Темнота, Африка и К И Б Е Р З О М Б И
Стрим-центр13 в эфире
рисуем стикеры tanya_tish стримит Creative
рестрим лцла для работяг leegumbo стримит League of Legends
❥ Вечер синглплеера 🦉Нетривиальное сообщество🔥 icantrollyoudude стримит Horizon Zero Dawn
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

8 24 2889
4 мин.

На премьеру «Неудержимых» в мой любимый уютный кинотеатр я уже шел с неким скепсисом. С одной стороны на ...

На премьеру «Неудержимых» в мой любимый уютный кинотеатр я уже шел с неким скепсисом. С одной стороны на меня с экрана смотрели такие звезды боевиков 80-ых и 90-ых, что мама не горюй. Нам хотели показать ту грамотно выверенную атмосферу бравых бойцов из 90-ых, нас хотели удивить исключительно звездным набором актерского состава, нас хотели удивить сценами боев так, как это удавалось удивлять два десятка лет назад – а в итоге получился лишь легкий пшик.
Первое, что стало меня пугать, так это режиссер – сам сеньор Сильвестр Сталлоне. Уж не знаю, чего надобно ему и какие цели преследует, но уходить из кинематографа бравый актер не собирается. Пугает он меня периодически, то обещаниями снять шедевр с Джонни Деппом, то новым «Рэмбо», теперь вот этим. Примерив единожды роль режиссера – уходить с этого поста явно не захочешь. Собственно, к делу. Сталлоне пришла в голову хорошая мысль – собрать всех лютых героев боевиков, сделать легкий, незамысловатый сюжет, нашпиговать все это хорошими драками, перестрелками и полить огненным соусом. Казалось – вот элемент выходного боевого кино, под который даже нужно расслабиться, находясь вне этой адской жары. Смаковать подробности сего моего похода нет смысла, ибо это единственный фильм в этом году, на котором я уснул. Да – да. Я уснул на боевике. Смешно и глупо? Нет – прискорбно и печально.

Так чем же так не удовлетворяет сей шедевр, взятый в неимоверные саркастические кавычки? Во-первых, это сам сюжет. О да, конечно - ведь это боевик с такими звездами! Какой тут сюжет. В две трети случаев я с этим соглашусь – ну есть такие фильмы, которым совсем не нужен сюжет, к примеру, тот же «Адреналин», с тем же Стэтхэном. Мало ли примеров. Однако Сильвестр так увлекся съемками «Неудержимых», что забил на сюжет восвояси. То есть вообще. Буквально несколько слов, после чего можно смело сказать, что вы посмотрели фильм (серьезно, спойлеров нет) – присутствует команда из нескольких наемников под названием «The Expendables». Товарищам нужно отправиться в страну Южной Америки и уничтожить одно важное лицо. Все. Никаких второстепенных линий, закрутов сюжета типа привлечения спец. служб и раскрытия каких-то государственных документов, ничего. Нам дают голую муку, а не готовый хлебный продукт. Но проблема в том, что смаковать ее довольствуются не все гурманы.

По поводу операторской работы. Уж чего-чего, а здесь я epic fail’a не ожидал. Удивительно бездарная операторская работа. Камера не может поймать ни одного достойного ракурса, поэтому фильм кажется каким-то недоделанным, недосказанным. Местные южноамериканские красоты камера неловко обхватывает полусекундным обзором, а потом снова переключается на физиономии главных героев. Ни одном фильме нам не показывали Сильвестра Сталлоне в таком количестве. К нам так и лезут в камеру, словно крича: «Привет! Мы из девяностых. Мы тут. Помнишь нас?» А съемки перестрелок и рукопашных боев… как жаль, что не веду видеоблога – здесь я обязан схватиться за лицо и подписать действие словом «facepalm». В финале фильма нам предстоит наблюдать конечное сражение, с применением ножей, рук, ног и пистолетов с пулеметами. Благодаря операторской работе, в 70% случаев вообще непонятно кто кого бьет, и кто в кого стреляет. Камера всегда пытается взять дико крупные ракурсы, наверное, дабы показать старания наемников и страдание неприятелей. Ни то, ни другое показать не удалось. А что делать – дубли напрочь испорчены и смотреть их в конечном виде неприятно. По поводу спецэффектов – видно они перенеслись из 90-ых, вместе с духом и настроением фильма. Страшно скудно и бедно – очевидно три четверти бюджета фильма ушло на гонорар губернатора Калифорнии.

Я так ругаю фильм, что 80% читателей рецензии уже решили не тратить свои кровные на сие кино. Однако не спешите отчаиваться, не все потеряно. Кроме сладких и приятных минусов, нас ждут громкие и неоднозначные плюсы. Все мы любили этих ребят в прошлом десятилетии – Сталлоне, Рурк, Лундгрен, Робертс. Кстати, Эрик Робертс – сее чудо или старший брат Джулии Робертс – как вам угодно, уже на протяжении нескольких фильмом очень удачно играет злодеев. Эдакий Виктор Вержбицкий, но без выявленной харизмы. И чем у Эрика меньше роль, тем удачней он с ней справляется. Также порадовал старина Микки. После не очень удачной работы в «Рестлере», он вернулся почти в том же образе, но теперь иногда мыслит на душераздирающие философские темы – это я перегнул, но все-таки единственная сцена в фильме, которая мне симпатичная – не бой, как казалось бы, а откровение героя Микки Рурка.

Шутки в «Неудержимых» достаточно плоские и в большинстве случаев отдают абсурдом. Сталлоне остроумно высказался или пошутил – все должны улыбнуться. Однако фильм радует абсурдом не только в плане юмористическом, но в плане драматическом. Апофеоз сего бреда был таким –главарь бандитов держит в заложниках девушку, наставив ей пистолет в висок. Через пару секунд из его уст вырвется нечто – «Отойди назад, или я прострелю этой дуре глаз!». Я не знаю, как это передать, но зал просто умирал со смеху и катался по полу. Может это дубляж виноват, а может, в оригинале так было сказано, а в переводе звучит дико глупо и смешно. Вот в такие, казалось бы, серьезные и наполненные драматизмом моменты, фильм откровенно смешит, причем жутко открыто. Музыкальное сопровождение мною не было замечено вообще – наверное, так и было задумано. Да и звукооператорская работа откровенно плоха.
Фильм настроен аудиторию дяденек тридцати-сорока лет, которые придут ностальгировать по любимым актерам, не более. В реальности, как это не прискорбно говорить – «Неудержимые» слегка загнали себя под слоган нынешней кино-молодежи - «откровенный треш». Но несколько симпатий и восторженных выкриков среди зрителей фильм все-таки отыскать сможет. А на фоне сюжета, трюков, спецэффектов и игры актеров, недавно вышедший комейдиный боевик «Команда А» выглядит и вовсе шедевром.

Итог.
6 из 10.

24 комментария