдержки успела набить оскомину.
Мне, как большой поклоннице детективного жанра, всегда хотелось чего-то большего. И вот недавно я узнала о существовании игры Android – детективно-ролевой игры в стиле нуарного стимпанка.

«И вновь Нью-Анджелес накрыла дождливой пеленой холодная ночь. Я поудобнее устроился на переднем сиденье и еще раз отхлебнул из фляжки, стараясь не сводить глаз с входной двери дома Винни. Ночь обещала быть невыносимо долгой и одинокой, но я не мог позволить себе уснуть. Желание узнать наверняка, есть ли у Винни улики по делу Рэндольфа, было сильнее моих естественных потребностей, и я собирался узнать правду, чего бы мне это ни стоило.
В этот момент у двери неожиданно нарисовался этот чертов робот, вломился в дом – и я и глазом моргнуть не успел, как машина Винни взмыла в воздух, проломив крышу. А мой автоинформатор в машине очень вовремя решил напомнить, что моя девушка предлагает съездить отдохнуть на Луну».

О, этот дивный новый мир, мир будущего! На Марсе – гражданская война, а Луна не только успешно колонизирована, но еще и соединена гигантским космическим лифтом с матушкой-Землей. С людьми соседствует два вида искусственного интеллекта – роботы и клоны, а бескрайние небесные просторы бороздят летательные машины.
Если отвлечься от декораций, "Андроид" мне чем-то напоминает "Ужас Аркхэма": запредельные объем и запутанность правил, размеры игрового поля, количество всевозможных колод и жетонов, длительные партии на несколько часов и интересные персонажи на выбор игроков – от каждого по способностям и каждому по потребностям. Только в этой игре потребностями лучше не манкировать – «симс»-элементы пробрались и в настольные игры.

На выбор – пять персонажей: Рэймонд, полуспившийся частный сыщик; Кэприс, балансирующая на грани безумия психо-клон, принадлежащая компании "Джинтеки"; робот-андроид Флойд – собственность корпорации "Хаас-Биороид" - который того и гляди развалится на запчасти; Льюис – «оборотень в погонах», полицейский-взяточник – и Рэйчел, охотница за чужим богатством, увязшая в долгах, как в шелках. Каждый из них по-своему заинтересован в расследовании убийства, но помимо основной интриги нам предстоит решать и куда более бытовые проблемы наших персонажей. К примеру, Льюиса нужно уберечь от развода, Рэймонда – от окончательного и бесповоротного погружения в пучину алкоголизма, а Кэприс дать возможность позажигать с мужиками. Или же сделать все задом наперед, совсем наоборот – но тогда и дополнительных баллов, которые могут принести победу, не видать.
В игре вообще придется постоянно балансировать между добром и злом – причем между добром себе и злом для окружающих. Принцип простой – сделал себе хорошо, шкала «добрых дел» уменьшилась, а чтобы ее восполнить, нужно сделать подлянку другому игроку. Латентные старушки Шапокляк, возможно, уже вовсю потирают ручки, но не спешите радоваться – зачастую «дебаффы» (впрочем, как и остальные карты) можно сыграть только в определенных местах и только при определенных условиях.

Цель игры – обвинить одного подозреваемого и «обелить» другого, причем и «обвиняемые» и «защищаемые» для каждого игрока – свои, и выдаются они в темную. Довольно ироничным является такой способ доказательства невиновности, как убийство подозреваемого. Вместо того, чтобы мучиться, пытаясь отвести подозрения от выпавшего тебе «невиновного», проще его грохнуть. Все как в жизни, ей-богу. Ну, и кто собрал больше улик против нужного ему подозреваемого – тот и молодец.

Альтернативно заработать очки для победы можно, собирая паззла-лабиринт в центре игрового поля, что символизирует собой раскрытие некого международного (а то и межпланетного) политического преступного заговора: кто последний положил недостающий кусочек головоломки в связывающую разные «выходы» цепочку, тот и снимает все сливки, то есть жетоны, которые нужно обменять, попав в соответствующую локацию в игре, на победные очки. Ужас Андроида, наступает.
К счастью, в отличие от лавкрафтовской настолки, "Андроид" ограничен временными рамками, правда, время там ненастоящее – две недели, состоящие из игровых дней длительностью в шесть игровых часов.

Лично я искренне надеюсь, что несмотря на все сложности правил, я все же смогу ознакомиться с этой настолочкой в ближайшее время.
А для любопытных – вот вам ссылка на переведенные на русский язык правила игры.

13 комментариев