Стрим-центр13 в эфире
Отдыхаем за игрой в картонки. jialo стримит Hearthstone
Пробуем что-то новенькое (Arena of Valor) djey2828 стримит Arena of Valor
Darksiders esl_Luffi стримит Darksiders
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

0 5 806

Итак. Он только что покинул большой бальный зал Хилтон. Он был на самой крутой демонстрации игры: Rage от id. Сейчас ...

Итак. Он только что покинул большой бальный зал Хилтон. Он был на самой крутой демонстрации игры: Rage от id. Сейчас поведаю детали.

На этой презентации присутствовали 3 работника id Software, играюшие в демо Rage для x360, ps3 и pc одновременно на 3х больших экранах. Он сидел впереди в центре, поэтому экран с PC версией был прямо передо ним, за что и получил моё самое тщательное внимание. Но он регулярно поглядыввал на другие экраны, различия графики на которых были незаметны. Единственная разница заключалась во времени загрузки (первой идёт PC с огромным отрывом, потом ps3, а следом за ней х360, которая продемонстрировала краш во время показа демо).

Очевидно, что id настолько склонны к перфекционизму по отношению к своему первому новому IP за последние 10 лет, что они вполне могут сойти с ума. За разнообразием персонажей, детализированных видов оружия, голосов и мириадов прекрасной motion-captured анимации смерти было сложно уследить, и мир Rage выглядит и ощущается как реальный, детализованнее чем Fallout 3, и визуально ошарашивает.

Голоса и звук были просто умопомрачительными, с участием легендарного Джона Гудмана (John Goodman), который озвучил одного из персонажей, который будет раздавать игроку миссии на протяжении игры.

Бои в игре жестокие, разнообразные, использующие всё, от тяжёлых машин, уничтожающих друг-друга за доли секунды в процессе смертельной гонки по безжизненной пустыне, до тихого прокрадывания через поселение к запасам воды. Автомобильный экшн был взрывным во всех значениях этого слова, а один из самых тихих девайсов в демо - игрушечная радиоуправляемая машинка, напичканная взрывчаткой (привет, Black Ops!), приносящая мир и покой всем врагам в комнате за одно нажаие. Упор ставился на разнообразие во время всей демонстрации игры, это подчёркивалось и тем, что происходило в игре и игроками-демонстраторами, которые показали электро-разряд, с помощью которого можно убить кучу врагов, ступивших в воду (привет, Bioshock!), например.

Так как боевые машины один из краеугольных камней геймплея, они будут прокачиваться, и их можно будет улучшать, добавляя новые примочки и фичи напротяжении всей игры. Тип модификаций, представленный в демо выглядел очень круто и впечатляюще (badass), и варьировался от тарана до двойных пулемётов на крыше.

Другая вещь, которая меня поразила, это так называемая id "Dynamic Pain System", призванная создавать удивительно доставляющую визульно смерть. Первый раз, когда он увидел её в действии выглядел так: противнику выстрелили в лицо практически в упор, и он наблюдал как он бился в конвульсии, руки кидались от шеи к лицу, а спина выгибалась, изображая предсмертную агонию. Он подошёл поближе, чтобы рассмотреть как пули вырывают куски плоти из рук и тела. По всей видимости там активно использовалась motion-capture анимация для эмуляции перестрелок и смерти человекообразных. Это было заметно по врагам, демонстрирующим вес, пока они передвигались по местности, варьирующейся от тёмных коридоров, заполненных бандитами-мутантами до останков мёртвого мегаполиса

Он не думает, что он мог бы покинуть это мероприятие более удовлетворённым и восхищённым, если бы ему дали в это поиграть. Единственная вещь, которая разочаровала - это дата выхода, объявленная в конце - 13е сентября 2011.

Во всяком случае Rage, это лишь малая часть того, что было показано на Quakecon. Ждите впечатлений от Hunted, Brink, Fallout так скоро, как Он их напишет.

P.S.

5 комментариев