Стрим-центр6 в эфире
Водкаст реквестов. Пожелания по водкастам в лс kuzakuza BrowJey стримит Retro
♥ Хан-Замай, Антихайп, Ренессанс ♥ LyakushaCepelyakish стримит Titan Quest: Immortal Throne
<Leonid> Yolo Leonidish стримит Heroes of the Storm
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

17 51 3306
8 мин.

Музыкальное сопровождение из игры для атмосферы. Я всю ночь не спал, и опять не здоров, хочется сказать миру пару хо ...

Музыкальное сопровождение из игры для атмосферы.
Я всю ночь не спал, и опять не здоров, хочется сказать миру пару хороших слов. Автобус душный и пыльный чуть не убил меня, пока я возвращался домой, а в мотоцикле опять пропала искра. Скоро день рождения, терпеть не могу этот день, слишком уж много внимания и куча проблем появляется разом. Может, игры отвлекут меня от всего этого? С этой мыслью я подумал, а во что бы поиграть....
За четыре дня я прошел игру Gothic (Gothic) вдоль и поперек. И моя рука уже тянется к сиквелу - Gothic 2 (Gothic 2)для того что бы вспомнить старое и в очередной раз спасти Хоринис (Khorinis).
Я позволю себе помечтать и согласиться с пустой ложью, что один может изменить весь мир, представить пару рыцарских романов. Сопоставить их с героем игры и понять, что у них нет ничего общества! Все таки безымянный (ГГ) уникален в своем роде как и весь мир вокруг.
На улице темнело, сидел я за компом и инсталлировал Gothic 2. Ещё до запуска игра решила показать мне пару глюков, на 98 % установщик неожиданно отказалась продолжать, с магической помощью виртуального бубна игра запустилась. Оказалось, что во всех DvD диска от "Акелы" могут возникнуть проблемы с некоторыми дисководами. Все замечательно, да вот половина диалогов, наверное, была изгнана вместе со «Спящим» (архидемон которому поклонялся болотный лагерь) к «Белиару» (Бельджар – темное божество вселенной игры). Но плевать, не в первый раз играть с субтитрами.
Gothic 2 (Gothic 2) вышла ещё в 2003 году и до сих пор любима многими ценителями жанра РПГ. Причина такой популярности кроется в том, что в игру вплели все лучшие от первой части, плюс много фич и пасхалок, но об этом позже.

Количество квестов увеличилось в разы, а различие между прохождениями за разные фракции подогревает интерес к тому, что бы начать все сначала.
К тому же шаловливые ручонки фанатов добрались до spacer’а (программа для создания модификаций к игре) дав постоянный приток модификаций заставляющие сидеть над слегка обновленной игрой ещё пару часов.
Пройдя приквелГотика можно понять, что это та же игра, но вот с новым сюжетом. Достаточно сделать взгляд на графику, для 2003 года она устарела. Угловатые модели людей, смешная на вид вода, пиксельное небо, «древни» текстуры - хочется плакать, то ли от ностальгии, то ли глаза от этой красоты болят. Хорошая растительность и яркие краски, конечно, радуют, но все же этого мало, чтобы назвать графику хорошей. Управление тоже перекочевало из Готики, хорошо это или плохо – решать Вам. Будет лучше, если вы установите текстурный мод. (150 Mb http://dl.worldofgothic.ru/details.php?file=47). Он существенно улучшит графику.

Погружение в мир Готики обеспечивается практически полностью, во многом это происходит благодаря великолепным саундтрекам. Ребята учли, что звук и атмосфера это их сила и держат планку.
саун треки из игры

На ранних стадиях работы авторы объявили о гибели главного героя, погребенного под сводами храма поверженного демона. Решение вполне оправданное, ведь иначе был бы нарушен тщательно отточенный баланс. Слепили бы нового героя, кстати, прототипом для персонажа был сам Майк Хог - геймдизайнер Пираний.

Однако волна возмущения поднялась на официальном форуме игры, фанаты, уже взялись за вилы, жаждая растерзать покусившихся разработчиков на «святое». Это заставило создателей вернуть полюбившегося безымянного заключенного.

