[19:15] Смотрите конференцию EA на Gamescom 2017 вместе с «Канобу»
Стрим-центр9 в эфире
[NGNLTV] Геральт, ты... Как бы это помягче сказать... © mkmshk1 стримит The Witcher 3: Wild Hunt
<Leonid> Yolo Leonidish стримит Heroes of the Storm
[ЗАПИСЬ] Стримы из 2015 Nuke73 стримит Games + Demos
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

8 17 1466

По ряду причин разработка игр на территории бывшего СССР даже сейчас больше всего напоминает познание мира младенцем ...

По ряду причин разработка игр на территории бывшего СССР даже сейчас больше всего напоминает познание мира младенцем .... - Изображение 1

По ряду причин разработка игр на территории бывшего СССР даже сейчас больше всего напоминает познание мира младенцем. Будучи в пеленках, игровые компании только и умели, что производить атрофированные трэшевые поделки "для своих", да глупые квесты нарочно гиперболизирующие всю отечественную культуру.

Когда "наш" игровой конвейер только учился ходить, то часто спотыкался, падал и снова пытался подниматься на ноги. Постепенно, после произведенного годами мусора, у разработчиков стали появляться амбиции - мысли о грандиозных играх, шикарных проектах, которые будут плевать в сторону западных хитов. Игроделы мечтали о подвиге, после которого можно будет смело сказать - "мы тоже можем!". Однако из-за распущенных языков индивидуальные грезы становятся публичным обещанием, а разработчики взваливают на себя слишком тяжкий для ребенка груз.

Через неделю запускается цикл материалов, речь в которых пойдет об играх из СНГ. Играх, которые сулили нам хиты класса AAA. В каждом рассмотренном примере можно будет увидеть насколько глубоко может быть затоптана мечта и чем обещает быть полет, взлет в облака для двух сторон. Какой тропой следует игра от анонса, чем сопровождается ее выпуск и что получается в итоге? О первой игре из цикла читайте через неделю.

17 комментариев