Стрим-центр9 в эфире
Что же ты делаешь? (советы приветствуются) kination стримит Beyond: Two Souls
Водкаст реквестов. Пожелания по водкастам в лс kuzakuza BrowJey стримит Retro
[RU] Последний шашлык этим летом! FoxMurderPlay стримит Dead by Daylight
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

1 16 1249
5 мин.

Автор: Олег Москалёв (oleg.mosckalev@ya.ru) Sniper: Ghost Warrior вероятно ждали только самые оптимистичные игроки. ...

Автор: Олег Москалёв (oleg.mosckalev@ya.ru)

Sniper: Ghost Warrior вероятно ждали только самые оптимистичные игроки. И дело совсем не в предрелизном трейлере или особенностях проекта - как раз с этим у игры все было в полном порядке. Нам обещали очень красивые амазонские джунгли уровня какого-нибудь Crysis, предлагали побывать в шкуре двух разных бойцов, сделать при этом качественную снайперскую основу и удачно разбавить ее миссиями с автоматом наперевес. Смущало только одно "но" - маргинальный жанр решилась возрождать никто иной, а сама CITY Interactive. И в самом деле, чего можно было ожидать от людей, которые в свое время выбрасывали на полки магазинов отвратительный мусор вроде Alcatraz или более близкой по духу Art of Victory? Как выяснилось, почти ничего хорошего.

Перекрестие голографического прицела

Разработчики из Польши с самого начала бросают игрока в политическую гущу событий: в кокаиновой республике Исла Труено некий генерал Васкез устроил кровавый государственный переворот. Местное население в панике - новый диктатор отправляет их работать на плотно засекреченные урановые шахты. Где-то неподалеку храбрые повстанцы вооружаются автоматами Калашникова, а США не в состоянии удержаться в стороне от такого тонкого события. На восстановление демократии в срочном порядке отправляются несколько подразделений элитных американских солдат.

Игроков ждут два разных, но при этом удачно скомбинированных вида геймплея: за одного из бравых автоматчиков, которые высаживаются на северной стороне острова; второй подопечный будет в команде снайперов, облаченных в "кикимору" - они сходят на другой части. Казалось, операция идеально спланирована: устроить отвлекающую диверсию и ликвидировать террориста одним метким выстрелом в голову.

Но все так просто только в жизни. Кажущаяся легкой процедура проваливается - красивый и в тоже время неудачный полет пули завораживает игрока, а Васкез уже стремительно удирает со своей свитой куда подальше. Двум группам немедленно приходится импровизировать: солдаты начинают свой бессмысленный, но громкий штурм, а снайперы - недолгую погоню за генералом по зеленым и крайне однообразным джунглям. Далее нас ждет штампованный набор из интриги, предательства и одинокого патриотического героизма.

На первых порах игроку предлагается долго отсиживаться в кустах и смотреть в снайперский прицел. Делать меткие выстрелы из винтовки придется, просчитывая скорость и направление ветра, учитывать частоту сердцебиения и даже обдумывать баллистику пуль. Встать в полный рост и бежать на противника просто бессмысленно - подопечный умрет не успев и вздохнуть. На другом конце карты, тем временем, царит буйство свинца и парад красным взрывоопасным бочкам. Приветливо помахав рукой в сторону Infinity Ward, солдаты с карабином зачищают нефтяную вышку и лагеря, напичканные чересчур меткими дуболомами Васкеза. Расстрел врагов в замедленном времени, пробежка под градом вражеских пуль, сомнительные скриптовые сценки и спрятанные ноутбуки с секретами только усиливают несуразное сходство с CoD 4: Modern Warfare.

Китайская подделка

Однако, все хорошее растворяется, когда разработчики, словно выхватив из-под игрока табуретку, роняют его в локации, полные условностей. Ползая мимо прихвостней генерала, приходит понимание - ощущать себя в шкуре настоящего снайпера не так интересно, как казалось вначале. Иллюзорность происходящего портится явными багами и недоработками создателей. Читерский искусственный интеллект с самого начала как бы дает нам понять: играть с ним в прятки бесполезно и неинтересно. Супостаты нагло игнорируют правила хорошего игрового тона и ночью замечают нас лежачими. Без движения. За сотни метров. В кустах.

