Темнота, Африка и К И Б Е Р З О М Б И
Стрим-центр10 в эфире
still boosted RealKraftyy стримит Overwatch
<Leonid> Yolo Leonidish стримит Heroes of the Storm
чогат отп рассекает на платине leegumbo стримит League of Legends
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

19 16 8036
6 мин.

&laquo;Kane &amp; Lynch 2: Dog Days &ndash; художественное произведение, не несущее в себе цели вызывать расовые, р ...

«Kane & Lynch 2: Dog Days – художественное произведение, не несущее в себе цели вызывать расовые, религиозные или политические споры. Любое сходство с реальными людьми (живыми или усопшими) или событиями является случайным» - именно таким сообщением встречает нас новая игра от разработчика IO Entertainment, тем самым сохраняя адекватный взгляд авторов сценария. Игра является цельным продолжением «Kane and Lynch: Dead Men», вышедшей в 2007 году. Тогда, новой системе шутеров от третьего лица с системой «перекатов и укрытий» требовался свежий глоток и новая интерпретация – грамотно построенного Gears of War тогда еще было мало. Людям требовался продукт с хорошо проверенным сюжетом и зрелищными действиями – побег из тюрьмы, ограбление банка, погоня, захват и похищение человека – именно этими, проверенными кинобоевиками 90-ых действиями, и завлекли немалую долю геймеров. Игра получила порцию и похвалы, и критики, но в сердцах игроков остались, похоже, только светлые воспоминания.

И вот, в 2010 году состоялся анонс и релиз продолжения – "Kane & Lynch 2: Dog Days". Конечно, если бы разработчики решили делать прямолинейный сиквел – это выглядело бы глупо, ведь еще тогда, в релиз первой части, игроки ругались на не слишком качественный графический движок, да и сама игра не была эталоном next-gen’а.
В итоге авторы преподнесли нам не новый, но достаточно интересный стиль повествования действий и сюжета – будто все похождения Кейна и Линча были засняты на не очень дорогую камеру и затем транслируется на видеохостинге типа «YouTube». Тем самым, этот стиль и является основной фишкой и предметом интереса многих игроков и фанатов безумной парочки. В преддверии релиза, геймеров кормили зрелищными трейлерами заточенных как раз под стилистику жесткого live-видео с перестрелками и характерными выражениями главных героев. Выглядело совсем по-взрослому и действительно впечатляло.

Место встречи изменить нельзя. Или можно?..

Действие всего боевика происходит в стране восходящего солнца – Китае. А если быть точным – в городе Шанхай, который является одним из самых крупных городов мира и расположен в дельте реки Янцзы. Если многие привыкли видеть этот город центром торговли Китая и бизнес-логовом вдумчивых предпринимателей со своими высотными зданиями, то «Kane & Lynch 2: Dog Days» предлагает нам посетить самые, что ни на есть трущобы города, бедные (в понимании китайцев) районы и грязные промышленные зоны. Если первая часть предлагала нам изрядно поколесить по миру, то здесь герои ограничатся одним городом. Погони на крышах, встречи в технических ангарах, обстрелы на автострадах и все это заснято на домашнюю видеокамеру и залито на YouTube – интригует, правда?

Старые друзья.

Пока Кейн решал все свои дела с корпорацией The7, которой изрядно задолжал, да еще и предал, Линч обосновался в уютной квартирке в глубинке Шанхая, завел себе подругу, и, кажется, зажил нормальной жизнью. Но не тут то было – судьба вновь готовит встречу со старым другом и им вместе предстоит пройти сквозь кровь, деньги, деловые предательства, пытки и потери близких людей. Несмотря на единоличную ненависть к друг другу, Кейн все еще доверяет Линчу и надеется на взаимопомощь, и наоборот. Если ранее Кейну доставлял хлопоты Линч своим психическим расстройством и перепадами ярости, то здесь почти спокойную жизнь Линча нарушает сам Кейн. Спойлерить не будем, но намекнем, что ненависть и вражда перед напарниками по несчастью вспыхнет не раз. В их дуэте перемешаны и злость, и любовь к близким, и чувство мести - эдакий взрывной психологический коктейль. Вот уж действительно «хрупкий альянс».

А был ли оператор?