Верный друг и наставник Ксардас (Xardas) оживляет нашего старого знакомого, но… не без потерь: все накопленные за время прохождения первой части навыки стерлись из его памяти. Перед нами вновь пустая болванка готовая к новым странствиям. А значит, на балансе это не отразиться.
С Миртаны на остров прислана экспедиция паладинов под эгидой Лорда Хагена, взявшая под контроль главный город Хоринис (Khorinis) и установившая карантин на территории бывшей рудодобывающей колонии, лишившейся ограждавшего ее от внешнего мира барьера. Только борцы за свет опоздали. По острову разбежались бывшие узники, объединившиеся в вооруженные банды, они начали грабить корованы, но и вырвавшиеся на свободу орки не дремлют. В довершение всех бед ходят слухи о массовых скоплениях полчищ темных сил в Рудниковой долине (Valley of the Mines) и появившихся там драконах. И тут в самое время разгорается восстание землевладелец Онар (Onar) нанял бывших каторжников для защиты от поборов королевских прихвостней.

Это, конечно же, далеко не все события.
Как и раньше, Вы имеете на выбор три пути развития, правда, серьезно отличаться чем-то они будут только в первой главе, потом же прохождение и основные квесты будут одинаковыми, опять они повторяют ошибки прошлой игры.
Квесты, как и в первой части, всегда понятны и логичны, подчас перетекают один в другой, отчего игра с самого начала и до финала проходится на одном дыхании. Во многих случаях выполнять их можно по-разному, например, присоединиться к гильдии воров в городе или же сдать ее с потрохами начальнику стражи. Здесь нет даже и намека на скуку или роптание по поводу того, что приходится долго бегать туда-сюда для выполнения каких-то левых, мелких и чисто почтовых поручений. То и дело встречаются и старые знакомые из первой части, причем, если вы новичок, то можете сделать вид, что вы их не помните, тогда они расскажут немного о себе. Еже ли надоедят задания, всегда можно запросто побродить по округе, любуясь сменой дня и ночи, или открывающимися видами во время ливневого дождя.

Людей же теперь для общения более чем предостаточно, притом что интересно, они не стоят прибитые к одному месту, а способны перемещаются. Могут погреться у костра, сходить на соседнюю улицу, поболтать с соседями. Ночью, скорее всего, отправятся спать: стоит подойти к их кровати, встанут и сонным голосом поинтересуются - что случилось. Если же рядом окажется стража, то крепкой взбучки Вам точно не миновать. Кстати, за мелкие провинности вроде кражи можно заплатить штраф и бегать дальше на свободе с чистой совестью. В городе штраф принимает лорд Андре, в монастыре Пирокар. Единственный недочет, это маленькое количество женщин и полное отсутствие детей. А так вполне можно поверить, что мир живет своей жизнью.

Теперь об изменениях в оформлении и управлении. К управлению героем мышка уже наконец-то подключилась. Управление в целом удобное, как в любом порядочном 3D action'e, за перемещение отвечают дежурные "WSAD" и стрелки, можно вертеть камеру во все стороны, есть также плавный zoom, поражающий своими неслабыми возможностями. Например, можно подъехать камерой в упор или отъехать далеко назад и смотреть не только, как обычно, на спину героя в пол экрана, но и на площадь, на которой он находится, на дома, которые ее окружают, и даже много дальше, чуть ли не на треть города.
К слову сказать, оружия во второй "Готике" довольно много: дубинки, топоры, ножи, мечи, палицы, луки, арбалеты; зато нет щитов. Сильных големов или драконов следует бить специальными мечами или молотами, которые еще иногда придется сделать или выудить из охраняемых и глубоких подземелий. Маги могут валить полчища тварей не только холодным оружием, но свитками и рунами. Беда в том, что жонглирование огненными шарами и «снежками» очень быстро съедает запасы маны, поэтому приходится ее восполнять.
Игра стала хорошим продолжением первой части, видно, что финансов и времени на неё не пожалели, в игре не мало интересных моментов.
Piranha Bytes снова сделали одну из лучших RPG. Масса возможностей для развития героя, огромный мир, множество оружия и доспехов, увлекательные диалоги. Секрет успеха Gothic 2 и в оригинальных заданиях. Тут не заставляют по сто раз выполнять одинаковые поручения, а схватки с монстрами сделаны как никогда ранее динамично. Чтобы пройти до конца Gothic 2 нужно потратить недели, но оно, без сомнения, того стоит.
В игре есть своя свобода. Можете поискать сокровища или «зачистить» проклятое кладбище. Расследуйте предательство в орде паладинов. А лучше давайте набьем, наконец, морду этому противному богачу в пабе!

Создателям "Готики" удалось главное - они сумели создать свой собственный мир. Мир, где в диких лесах и на узких городских улочках живут своей собственной жизнью десятки людей, где колдуны отчаянно борются за власть, злобно шипя друг на друга, где орден доблестных паладинов уже довел до ручки всех окрестных фермеров. Где леса кишат бандитами и клыкастыми страшилищами, где драконы свирепствуют не в одиночку, а сбиваются в стаю под предводительством лидера.

