Стрим-центр8 в эфире
Отдыхаем за игрой в картонки. jialo стримит Hearthstone
ПОВТОР: Люся, День 3: Торг. Новая серия завтра Alena4p стримит Grand Theft Auto V
По каким принципам существуешь в обществе ❓ Sierra_TV стримит PLAYERUNKNOWN'S BATTLEGROUNDS
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

0 0 333

Это показало исследование, проведенное организацией PC Gaming Alliance. В расчет брались только компьютеры с отдель ...

Это показало исследование, проведенное организацией PC Gaming Alliance.

В расчет брались только компьютеры с отдельными специализированными графическими картами (то есть нетбуки и машины с интегрированными картами не учитывались). В 2009 г. доход от продажи таких персоналок составил 54,6 млрд. долларов, а в 2010 г., как ожидается, вырастет до 61,3 млрд. Всего таких машин в 2009 г. было продано 61,5 млн., что вдвое больше, чем суммарное количество домашних консолей, проданных за тот же период.

По оценкам, общая численность активных компьютеров со специализированными видеокартами составила в конце 2009 г. 212,6 млн. и предположительно возрастет до 322 млн. к 2014 г.

Крупнейшим рынком игровых компьютеров оказался азиатский регион: там продается 33% таких машин. На Западную Европу приходится 24%, а на Соединенные Штаты — 22%. Аналитики считают, что Азия останется лидером в ближайшие годы, и именно этот рынок станет главным движителем роста в данном сегменте рынка.

Что касается актуальных тенденций, то заметен значительный рост интереса к переносным компьютерам, способным «потянуть» современные игры. Впрочем, аналитик из организации IDC заявил, что, согласно проведенному исследованию, клиенты готовы переплатить в среднем до 25%, лишь бы компьютер в конечном итоге можно было использовать как игровой.

Нет комментариев