Темнота, Африка и К И Б Е Р З О М Б И
Стрим-центр14 в эфире
чогат отп рассекает на платине leegumbo стримит League of Legends
Objection! rise2win стримит Phoenix Wright: Ace Attorney
пособие по эксплуатации кирки tanya_tish стримит Fortnite
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

9 55 4637
4 мин.

Слешеры, что о них мы знаем? А то, что в мире, по сути, существуют три основные школы слешеров - Diablo II, Devil Ma ...

Слешеры, что о них мы знаем? А то, что в мире, по сути, существуют три основные школы слешеров - Diablo 2, Devil May Cry 4, God of War 3. Даже не школы, а игры, с которых, в последствии делали множество средне паршивых игр, хотя тётя Баёнета оказалась ничего...Ну да ладно, разговор не об этом. Буквально сегодня я купил в PSN игру DeathSpank, игровые издания ставили ей весьма большие оценки и даже писали, что это не Diablo/Torchlight, хотя по скринам можно было сделать обратный вывод. Но Hothead Games смогли сделать по-настоящему уникальную игру, которую нельзя сравнить ни с чем.

В первую очередь обращаешь внимание на визуальный дизайн игры, кто-то скажет, что он похож на Torchlight и он будет отчасти прав, обе игры делались в мультяшном стиле, но DeathSpank пошёл дальше. Хоть она и в 3D, это не отменяет изобилие высококачественных спрайтов для большинства окружения, что придаёт игре некоторый шарм и привлекательность. Сделаны они настолько качественно, что ими любуешься постоянно и глаза не устают. Единственное, что не очень получилось у разработчиков — герой, визуально он выделяется, но на доброго фентезийного супер героя ( особенно этот акт подчёркивает голос в стиле капитана Кварка из Ratchet and Clank Future: A Crack in Time, есть подозрение, что тот же актёр озвучивал) он не похож, больше на злодея, что очень жаль.

На этом мульятяшность игры не заканчивается ( да и что ещё ожидать от создателя Tales of Monkey Island), вся игра это один сплошной юмористический мультфильм. Она продолжается и в заданиях, да и прсото в некоторых весёлых моментах. Например, первый квест, который нам дают — это убить куриц, которые нападают на дракончиков и оторвать им губы и всё происходит приблизительно в таком ключе. Очень позабавило в самом начале игры возможность поговорить с половиной коровы ( трещина в земле сломала близлежащий дом и корову в довесок) и узнать о её философии и мировоззрении и обсудить погоду. Но что-то я углубился не в ту сторону, пора и рассказать, конкретно чем отличается DeathSpank от Diablo или Torchlight и почему её не портируют на PC.

Начну с простого, с механики игры. Тут всё весьма просто и понятно, игра является слешером с элементами RPG, которые проявляются в виде прокачки персонажа, убиваешь монстра, получаешь опыт, набрал достаточное количество опыта, получи уровень, тут всё стандартно и понятно. Вот самое интересное начинается уже после набора уровня, что же улучшает игрок при его получении? В игре нет всем приевшихся 5-ти очков на статы и 1 очко в таланты, тут есть просто выбор карточек, которые дают определённый бонус( в основном улучшение базовых статов персонажа: атака мили, атака на расстоянии, скорость + некоторые просто бонусы). При каждом апе дают на выбор 3 карты, с каждым апом выбирается разный набор карт, который ложится автоматом в свой слот. При всём эитом, если на следующем апе Вы выберете ту же карту, то у неё уже будет улучшенный бонус, а если выберете другую карту из этой же колоды, то она заменит старую. Решение весьма интересное и оригинальное, а главное не сильно парит мозг. Это решение очень хорошо выделяет игру и не делает её похожей на другие слешеры.

А что же с обмундирование персонажа и его применением на монстрах? Тут всё больше похоже на классику жанра, у героя есть весьма большое количество слотов для брони и для оружия, подробно описывать не буду. Что даёт нам обмундирование? Бонус к HP и иногда резисты к некоторым видам урона (огонь, природа, лёд, нечистивость), всё весьма легко и просто, ыбил/купил ноуый наплечник, сравниваешь HP, а для особо ленивых сделано автоматическое надевание самой крутой брони из инвентаря.

Ладно, продолжим дальше, а перейдём мы к системе правосудия. О да, она полноценно заменяет магию в том виде, в котором мы привыкли видеть. При убийстве монстров у героя кроме шкалы опыта начинает заполняться шкала правосудия, при полном её заполнении некоторые виды оружия (в игре их насчитал 3: обычное, зелёное и фиолетовое) дают мега эффект, например молот сапог оглушает всех вокруг, молот грома запускает молнии вокруг, топор наносит огромный урон вокруг персонажа и т.д. Весьма оригинальное и интересное решение, т.к. Исключает уже весьма поднадоевшую ману и стандартные заклинания. Кстати, от этого можно перейти к GUI игры, который весьма отлично иллюстрирует проблему портирования на PC, т.к. Он (GUI) полностью заточен под геймпад PS3/Xbox360. У игрока есть 8 слотов для использования предметов, а это оружие, еда, всякие зелья и некоторые другие забавные вещи. 4 кнопки на крестовине и 4 кнопки на основных (крест, квадрат, треугольник и круг), все эти кнопки можно использовать одновременно без каких либо переключений между собой. В общем, если и будут портировать на PC, то придётся делать тупо кликер, что убьёт всё удовольствие от игры и сделает её более скучной.

В заключение, игру портировать на PC явно не будут, т.к. геймплей, GUI и управление очень хорошо сделаны для геймпада. Говоря об управлении, то это весьма идеальный вариант для консольной версии того же Diablo или Torch light, хотя они и не увидят свет. Сам геймплей игры не напряженный и приятный, игра после нескольких часов не действует как снотворное ( обратный пример Torchlight), хотя музыка весьма успокаивающая. В визуальной части DeathSpank проработан на 5+, он выглядит целостно и не режет глаза. Однозначно все советую к прохождению. А ещё порталы в игре сделаны в виде деревянных туалетов.


Игры в посте

55 комментариев