Отдельное спасибо разработчикам за пасхалки в игре. Это и табличка с текстом за забором орков, и тела ГГ, Мильтона, Диего, Горна.


Этот стенд находится за оградой лагеря орков в Миненетале.
Перевод гласит:
Ок, парень, тебе удалось перебраться через ограду орков
...
Как видишь, история про армию орков за оградой – полнейшая липа.Здесь ничего нет.Это место покинуто. Это край света.
Но я (могучий внеземной карлик, который не относится к сюжету игры и имя которого не представляет интереса для широкой общественности) хотел бы тебя предостеречь. Тебя обвели вокруг пальца, заставив поверить в обман! (Они хотят тебя обдурить!)
Не верь тому, что они говорят.
Смотри в оба!
...
Могучий внеземной карлик.

Ещё один интересный случай произошел, когда я не взял с собой Глаз Иноса. В днивнике появиться новое задание, вы найдете на корабле эту записку. Кроме того, стоит поговорить с Мильтеном, чтобы услышать забавный диалог.

Особо доставляет присутствие Мада и во второй части. Если Вы все же хотите его снова увидеть, то активируйте чит-мод и введите в консоли "insert undead_mud eingeben" (чтобы получить свиток: "insert itsc_summonmud" призывающий Мада).

Помните рисунок эротического содержания у картографа из Старого лагеря? Он перекочевал и во вторую часть, обнаружить его можно у послушника Бабо в монастыре Инноса вернуть его бумаги.

Одни говорят, что это относится к нормальному игровому процессу, другие, что это пасхалка. Холивары не прекращаются и по сей день. Так или иначе, если у Вас достаточно денег, Вы можете хорошо развлечься. Надя отблагодарит вас в этом маленьком и слегка смешном ролике.

Странные надписи на могилах вообще заставляют смеяться.
Похоже, тут и лежит «Могучий внеземной карлик».

А так же я находил такие надписи:
NicoDE – Здравствуй, Мир!
Onkel Kronkel – Наконец он нашел Skorpionmann
Hosh - Законченное дерьмо!
Kairo – Еще секундочку!
Bjцrn – Дальше к цели!
Hodges – Все будет хорошо.
Michael – Я только чуть-чуть отдохну...
Chase – Что вы об этом думаете?
Mihai – У меня есть что вам показать.
Uwe – У тебя паладин какого уровня?
Могучий инопланетный карлик, 2894-3787 – Все это обман. Верь мне…
Andreґ – Паруса опускаются быстро или медленно?
Oelk – НЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕТ!
Snoelk – О, смотри выключатель!
За стеной орков в Минентале есть пещера, в которой вы найдете парочку друзей главного героя. Внимательно осмотритесь, и вы будете удивлены.
Бонус ностальгии вы получите от Диего, если во 2 главе проводите его к проходу в Миненталь. Нужно довести его до маленького озера, где лежит его кошелек. Спасибо RioDanton, за то, что напомнил мне.

Заплывите далеко в море и увидите монстра.

Отдельно хочу выделить немецкую группу группа «In Extremo». Мы должны были познакомиться с этой группой в начале второй главы в Старом Лагере.
Эта песня играет на концерте в игре.
Предыстория появления In Extremo в Gothic такова - Том Путцки, главный дизайнер Piranha Bytes, однажды посетил концерт Weckt Die Toten! и отметил при этом невероятную схожесть персонажей "Готики" и членов группы.
Соответственно, проникся и предложил музыкантам поучаствовать в создании игры. Те не отказались, и в итоге в "Готике" появился столь запоминающийся эпизод, придающий ей дополнительную живость.

Исполняют музыканты старинную шведскую балладу Herr Mannelig из своего альбома Verehrt Und Angespien. Данный эпизод был вырезан из всех негерманских локализаций. Германская звукозаписывающая компания запросила слишком большие суммы за использование одной единственной песни вне Германии.
Потом разработчики планировали их вернуть и во второй части, т.к. в игре опять-таки присутствуют модели героев, но что - то пошло не так.

Это все, которые я только смог вспомнить.
Игра мне здорово помогла прийти в норму. Если Вы хотите окунуться в замечательный мир вселенной Готика и отвлечься от надоедливых проблем, то эта игра для Вас! Готика 2 зацепила? Значит отпустит Вас только к титрам.


Игры в посте

51 комментарий