Конечно, стоит поговорить об основном нововведении – так называемой live-камерой, которая следит за похождениями главных героев. Не трудно догадаться, раз есть камера – есть и оператор, но IO Entertainment слегка опустили этот момент. Оператор вроде есть, но в то же время его нет. То бишь, в перестрелках, как действующего лица его вроде бы нет, но в заставках и скрипт-сценах его человеческое присутствие ощутимо. Одним словом, если в рукопашном бою достается Кейну и Линчу – оператор в стороне не останется – побьют, да еще и камеру отнимут.
Многие, поиграв в демо-версию, отзывались по поводу камеры и ее поведении достаточно критично – мол, ведет себя непредсказуемо, и, дескать, после такой операторской съемки голова кружится, да и подташнивать начинает. Разработчики приняли во внимание претензии игроков со слабым вестибулярным аппаратом и сделали опцию выключения такого способа съемки, оставив стандартную камеру, как это было в первой части. Проблема в том, что без этой функции дизайнерская и арт стороны проекта теряются, и в итоге получается «так-себе-стрелялочка».
Также от камеры зависят и некоторые геймплейные моменты. К примеру, при взрывах и ярких огнях, на отснятом видео появляются так называемые «артефакты» - слепые блики, сбитые пиксели и тому подобное. Естественно, при таком изображении целиться и стрелять довольно-таки трудно, и приходится ждать, пока камера настроится на нужную яркость и применит новый фильтр. Даже загрузка уровня всегда начинается не со слова «Loading», а со слова «Buffering» - то бишь подгрузка интернет-ролика.
Также, наш вам совет – в HD качестве «Kane & Lynch 2: Dog Days» смотрится довольно скудно и слишком компьютерно. Никогда не думали, что скажем такое, но мы советуем играть при низком разрешении. При таком видеокачестве, проект приобретает некий шарм дерзких и жестких интернет-видео. А если у вас имеется консоль – выдернутый HDmi-кабель легко решает данную проблему.

Минутка анализа.

В большинстве случаев, передать настроение игры с помощью текста – не очень простая задача. Поэтому прибегнем к способу анализа скриншотов.

1. Знакомьтесь – Линч. Длинные волосы, борода и очки в любое время суток. Обратите внимание на одежду - больше никаких шикарных костюмов, только дешевые вещи с китайского рынка.
2. Индикатор времени. Является небольшим дизайнерским дополнением. Аналог часов в сериале «24». Включается и мигает в перерывах между перестрелками, в свою очередь помогает ощутить правдоподобность видео.
3. В игре есть возможность носить два вида оружия, неважно какого вида – хоть автомат и дробовик, хоть револьвер и автоматический пистолет. По нашему мнению - не помешала бы возможность отключения этого индикатора. Это также добавило бы реалистичности картинке и некое геймплейное разнообразие в плане сложности – ведь никогда не знаешь, когда у тебя закончатся патроны.
4. Трущобы и переулки. Практически все действия игры проходят в таких тонах и аналогичной атмосфере.

1. Те самые видео-помехи. При сильном обстреле главных героев, камеру начинает шатать и бросать в разные стороны. Сопровождает это такого вида артефакты.
2. «Спрятался за укрытием, спокойно отсижусь» - именно так мы всегда действуем в шутерах от третьего лица с аналогичной системой. Но только не в «Kane & Lynch 2: Dog Days». Большинство стен и укрытий простреливаются и разрушаются. Служат больше визуальным прикрытием для обхода в тыл неприятеля.
3. Огнетушители. Местный аналог гранат. Т.к герои не имеют оружейного поставщика - стреляют они из того, что найдут. В любой момент вы можете взять огнетушитель со стены, швырнуть в противника и прострелить. Сопровождается бросок довольно сильным взрывом и окутывает место попадания своего рода тактической дымовой завесой.

Итоги. Стоило ли ждать?

Сюжет: 7.5 баллов.
Не очень скушен, но и не очень интересен. Стандартный сценарий для такого типа игр. Выезжает на сильной эмоциональной и драматической составляющих.

Геймплей: 7.8 баллов.
По своей идее – вроде бы обыкновенный шутер от третьего лица, но в то же время не надоедает, как многие игры аналогичного жанра. Укрытие, перестрелка, разговор, укрытие, перестрелка, разговор – равномерно и банально, но со вкусом и с должной подачей.

Реиграбельность: 7 баллов.
Возможность перепройти игру на высоких уровнях сложности конечно есть, но также присутствует «Arcade Mode», взятый прямиков из первой части. Спорный, но интересный мультиплеер также задержит еще на пару дней, но не более.

Графика: 7.5 баллов.
Графический движок почти не изменился со времен первой части, прибавилось только полигонов. Однако креативный дизайнерский подход в видео-составляющей проекта делает свое дело.

Звук: 6.5.
Озвучка персонажей в игре на должном уровне. Голоса актеров действительно хорошо передают эмоциональное состояние героев. Нецензурные выражения присутствуют, но только добавляют драмы и помогают понять сложное состояние Кейна и Линча в виде отчаяния и ярости. Музыка в игре отсутствует как составляющая – конечно, это способ добиться эффекта YouTube-ролика, но в некоторые моменты все-таки хочется услышать хоть что-нибудь.

Общая оценка – 7.5 баллов.

16 комментариев