Главный герой то и дело норовит застрять в каких-нибудь ближайших объектах вроде камней или заборов. Свобода действий на огромных локациях ограничивается с помощью чекпоинтов и указательных точек. Всю дорогу игрока будто ведут за ручку по коридорным уровням, как маленького ребенка, и говорят что, а самое главное - как нужно делать, чтобы было правильно. Так, как угодно кому-то другому. Разработчики словно соблюдают выдуманное ими правило "вы играете так, как мы хотим". Нарушение же хитрого дизайнерского алгоритма - табу, карающееся изъятием нервных клеток игрока.
Бегать с автоматом наперевес и вовсе неинтересно. Противники так же продолжают видеть сквозь препятствия и стрелять нереально метко, а игрока останавливают невидимые стены, наставленные разработчиками. Кривой, подчас очень сложный action, набитый глупыми врагами. А мы будто в тире: прошел - выстрелил; выскочил - кинул гранату. Менять оружие бессмысленно, разницы между местными "стволами" нет никакой, кроме визуальной модели.

Единственное приятное впечатление на протяжении всей игры может оставить графика. Уже порядком потрепанный временем движок Chrome Engine за версией четыре кряхтит, но все же справляется с картинкой. Пристойные флора джунглей, очень неплохие модели NPC, почти честная физика тел с натягом, но могут составить конкуренцию современным играм в жанре FPS.
После знакомства с проектом становится очевидно, как бы его не рекламировали, как бы о нем не говорили сами разработчики - это игра от CITY Interactive. Да, она лучше Alcatraz, Battlestrike и http://kanobu.ru/blog/id104027/ вместе взятых, но все же от них. В Sniper: Ghost Warrior можно поиграть летом, чтобы скоротать время, но как только сезонное "затишье" спадет, о ней просто забудут. Возможно, как о страшном сне.

Понравилось:
1. Первое время можно почувствовать себя снайпером
2. Неплохая графика
3. Реалистичная баллистика пуль

Не понравилось:
1. Баги и условности
2. Однообразие локаций
3. Ужасные action-миссии

Сюжет. Сумасшедший сюжет игры создан для того, чтобы просто объяснить происходящее на экране. Вдаваться в подробности не стоит. 5

Графика. Вполне себе симпатичную графику портят убогие тени и удручающая анимация. 7

Звук/музыка Сочные звуки снайперских винтовок очень хорошо сочетаются с честным 5.1 природы. На фоне, тем временем, "заедает" однообразная раздражающая музыка. 6

Геймплей. Редкие, действительно интересные, миссии дают проникнуться атмосферой настоящего "снайперского быта". Остальное, меж тем, похабно испорчено. 6

Мультиплеер. Рай для кемпера. На картах полно мест, где можно устраивать снайперские дуэли и какое-то время это интересно. 8

Общая оценка. Средне / 6,4 (из 10)

Информация об игре:
- Жанр игры: (FPS)
- Платформа: (PC, Xbox 360)
- Похоже на: Art of Victory, Серия Modern Warfare

Системные требования:
* ОС: Windows XP/Vista
* Процессор: Pentium 4 2,4 ГГц или аналогичный Athlon
* Оперативная память: 1,5 GB;
* Видеокарта с 256 MB памяти;
* 5 гигабайт свободного места на жестком диске;
- Разработчик: City Interactive
- Издатель: City Interactive
- Издатель в России: Новый Диск
- Дата выхода: (24.06.2010)

Игра запускалась на:
* Процессор: Intel Core2 Duo E8400 @ 3.00GHz
* Материнская плата: MSI P45 Neo (MS-7519)
* Оперативная память: 8 ГБ DDR2-800
* Видеокарта: AMD 4870x2
* Операционная система: Windows 7

16 комментариев