[19:15] Смотрите конференцию EA на Gamescom 2017 вместе с «Канобу»
Стрим-центр6 в эфире
ПОВТОР QueenaOfHearts стримит Hearthstone
working on ishtar.group orels1 стримит Creative
no cam, sick stream RealKraftyy стримит Overwatch
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

1 3 408

Digital Foundry обнаружили, что Criterion работает вместе с DICE над новой частью франчайза. Разработчики Battlefi ...

Digital Foundry обнаружили, что Criterion работает вместе с DICE над новой частью франчайза.

Разработчики Battlefield помогают Criterion в создании мира.

Вот, что завявил арт-директор Criterion Генри ЛаБунта (Henry LaBounta) по этому поводу: "Сотрудничать с DICE круто".

"На ранней стадии разработки мы поставили дизайнерам цель создать такой мир, в котором игрок смог бы увидеть разнообразные пейзажи: от пустыни до гор, от лесов до побережий и так далее."

Главный программист Criterion Алекс Фрай (Alex Fry) сообщил, что в работе над проектом были задействованны ещё 15-25 человек из DICE.

"При проектировке мира, моделлеры и ландшафтные дизайнеры работали вместе, чтобы мир правильно ощущался и по нему было приятно ездить", сказал Алекс.

"Как только мы закончили работу над дорогами, мы их заблокировали, чтобы Генри мог придать миру вид, сделать его таким, каким он должен был быть. Потом мы создали главные локации... там будут горы, там будет побережье, а там будет мост... мы грубо разметили местность, а потом DICE и наш арт-директор превратили это во что-то прекрасное."

Должно быть Hot Pursuit станет гвоздем программы EA завтра на Gamescon.

3 комментария