Стрим-центр12 в эфире
[RU] Открою вселенную для вас :) FoxMurderPlay стримит No Man's Sky
[Cube World] Дуэт двух skimiks_game стримит Games + Demos
Ёхохооо и бутылка рома |Blackwake| BamBu4ooo The Streamers
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

7 12 4518

Человечеству не суждено провести 29 Зимние Олимпийские игры, населению земли достигнуть отметки в 9 миллиардов, ВВП ...

Человечеству не суждено провести 29 Зимние Олимпийские игры, населению земли достигнуть отметки в 9 миллиардов, ВВП  .... - Изображение 1
Человечеству не суждено провести 29 Зимние Олимпийские игры, населению земли достигнуть отметки в 9 миллиардов, ВВП  .... - Изображение 2

Человечеству не суждено провести 29 Зимние Олимпийские игры, населению земли достигнуть отметки в 9 миллиардов, ВВП Индии превысить ВВП США, а участникам церемонии в честь 100-летия Победы над фашизмом вскрыть капсулу с посланием к будущим поколениям. В 2038 году человечество гораздо больше, нежели проведение 26 Чемпионата ФИФА по футболу, будут заботить проблемы собственного выживания в условиях засилья и диктатуры демонов, зомби и тому подобной шушеры. Так представляют себе будущее старой доброй Земли множество её обитателей, в том числе и разработчики Hellgate: London Flagship Studio.
Игру эту, при её достаточно нехитром сюжете, можно описать очень легко и главное прилагательное в этом описании будет, пожалуй, «diabloобразно» /я даже не буду заострять внимание на том, что часть ключевых создателей HL выходцы из Blizzard Entertainment — по этому не прошелся, наверное, только ленивый/. Хочу ли я описать случайную генерацию уровней, отсутствие сэйвок или воскрешение на месте смерти \ в ближайшей локации - в объяснениях будет постоянно употребляться «как в Diablo». И это печально: значит Hellgate: London не смогла преодолеть харизмы знаменитой action-rpg и так навсегда и останется несколько сыроватым 3d клоном диабло в высокотехнологичной обертке.
Но, почему-то, ужасно не хочется сейчас приводить всевозможные тактико-технические характеристики. Потому что мне, как и многим, игра понравилась. Не смотря на все вышесказанное. Может быть потому, что сыграла на общей для многих человечков страсти и тайной печали — предчувствии смерти. Не смерти отдельного индивида, но мира.
Например, когда я была маленькой, по пути в музыкальную школу я любила размышлять о том времени, когда все люди исчезнут, и тогда я и горстка выживших будем обустраивать убежище в полуразрушенном здании парикмахерской-с-вышкой. Что-то кощунственно-заманчивое есть в том, чтобы проснуться на утро после апокалипсиса. Видимо этими настроениями и соблазняют нас, беспечных, игры типа Hellgate:London. Ещё один джокер в рукаве наличие метро. Это отдельный пласт современной мифологии; страх вожделение и фетиш, который, наверное, скоро запихивать в любую игру станет просто хорошим тоном.
Я не исключение из бесконечного ряда любителей subway. Но /доктор, у меня проблема!/ я боюсь темноты, и ходить в одиночестве по тоннелям, где много монстров. Выход из ситуации типа «не играй, раз боишься» мною не рассматривается но, благо в Hellgate:London можно прокачать демонолога.

Как говориться summoner сам себе друг товарищ и компания. Прыгнул в тоннель, призвал штук десять элементалей и низших демонов и гуляй себе не бойся. Дело за малым осталось: научить саммонов приносить тапки и самим находить дорогу. Мой географический кретинизм, помноженный на природный страх темноты заводил меня в такие эмм…глубины /прибавьте сюда генерируемые случайным образом уровни/, что мне приходилось пользоваться реальной схемой лондонского метро, чтобы хотя бы примерно определить направление движения, исходя из того, с какой станции я вышла. К слову сказать — я холодной испариной покрываюсь при мысли о том, мне в руки таки попадется когда-нибудь Hellgate: Tokyo. Вы видели схемку их метро?? «Тут недалеко, пойдем, покажу».

Но где-то к третьему акту удушливый восторг романтических прогулок по subway немного выветривается, не подкрепленный крепким сценарием, а кода и вовсе приносит легкий привкус незавершенности. Как-то не верится в дьявольское везение этого мира.
- Надо же, опять удалось спасти Землю /для человечества, разумеется/. На семнадцатой секунде из данных по заданию пятнадцати – цинично шипит мое злобное Я.
Кто знает, может это просто разочарование от того, что Апокалипсис снова откладывается.


Игры в посте

12 комментариев