Темнота, Африка и К И Б Е Р З О М Б И
Стрим-центр4 в эфире
😥 УЧУСЬ ВЫЖИВАТЬ! 😅 Sierra_TV стримит Overwatch
<Leonid> Yolo Leonidish стримит Heroes of the Storm
[ЗАПИСЬ] Стримы из 2014 Nuke73 стримит Earthworm Jim
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

5 5 1754
3 мин.

Пост в «Паб» от 16.08.2010

Пост в «Паб» от 16.08.2010. - Изображение 1
Halo: Reach. Видеопревью

Все движется по кругу. Кто-то переименовывает милицию в полицию. Кто-то каждое лето тушит одни и те же торфяники. А вот новая игра из цикла Halo обернётся приквелом к первой части – возвращая нас к истокам серии. Более того, Halo: Reach, увы, станет последней частью от студии Bungie - и в нее они вложили всю свою любовь к фиолетовым пришельцам и безликим героям.

Авторы придумали игре неоднозначный девиз: «вы с самого начала знаете, чем все закончится». Проблема только в том, что многие игроки и понятия не имеют, что именно там будет в самом конце. Поэтому поведаем вам о начале. Бедная и несчастная планета Рич – на самом деле роскошный мирок, к которому подбираются силы ковенантов. Как вы догадались, близится невероятная трагедия – ведь здесь обитает более 700 миллионов человек и находится крупная военная база. Так вот, в трейлерах базу показывают со всех сторон, но забывают навести камеру хотя бы на одного нищего крестьянина – ради которого наши герои готовы отдать жизни.

Кстати, среди раскрытых персонажей нет и намёка на мастера Чифа. Видимо, как и в предыдущая игра, Halo: Reach рассказывает нам человеческую историю. Тем более, что Джон-117 все равно не мог оказаться в нашем отряде - скажем так, по историческим причинам. Сей недочет Bungie компенсирует целым подразделением элитных спартанцев. Если вам и этого мало – в утешение… выберите пол персонажа.

Тем не менее, авторы помнят о старике-Чифе, поэтому выход игры не случайно намечен на 14 сентября – ровно 117 дней после окончания бета-теста, в память о Джоне 117-м. И знаменательную дату вряд ли перенесут. Ну а пока что избранным показали несколько уровней кампании. И сразу стало ясно: Halo: Reach - игра контрастов. Открытые сражения и погони на новой технике сменяются ночными миссиями и космической «леталкой». Традиционно яркая гамма Halo сочетается с мрачными заставками про гибель миллионов людей. Наконец, обязательно будут сюрпризы от новых «старых» возможностей спартанцев и незнакомой среды чужой планеты.

Оказывается, раньше трава была зеленее, а спартанцы использовали в бою собственные голограммы и умели глушить технике двигатель – руками. Кстати, насчет травы мы не шутили. Помнится, игроки недолюбливали серию из-за смешных врагов и посредственной графики. Так вот, коротышки-ковенанты все такие же смешные, зато выглядит Halo: Reach на порядок лучше всех предшественниц. Сначала авторы хотели просто перекинуть материалы из третьей части, но потом подумали и сделали "Рич" с нуля. Теперь в одной только винтовке полигонов больше, чем в десантнике из третьей части. Хотя многих больше обрадует новость о возвращении композитора О’Доннела, автора оригинального саундтрека серии. 700 миллионов людей будут медленно погибать под красивую музыку.

Много разговоров было и о новом Искусственном Интеллекте, который должен был превратить игру из череды заскриптованных стычек в этакую песочницу. Наверное, это обещание будет непросто сдержать. Ну а пока что игроки с удовольствием проверили на прочность живых оппонентов в майском бета-тесте. Можете посмотреть на Канобу подробные описания приемов и различных карт. Мы лишь напомним о замечательном режиме «Охотник за головами», в котором надо коллекционировать черепа жертв и при необходимости – ими же и отбиваться.

Как видите, даже в самой мрачной истории Bungie создает уголок юмора. Что ж, с выжатой из «ящика» картинкой (и с удачными шутками) эта фантастическая история собирается замкнуть «круг» - Halo. После того, как прозвучит финальный аккорд Bungie в этой серии, студия начнёт работы над совершенно новой вселенной.


Игры в посте

5 комментариев